Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: stas54 от 24.12.2014 09:04:28
-
Товарищи, как-то не давно я спрашивал какую гранату поставить. Вообщем так, напомню... Не так давно, недели 2 назад заменил гранату HDK на правой стороне. Все замечательно, проездил 2 недели, и сегодня при повороте когда стартанул, раздался ужасный треск... При включении любой передачи треск жуткий и машина не едет, но спидометр показывает будто я набираю скорость. Притащив меня домой, первая мысль накрылась коробка. Буквально вчера проверял уровень масла в коробке, все хорошо и гарью не пахнет. Пошел гуглить интернет. Наткнулся на подобные случаии, в них говорилось, что может в таком случае накрыться шлецы на приводе. Прочитав как это проверить сделал то же самое, а именно " Поставил на ручник, включил D, выкрутил руль так, чтоб можно было видеть привод правый. Увидел следующию картину, привод вращается создавая ужасный треск." Собственно вопрос такой, сам привод менять теперь? Или все же шлецы в коробке съело?
-
если подумать логически то вырисовывается такая картина
чтобы привод вращался он должен цепляться за что то в коробке, а с выше прочитанного я понял что машин не едет, начит не крутится колесо, колесо может не крутится по одной причине, привод не цепляет внешний гранату, из этого вывод умерли шлицы на приводе которые со стороны колеса.
теперь разберем сам вопрос, из ходя из логики и выше написанного ТС , еслиб шлицы умерли со стороны коробаса то тогда привод бы не крутился или крутился бы не равномерно останавливаясь закусывая и дергаясь но машина бы при любом раскладе пыталась бы сдвинутся с места, а тут она не едет( начит шлицы не со стороны коробки умерли а с другой стороны. конечно не посмотрев лично что либо сказать трудно
-
в очень редких случаях вылетает стопорное кольцо во внутренней гранате и далее просто скалка вылетает из трипода
к этому есть все основания - т.к. снимали наружную гранату и в этом случае шансов на такой исход дела повышается.
также могли запороть стопорное кольцо на наружной гранате или вообще забыть его поставить, не исключено.
в общем, надо тебя тащить на веревке туда, где менял шрус, пусть разбираются, это их косяк. отпиши потом.
-
в общем, надо тебя тащить на веревке туда, где менял шрус, пусть разбираются, это их косяк. отпиши потом.
полностью поддерживаю!
-
Есть претензия к качеству HDK. У меня захрустела сразу после установки . Для сравнения Asva проходила более 100тыс.
-
в очень редких случаях вылетает стопорное кольцо во внутренней гранате и далее просто скалка вылетает из трипода
к этому есть все основания - т.к. снимали наружную гранату и в этом случае шансов на такой исход дела повышается.
также могли запороть стопорное кольцо на наружной гранате или вообще забыть его поставить, не исключено.
в общем, надо тебя тащить на веревке туда, где менял шрус, пусть разбираются, это их косяк. отпиши потом.
Товарищи, причина выявлена и устранена. Велетело стопорное кольцо во внутренней гранате!!! Заменили кольцо поехал дальше, только вот лиху дал... Съездил купил контрактный привод... :-[
-
почем взял привод, если не секрет?
-
почем взял привод, если не секрет?
Нет секрета, в автоленде за 1900
-
говорил же брату, возьми по 500 во владике )
-
в хокккайдо новосибовском от 630 до 1300, я помнится меньше косаря платил, даже не распаковывал, правильно наверно брат тя не послушал
-
У меня на Тойоте такая ерунда была, но там зализались шлицы на приводе. Вечером пригнал в мастерню на веревке, а утром мастер своим ходом заехал (видимо на холодную что-то там уменьшилось :D). При этом ничего не гремело, только раз бахнуло и все.