Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Шины и колесные диски => Тема начата: Meg@DED от 10.07.2007 02:11:55
-
Убил в минувшее воскресенье свои бриджи, вернее всего одно из них влетев на скорости около 90 в хорошую такую яму. Давление в колесе потерялось мгновенно, пришлось добираться до дома на банане (около 150 километров) с черепашьей скоростью. Осталось три колеса, решил убитое не ремонтировать и приобрел новый комплект Cordiant Sport (правда размерность не родная, 175х70). В магазине в шиномонтаже мастер предложил накачать колеса азотом, типа колесо будет легче и т.д. и т.п.
В общем я согласился, стоит удовольствие по 100 рублей за колесо.
Езжу второй день в принципе большой разницы по сравнению со старыми бриджами, накачеными воздухом не заметил, хотя надо сказать что сами кордианты потяжелее будут.
Кто-нибудь еще такую штуку пробовал как ощущения? Стоит ли игра свеч?
З.Ы. Вот что пишут в инете по этому поводу
Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
* Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями «Bridgestone», «Michelin», «Continental»).
* Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).
* Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
* Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
-
Игра свеч абсолютно не стоит. Тем более как ты проверишь что тебе азотом накачивают? Что на баллоне азот написано? :lol:
Шляпа все это, чистой воды лохотрон. У нас 60 рублей за баллон.Но всяко лажа полная, никакой разницы.
Особенно улучшение сцепления это вообще финиш! Может оно и отчасти правда, но по большей части это успокоение самих себя, вложенные средства аедь надо оправдывать. Просто я уверен что чистым азотом никто никогда не накачивает.
-
Эта ФИГНЯ при чом ПОЛНАЯ, обсуждалась еще года три или четыре на форуме авто.вл.ру. Просто разводка на бабки и не более того. Если учесть что в воздухе 78 процента азота!!! кислорода только 20, и всё остальное всякая бяка : http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1193013&s=.
Так что не гони, и качай как все колёса воздухом :lol:
-
выбросил четыре сотки на "воздух", вот и все.
-
у меня знакомый закачал все 4 колеса азотом.
особо разницы говорит, но говорит душе как то спокойнее.
Не знаю правда почему.
В Москве стоит это удовольствие 60 руб за балон.
-
А где у нас в Иркутске качают азотом? Подскажи, пожалуйста.
-
Вообще, мне казалось, что участники нашего форума - люди интеллигентные и отличаются умом и сообразительностью. Не давайте себя дурачить мошенникам и жуликам - продавцам азота, присадок к маслу и прочей дребедени. Уважайте себя и изучайте теорию. Не знаете - советуйтесь!
-
Повышение стабильности давления в шине - все остальное помоему бред полный.
-
Повышение стабильности давления в шине - все остальное помоему бред полный.
да и про стабильность тоже бред.....
-
А где у нас в Иркутске качают азотом? Подскажи, пожалуйста.
Да много где, они сейчас таблички стали ставить на эту тему.
-
Обругали азот полностью :) Ужас...
Я резину недавно меняла. Тоже угодила в ямку... и пришлось переобувать кубика. Шиномонтажники накачали колесики азотом и посадили на герметик резину. Разницу заметила. :) Мелкие ямки стал лучше глотать.... Да и мягче как-то...
-
Разницу заметила. :) Мелкие ямки стал лучше глотать.... Да и мягче как-то...
Тут дело не в азоте, а в том, что резина другая... ;)
-
, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения
Слушай, я, как человек с почти высшим физико-техническим образованием, сижу и думаю:
Как можно избежать попадание кислорода в шину, даже при накачке её самой азотом. Ответ простой- никак. Потому что не получится выкачать полностью весь объем кислорода перед закачкой.
Единственно можно после закачки азотом и полной герметизации шины сжеч кислород изнутри. Это тоже из области фантастики.
Резюме: Все преимущества, которые основаны на утверждении об отсутствии кислорода в шине, считать недействительными.
-
Про кислород это не я сказал, это я в инете нашел.
-
Разницу заметила. :) Мелкие ямки стал лучше глотать.... Да и мягче как-то...
Тут дело не в азоте, а в том, что резина другая... ;)
разумное замечание. Но до этого были Бриджи. Без азота :) Да,зимние... Но по асфальту сухому я на них поездила...
-
Да,зимние... Но по асфальту сухому я на них поездила...
зимние полюбому жештче.
-
зимние полюбому жештче.
ГЫгыыыыы , не фигасе, ты где видел ЖЁСТКУЮ зимнию резину???
-
зимние полюбому жештче.
ГЫгыыыыы , не фигасе, ты где видел ЖЁСТКУЮ зимнию резину???
у меня зимняя очень жесткая. Буквально броня. Есть мнение, что она лучше тормозит т.к. пятно контакта меньше и шипы впиваются сильнее.
Вот липучка ИМХО должна быть мягкой
-
ГЫгыыыыы , не фигасе, ты где видел ЖЁСТКУЮ зимнию резину???
Я смотрю у тебя явное осеннее обострение началось.Это бывает :) у некоторых по осени и по весне. ты лучше не засоряй форум, а напиши все что тебе не нравится на бумажке и съешь её, а то у тебя какойто дух противоречия во всех темах.
-
Все это фигня, была с математическими изложениями в журнале "ЗА РУЛЕМ".
http://www.zr.ru/articles/50971/
Думая, что это пустая трата денег и простой развод на бабки, пользуясь неграмотностью людей.
А поповоду того, что мягче ехать стала, так это чисто субективно. После лекции о пользе подкачки азотом и оплаты денег возникает простое самовнушение (сравнимое с эффектом плацебо в медицине) вот и кажется что мягче, а может и вместо 2,0 очков закачали 1,8 разница конечно ощутима.
-
у тебя какойто дух противоречия во всех темах.
Просто надоело чуш читать, нужно создать в каждой ветке раздел ЧУШ, и писать туда, а если указывают зимнию резину жесткую, то пожалуйста модель в студию и будем обсуждать на сколько она зимняя, или как ты масло поменял упал расход, помыл машину быстрее поехал, накачал азотом :D мягче пошла..............дурдом.
Пы.Сы Админу : это наша горькая правда, и возмите на вооружение.
Например: без указания марки шины не писать что она зимняя или летняя, поменял масло какое было до этого, какое при смене присадки да-нет, пробег машины, какая эксплуатация, какой бензин...........устал
-
Я писал что зимняя резина жестче имея ввиду не состав резины (он у зимней резины мягче летней потому как используется при низких температурах и твердеет) а то что протектор у зимней резины толще и кочки с калдобинами ощущается сильнее чем на летней.
А про то как я поменял масло и свечи и расход упал на два литра я не заставляю никого в это верить. Конечно можно во всех темах писать "Да ты брешешь", но зачем этот мусор?
-
Я писал что зимняя резина жестче имея ввиду не состав резины (он у зимней резины мягче летней потому как используется при низких температурах и твердеет) а то что протектор у зимней резины толще и кочки с калдобинами ощущается сильнее чем на летней.
Опять что-то не то, вообщето наоборот зимняя резина при любом морозе остаётся мягкая, а дубеет только всесезонка или бюджетный вариант резины. И по протектору ты не прав если взять липучку зимнюю (я неимею ввиду импортную, я пользуюсь только новой и отечественной резиной) KAMA EURO-518 и летний вариант КАМА-230 на сайте http://shina-kama.ru/ посмотри рисунки резины. Летняя по определению жесткая так как она сильнее изнашивается об асфальт летом в жару и соответственно дубеет зимой, ну про зимнию мне просто лень описывать и так все ясно.
-
Ну если взять к примеру то или то... Думаю надо заканчивать "это",Сейчас выпускается такое кол-во резины что можно долго противоречить друг другу.По своему опыту знаю что на зимней резине ездить не комфортно(жестче) по калдобинам и ямкам.Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Для летней жесткая, а для зимней - более мягкая. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается - чем жестче протектор, тем больше тормозной путь.
Зимние же шины "дубеют" на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Также не рекомендуется использовать зимние шины летом. Из-за своего сопротивления качению на сухом асфальте они сильно шумят, вызывают повышенный расход топлива и ухудшают управляемость автомобиля. http://www.r-t.com.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=39
-
Вообще, мне казалось, что участники нашего форума - люди интеллигентные и отличаются умом и сообразительностью. Не давайте себя дурачить мошенникам и жуликам - продавцам азота, присадок к маслу и прочей дребедени. Уважайте себя и изучайте теорию. Не знаете - советуйтесь!
* Предотвращение старения шины и * Снижение вероятности взрыва шины. * Повышение стабильности давления в шине.
* Улучшение сцепления с дорогой. ...
...Всё это чистая правда. Но вопрос на сколько? Так же лекарства рекламируют.
С таким же успехом можно рекомендовать класть на табурет газетку при вкручивании лампочек и утверждать что так проше дотянуться до этой лампочки. Всё правда!
-
Мне больше понравилось антипрокол залить в шины. Правда есть некоторые неудобства: 1. В шиномонажке матерятся (а некоторые даже отказывают); 2. Рулевую поколачивает первую сотню, другую... Но зато когда притрётся всё, что-такое подкачка колеса забудешь (ну может раз в месяц, при сильных перепадах t )
У меня от антипркола (HiGear) только пожительно, интересно у других есть опыт использования???
(мои знакомые почему-то не используют его или не признаются :D )
-
ХЕРНЯ это полня это азот!!!он полезен только в фомуле1 или в авто которые разагревают сильнно резину !в наших случаях он бесполезен 100%
-
Всем привет, я азот закачал в декабре по совету товарища, резину не менял.
В Краснодаре стоит 50 р. за колесо + подкачка бесплатно... .
Разница есть и очень существенная, мелкие ямки, на которых раньше машина прыгала и грюкала почти не ощутимы, это не бред, езжу постоянно по одним и тем же дорогам, результат налицо!!! Многие говорили, что бред это, но отдал 200 рублей, а ощущение как на 10 баллов, как амортизаторы новые поставил. На счет сцепления с дорогой да - бред, но ходовая убивается на 50 % меньше, это 200 р. стоит.
:D
-
Поймите правильно, обидеть не хочу ни кого, но в формуле 1, ралли Париж - Дакар и т.д. что все лохи гоняют, закачали все колеса азотом и типо модные гоняют. Не просто так все гонко на азот поставлены???
-
Поймите правильно, обидеть не хочу ни кого, но в формуле 1, ралли Париж - Дакар и т.д. что все лохи гоняют, закачали все колеса азотом и типо модные гоняют.
Вы на кубике в гонках Формулы один или в ралли Париж-Дакар участвуете?
Не сравнивайте условия эксплуатации там и здесь. ;)
-
Я не сравниваю условия, пишу о том, что если бы азот был таким бесполезным как здесь многие считают, то его бы не использовали профессионалы!!!
-
пишу о том, что если бы азот был таким бесполезным как здесь многие считают, то его бы не использовали профессионалы!!!
Тогда прочтите тему ещё раз - азот бесполезен для гражданского использования... для условий обычного города, для движения на скорости, которая предписана ПДД.
-
Ну... если стартонуть с дымом из под колес и так достаточно долго, то наверное шину может порвать из-за кислорода как один знакомый на бэхе :-))) но на кубе так не получится.