Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: wmel74 от 20.03.2015 09:11:46
-
И так, настал день Х. 19 марта 2015. Скажу сразу, тем, кто говорит, что для замены вариатора надо всего 4 часа со снятием и установкой — рассмейтесь в лицо! Это понты и не более. Снять и поставить вариатор, не так то просто, как казалось и как рассказывают.
Перед рассказом, вот такой звук был из вариатора, когда тащили на веревке до гаража.
http://www.youtube.com/watch?v=6b1J6ACTnQA
Начну. Начало работа 9-00 утра, в теплом, освещенном гараже с ямой и всеми необходимыми инструментами и приспособами.
Т.к. у меня установлено газовое оборудование, то процесс демонтажа затянулся. Были откручены патрубки охлаждения из за которых никак не могли добраться до двух болтов.
(https://d-a.d-cd.net/64eb0c2s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/b4eb0c2s-960.jpg)
Было снято левое переднее колесо и снята полуось. Справа просто открутили гайку и так же вытащили полуось.
(http://g-a.d-cd.net/94eb0c2s-960.jpg)
(http://d-a.d-cd.net/3ceb0c2s-960.jpg)
Весь процесс снятия каждого узла, просто не было времени фотографировать. Это все не просто, как говорят "бывалые".
Перед откручивание коробки, было слито масло NISSAN NS-2 оригинал, с пробегом в 170 км, с надеждой процедить его и залить вновь. Увы, но 7 тысяч, которые я с трудом нашел при моей попытке реанимировать вариатор пошли псу под хвост! Все масло было полностью черным, хотя и фильтры чистил и старое масло сливал практически полностью. В масле было больше металлических частей, чем самого масла. С болью в сердце, было принято решение не заливать это масло в контрактный вариатор. Увы. Посмотрите сами…
http://www.youtube.com/watch?v=80vxAwRKMUk
Откручивали от маховика, убрав заглушку с правой стороны и откручивая 4 болта, вращая "двигло". Остальные болты вышли под натугой.
(http://d-a.d-cd.net/cceb0c2s-960.jpg)
(http://g-a.d-cd.net/2aeb0c2s-960.jpg)
Как оказалось, снять коробас не самое сложное. Сложнее ее туда воткнуть! Вроде бы, казалось, компактные размеры — нет ничего сложного. А нет, при подъеме коробки, она постоянно за что то цеплялась. Не поверите, почти 2 часа мы потратили на то, что бы воткнуть коробку на место. 7 потов сошло, ей Богу.
(http://b-a.d-cd.net/eceb0c2s-960.jpg)
По финансовым и морально-этическим соображениям, все таки, было решено влить в коробку MITASU CVT NS-2. И, никакую критику в свой адрес я не принимаю! Масло уже залито!
(http://g-a.d-cd.net/a4eb0c2s-960.jpg)
Далее, был проведен процесс сборки всех агрегатов и подключение всех датчиков в обратном порядке. Убил вид обоих радиаторов. Предыдущие хозяева хоть бы заменили после ДТП — нишиша!
(http://a-a.d-cd.net/6ceb0c2s-960.jpg)
(http://e-a.d-cd.net/e2eb0c2s-960.jpg)
(http://a-a.d-cd.net/12eb0c2s-960.jpg)
И так, все поставлено на место. Пройдено 10 км после замены вариатора. С новым вариатором, динамика разгона не сравнима с предыдущей. Кубик ожил и в легкую выдает свои 98 лошадей. Насиловать варик я пока не стал. На сегодняшний момент проведена диагностика — ошибок нет. Теперь обкатка и слежение за уровнем масла. На замену вариатора в подготовленном помещении со всеми необходимыми инструментами ушло в общей сложности 10 часов. Вот, вкраце и все. Кубик — ЖИВ!
(http://b-a.d-cd.net/caeb0c2s-960.jpg)
Спасибо всем за помощь и поддержку!
-
молодец!
убитый вариатор не сдавай в чермет!
вышли мне за разумную цену )))
-
Молодец! Хоть и писал про масло, скажу: проверь его километров через пятьсот-тысячу. Не знаю как жижа вариатора, но масло в двигатель у Митасу просто ужасное...
-
Молодец! Хоть и писал про масло, скажу: проверь его километров через пятьсот-тысячу. Не знаю как жижа вариатора, но масло в двигатель у Митасу просто ужасное...
Не знаю, на сколько ужасное в мотор. Проехал ухе 2000 после замены - идеально чистое. Запускал на нем в -30 без проблем с пол оборота! А в коробке обязательно посмотрю. Тем более, длу, когда придет фильтр тонкой очистки - буду менять.
-
Привет!почём брал масло и где?если не секрет
-
отъездил на Митасу 2 года. угарает летом хорошо, но зимой норм и заводится без проблем.
-
отъездил на Митасу 2 года. угарает летом хорошо, но зимой норм и заводится без проблем.
Угарает,это как понять?
-
Как моторное...
-
отъездил на Митасу 2 года. угарает летом хорошо, но зимой норм и заводится без проблем.
Угарает,это как понять?
Выгорает от нагрева, не попадая в камеру сгорания.