Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: 010 от 17.01.2015 14:55:24
-
Кубик 2007г..в.
ездит испавно, масло не кушает, проблем с проводкой тоже не находятся
Машина изредка (сейчас чаще) перестала заводиться. Причем ничего не делая заводится через час-два как ни в чем небывало продолжает функциклировать.
Не заводится т.е. даже стартер не крутит, все лампочки горят как надо, щелкают какие то релюшки (возле правого калена) и все ничего не происходит.
Вот сижу опять мерзну подскажите хотя бы идеи куда смотреть
-
почитай в кафешке, там на часок делов и не мерзни )
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20179.0.html
-
очень конечно похожая проблема
но у нас то сегодня тепло +2
магнитола гаснет при попытке завести, индикатор положения акпп горит
-
надо начинать с замеров напряжения акб
в состоянии покоя, при старте, желательно стрелочным советским прибором
-
в стартер смотреть надо, можешь сделать кнопку прямого запуска стартера, с одной стороны плюс аккума, с другой невечно запитанный вывод стартера, его можно в белой коробке найти или на самом стартере. кнопка мегаполезная, всегда сможешь оттестировать стартер, легко сможешь замерить копрессию, в догонку одна треть глюка будет не страшна.
ну а так возьми молоток в машину, как завыкалучится, садани пару разков по стартеру, лишним не будет. я вот соседу тоету сегодня молотком завел, а они бедные часа полтора вокруг нее с женой ползали, завтра иду нахаляву пить пиво, молоток рулит
-
ниссан не тоета
а молоток в тоета- инфа на 100 процентов верна
-
брехня, все одинаковые, я три года назад на своем долбил чуть не раза в месяц
-
для авто 2007г очень рано стартер стёр щетки, тем более что окончательной кончине щеток обычно предшествует плохой запуск на горячую
если изредка заводиться отказывается, щетки можно проверить, признаки описаны -только если запуску помогает долбежка по его корпусу.
-
Спасибо за отзывчевость )
Оттараканил на фале в сервис.
Вышел электрик с молотком и одним не сильным ударом по стартеру подарил мне долгожданное счастье)
Теперь буду искать как снять и поменять на стартере щетки
-
ты не затягивай
потом придется менять стартер, когда ламели сгорят от контакта меди с медью
-
опять же фигня, я с год прмирно активировал залипающий стартёр молотком и там щеток было...
Кстати, сменить одну достаточно, а вот поможет ли, не факт...
Upd: вот разобрал опосля
(http://s017.radikal.ru/i408/1112/8e/55a34f6f06e2.jpg)
-
ракурс неправильный
надо силовую щетку смотреть а не щетки обмотки подмагничивания
но и но ней видно, что она на пределе- провод уперся в ограничитель
щетку перекашивает и она начинает неправильно работать.
вообще такие тонкие щетки китайщиной отдает, а не серьезным производством
-
так надо бы определится, упрется в ограничитель или сточится до меди ))
или вообще они не могли сточится потому что почти новые..
-
всяко бывает, 2 месяца назад видел стартер - сточило до меди и бить даже не требовалось
просто перестал заводиться
-
Щетка не просто стерлась она даже медный провод наполовину сточила )
Сделал все как описано на форуме - купил щетки от копейки и обточил болгаркой. Есть одно но: там ничего припаять нельзя только скрутка или зажим (припой расплавится под нагрузкой такой)
-
Люди делали, не плавится значит.
-
если делать по уму, ничего не плавится
у копеечных щеток есть готовая стальная напайка, ее разбираешь частично, обжимаешь, заливаешь припоем.
у припоя температура плавления не менее 250 градусов
-
если делать по уму, ничего не плавится
у копеечных щеток есть готовая стальная напайка, ее разбираешь частично, обжимаешь, заливаешь припоем.
у припоя температура плавления не менее 250 градусов
сильное заблуждение, есть припои плавящиеся от температуры человеческого тела, да, сплавом вуда тоже паяют.
если говорить о классических оловянно-свинцовых , то ПОС-60, которым раньше паяли всю электронику, до ввода "бессвинцовки", плавится при температуре около 180 С. ПОС-40 более тугоплавкий, но вроде все равно меньше 250, обычно два этих типа встречаются в прутках. Тонкая проволочка пос-60 как правило, хотя сейчас встречается и лидфришка.
-
мне трудно сказать, какого состава мой припой, я его собираю в основном со старой электроники типа плат от теликов )
но никто не жаловался еще )
у меди высокая теплопроводность и можно передавать тепло на контакт, думаю выше 100 градусов температура контакта никогда не поднимается )))
-
На старых телеках пос-60, тот который блестел ))
Про невозможность пайки инфа очень удивила и скорее всего ложная, вроде все паяют, видимо у некоторых не получается
-
Ну углубляться не буде в теорию материаловедения и физики, скажу лишь что у меня отец отработал на атомной электростанции начальником смены и про электричество знает не по наслышке ))
Сказал что ни в коем случае паять нельзя. Кстати местный электрик тоже подтвердил - а тут уж сами решайте )
-
это япам расскажите что нельзя делать стартер для авто с щетками для мотоцикла
после моей пайки быстрее щетки сгорят в пыль, чем разрушится паяное соединение )
-
Интересно, кто из этих образованных сказал, что скрутка рулит
-
Я брал медную трубку от тормозов отрезали 5им всунул два конца и клепанул прошло 7месяцев всё нормально
-
больше года на скрутке
полет нормальный!