Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Aleksandrovi4 от 25.03.2015 07:08:43
-
Ситауция: Поворачиваю ключ зажигания, приборка вспыхивает на секунду и гаснет с щелчком, как будто при плохом контакте на клемме акб, и после этого как бы я не крутил ключ машина не подает ни каких признаков жизни, даже магнитола не ключается. Клеммы все на месте акб заряжен. Что может быть?
-
Такая же беда, коротит разъем на плюсовом проводе к АКБ. Я его зачистил, побрызгал силиконом, поджал контакты фишки. Теперь очень редко такое случается. До этого мог и на ходу заглохнуть, но у меня аккумулятор был не зафиксирован и гулял туда-сюда.
-
Такая же беда, коротит разъем на плюсовом проводе к АКБ. Я его зачистил, побрызгал силиконом, поджал контакты фишки. Теперь очень редко такое случается. До этого мог и на ходу заглохнуть, но у меня аккумулятор был не зафиксирован и гулял туда-сюда.
Спасибо! Попробую! Но если не поможет хотел бы узнаеть есть ли какой-нибудь такой хитрый предохранитель который отвечает за все электроснабжение авто?
-
ищи "переломился провод"
коротит, фишки - улыбнуло
-
Ситуация еще интереснее. Проверил два провода тонких которые идут к клемме, они впорядке, и еще работает ЦЗ клаксон аварийка и моргалка фарами.
-
все верно, это все и должно работать, т.к. питание от акб идет не зависимо от того включено ли зажигание. Поверни ключ замка зажигания на ON и пошевели провода плюсовой клемы акб. Может так же порлемы быть и в самом замке зажигания.
-
все верно, это все и должно работать, т.к. питание от акб идет не зависимо от того включено ли зажигание. Поверни ключ замка зажигания на ON и пошевели провода плюсовой клемы акб. Может так же порлемы быть и в самом замке зажигания.
а почему тогда сигнализация ни как не реагирует на машину?
-
потому что сигналка подключена через замок зажигания, к которому нет питания
-
потому что сигналка подключена через замок зажигания, к которому нет питания
Но плюс же она берет напрямую от акб. По крайней мере по схеме должно быть так.
-
Блиииин, а не может ли это быть тридцати амперный пердохранитель который идет на замок зажигания? Потмоу что сигнализация скорее всего от этого провода и запитана? Либо может быть просто где-то обрыв провода? В таком случае вопрос, клаксон, аварийка, ЦЗ и моргалка запитаны от этого провода, либо у кождой из этих систем своя независимая цепь питания?
-
Лучше к электрику обратись, прозвонит провода. Я знаю только проблему с плюсовым проводом АКБ.
-
По моему самый простой вариант - это все вставки проверить, если не поможет, то прозвонить замок, посмотреть приходит ли на него плюс.