Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: BenderGog от 17.02.2015 18:44:18
-
Добрый день . Течь масла из под датчика распредвала на 11ом кубе довольно часто встречающаяся неприятность. Устранить её очень просто и это не займет много времини и сил. Нужно заказать резиновое колечко(оригинал 22131-4M505).Цена с нынешним курсом 240 рублей на Exist. Можно немного сэкономить, подобрать колечко в автомагазине. Главное что бы резина была термостойкая.
1. Отсоединяем все шланги и фишки от корпуса воздушного фильтра.Вытаскиваем две клипсы и убираем воздуховод.
-
2. Берем головку на 10 с удлинителем и крутим 6 болтов.Четыре по углам и два сверху над впускным коллектором.Снимаем корпус воздушного фильтра с двигателя.
-
3.Отсоединяем разъем датчика и откручиваем болт удерживающий его.Вытаскиваем датчик . Оттираем его от грязи.
-
4.Меняем уплотнительное кольцо. Старое полностью утратило эластичность и потрескалось . Снять не получилось . Разрезал.
-
6. Оттираем двигатель от масла .Я обезжирил посадочное место датчика. Вставляем его и прикручиваем .
-
Устанавливаем корпус воздушного фильтра в обратном порядке. Закрываем капот. Ездим и радуемся. Вся процедура занимает минут 20.Можно за одно проверить состояние свечей.
Буду рад если кому-нибудь пригодится *BAY*
-
Спасибо за отчет. Пригодиться. Тоже сопливит датчик распредвала.
-
Хороший отчет !%!
А я весь корпус воздушного фильтра не откручивал. Снял только нижнюю его часть и все, там легко добраться до этого датчика.
-
перекидываются резинки на датчиках между собой и вопрос решен.
затраты 0 р
-
Там 2 резинки?
Или между какими датчиками?
-
там 2 датчика, резинки одинаковы, только одна умирает а другая нет.
-
Ты имеешь ввиду датчик положения коленвала и датчик положения распредвала? Между ними резинки поменять? Или я не догоняю??
-
Хороший отчет !%!
А я весь корпус воздушного фильтра не откручивал. Снял только нижнюю его часть и все, там легко добраться до этого датчика.
Согласен можно и не снимая весь корпус. Я снимал для того что бы отмыть двигатель от масла . Сопливило давно и за это время масло сильно растеклось.
-
перекидываются резинки на датчиках между собой и вопрос решен.
затраты 0 р
Резинки действительно одинаковые. Но есть одна загвоздка . В моем случае, резинка задубела на столько что превратилась в кусок жесткой пластмассы и снять её без повреждений не получится.Соответственно и надевать вам на второй датчик будет не чего.Если подходить с экономической точки зрения, то проще подобрать термостойкое резиновое колечко в любом автомагазине .Цена будет рублей 15.
-
Ты имеешь ввиду датчик положения коленвала и датчик положения распредвала? Между ними резинки поменять? Или я не догоняю??
Резинки на датчиках положения коленвала и распредвала одинаковые.Теоретически можно их поменять местами. На практике снять старую резинку без повреждений не получилось.
-
перекидываются резинки на датчиках между собой и вопрос решен.
затраты 0 р
Резинки действительно одинаковые. Но есть одна загвоздка . В моем случае, резинка задубела на столько что превратилась в кусок жесткой пластмассы и снять её без повреждений не получится.Соответственно и надевать вам на второй датчик будет не чего.Если подходить с экономической точки зрения, то проще подобрать термостойкое резиновое колечко в любом автомагазине .Цена будет рублей 15.
Поддерживаю. В моем случае резинка тоже ссохлась полностью и рассыпалась во время снятия. Теоретически, если датчик уже начал сопливить, то резинку уже вряд ли удастся снять без повреждений. Сначала посадил на термостойкий герметик, но результатов это не дало. В магазине подобрали резинку рублей за 20.