Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: alancer от 19.02.2015 10:52:00
-
При замене масла в двигателе, перелил его на литр больше. Через 3 тыс. выдавило масло через сальники где то на это же количество. По началу капало заметно, оставалась лужица. Вот уже пару дней уровень в норме и под машиной может одна две капли. На СТО сказали, возможно нужно менять сальники коленвала. Стоит эта процедура недешево. Возможно ли что масло больше не будет выдавливать или все таки менять сальники?
-
А сколько это у вас стоит??? Там делов на час максимум
-
говорят, где-то 8-10 тыс. руб. Это только чтобы коробку снять-поставить
-
чтоб я так жил.
-
потому и жаба душит! а с другой стороны, что может произойти? Повлияет ли как-то на коробку подтекание заднего сальника?
-
если масло капает с двс то просто подливай если с коробки то тож самое делай с ней)
-
немного от темы... если менять задний сальник коленвала, то жижу в коробке тоже придется менять? и много ли вытечет при снятии коробки?
-
а на кой с коробки сливать масло если ты меняешь сальник в двс?) они там не как не сообщаются)) аккуратно снял коробас и всех делов
-
когда привода будут вынимать масло ведь вытечет немного, и из патрубков. Или там совсем чуть-чуть вытечет?
-
а это как снимать)) можно снимать и уронить она может и расколоться пополам)
-
:o