Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: deportsd от 12.03.2015 18:58:45
-
Ребята расскажу вам про ступичные подшипники. Год назад купил оригинальные и поставил всё хорошо, но неделю назад с правый строны он рассыпался и у меня вместо куба стала телега) Хотел заказать на экзисте оригинал но стоят они 1800 руб. Зашёл в магазин подшипников по размерам мне подобрали 5 видов. Русский-350руб. Китайский-400, Вологодский-450,Импортный)-800.
Размеры 37-72-37. В итоге купил себе ВОлогодские качество классное пыльник резиновый, а не металлический как на оригинале. Поставил за 1.5 часа
-
Здорово, сэкономил. Но теперь у тебя нет АБС.
-
Его и не было) Прежний владелец вообще заглушил лампочку АВS постоянно горит.
-
Здорово, сэкономил. Но теперь у тебя нет АБС.
обьясни почему??
-
Здорово, сэкономил. Но теперь у тебя нет АБС.
обьясни почему??
На оригинальных ступичных присутствует магнитная полоса для правильной работы датчиков АБС, на многих заменителях она отсутствует, соответственно АБС не может функционировать и отключается, на панели выпадает значок неисправности. Ездить можно, но без определенного комфорта. На советских авто не было АБС и ничего, просто потребуются определенные навыки.
Основное неудобство в стиле торможения, на АБС просто жмем педаль тормоза, электроника сама предотвращает пробуксовку колес. Без АБС тормозить (особенно в сложных условиях, лед, снег, ливень, грязь) надо прерывистыми нажатиями+ машину может банально повести в сторону обочины или встречки.
Но в некоторых случаях, сравнивая АБС и правильную технику торможения без нее, тормозной путь с АБС может быть выше.
-
метки на подшипниках не только для абс, по ним считывается скорость , соответственно спидак и усилия на руль тоже завязаны.
-
Здорово, сэкономил. Но теперь у тебя нет АБС.
обьясни почему??
На оригинальных ступичных присутствует магнитная полоса для правильной работы датчиков АБС, на многих заменителях она отсутствует, соответственно АБС не может функционировать и отключается, на панели выпадает значок неисправности. Ездить можно, но без определенного комфорта. На советских авто не было АБС и ничего, просто потребуются определенные навыки.
Основное неудобство в стиле торможения, на АБС просто жмем педаль тормоза, электроника сама предотвращает пробуксовку колес. Без АБС тормозить (особенно в сложных условиях, лед, снег, ливень, грязь) надо прерывистыми нажатиями+ машину может банально повести в сторону обочины или встречки.
Но в некоторых случаях, сравнивая АБС и правильную технику торможения без нее, тормозной путь с АБС может быть выше.
т.е если ставить то только оригинал?
нашел Lukas за 900 р. оригинал 1.700
-
Имхо, та запчасть на которой не стоит экономить и брать заменители. Сравни цены в exist emex autodoc. Но до повышения доллара они стоили больше 1000 под заказ. Так что 1700, это в пределах разумного.