Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: LexOmsk от 24.12.2014 14:37:04
-
После ремонта мотора обороты стали 1000-1100 :( винт регулировки не помогает, как настроить самому мож кто знает ? В сервисе не смогли одолеть эту проблему, а объезжать все сервисы города нет ни времени ни желания.
-
Кхх и дроссель чистый
-
на форуме уже все есть. пользуйтесь поиском.
-
на форуме уже все есть. пользуйтесь поиском.
поиск нифига толком не выдает (( ты лучше скажи, у тебя на фотках в отчете по гбц клапан кхх,
(http://s019.radikal.ru/i601/1211/a2/fce9ab091bb9t.jpg)
судя по фотке отверстие полностью закрыто зеленой задвижкой, или там есть зазор ? я когда чистил у меня там зазор в 1мм примерно, может поэтому обороты конские ?
PS. Если кто знает как настроить отпишите сюда или в личку, от курения форума уже голова кругом %~ а конкретной инфы найти не могу :(
заслонка на тросике у меня.
-
да, заслонка на кхх была полностью перекрыта. снимал с полностью прогретого и заглушенного двигателя. ничего не трогал руками, так как знал, если сдвинуть, то головняка не оберешься.
-
холостые регулируются не только кхх. еще есть дпдз, который также калибровать надо и есть терморегулятор, который на холодную приоткрывает заслонку. бывает он закисает и даже при прогреве не заходит до конца - находится на задней части дз (если смотреть со стороны бампера) и на него давит пружина (зеленая вроде). вот пружину надо снять, вытащить (плоскогубцами) этот клапан-шток, брызнуть внутрь немного карбклинера и смазать вэдэшкой.
кста, все манипуляции с ДЗ делать при отключенном аккуме.
для обучения заслонки вроде достаточно 20 раз включить-выключить зажигание.
-
для обучения заслонки вроде достаточно 20 раз включить-выключить зажигание.
Спасибо большое! Завтра потеплеет до -10 и пойду ковырять все это дело )) У меня заслонка на тросике, ее тоже надо обучать что ли ?
-
обучается не заслонка, а мозги, которые смотрят на дпдз и датчик температуры.
-
Все понял! Еще раз перечитал книгу и нашел там как обучить мозги:)
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
-
заслонку выставил по мультиметру, выкрутил датчик кхх, на нем нет резинки на конце (( может это влиять на обороты ? и еще в каком положении должен быть болт с гайкой на термоклапане ? он как то влияет на настроику дпдз ?
-
резинку на кхх поставь обязательно, может воздух подсасывать. термоклапан на настройку дпдз не влияет.
-
Купил в ниссановском магазе резинку за 10 рэ, поставил и о чудо, обороты сразу упали ! Но упали они неприлично сильно (( теперь если пробуксовываешь в снегу задним ходом то двиг глохнет, или просто при остановке. Не всегда но пока по двору круги нарезал заглох 3 раза, еще заметил что если включить фары, печку и тд, обороты начинают падать до 500 примерно и тож пытается заглохнуть, болт регулировки оборотов пластиковый почти не помогает. Чего я опять намудрил то? Может дпдз коряво выставил все таки ?
-
трамблер покрути немного к салону. если смотреть со стороны бампера, то от себя.
-
трамблер покрути немного к салону. если смотреть со стороны бампера, то от себя.
крутил, толку ноль почти((
-
А на самой дроссельной заслонке болт шестигранником подкручивал?
-
А на самой дроссельной заслонке болт шестигранником подкручивал?
Да, выкрутил почти его. Иначе вообще падают до того что аж вибрация по всей машине идет.
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk