Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Fox184 от 31.03.2015 18:46:03
-
Подскажите, есть у кого 100 грамм ферромагнитного порошка ПЖА 10 для электросцепления
-
Феррит не подходит, зернистость не та... убете муфту, есть карбонильное железо, езжу на нем уже четыре года, могу отправить
-
Какая разница между ферритом и карб. железом, разве не тож самое, скоко сыпал в мувту, уже надаело танцевать с бубном |0/
-
Разница в том что после карбона можеш выкинуть бубень и наслождатся ездой, а с ферритом придется ездить с бубном и потом искать кантрактный варик. А сколько сыпать зависит от обьема, если 1л. То 65гр. Если1.3л. То 75гр. Стенки не трогать, шкуркой не затирать, если есть задиры на тефлоновом покритии то мжно сыпать несколько гр. Больше нормы, чтобы компенсировать зазор...удачи
-
YAN спасибо за помощь - это первым делом!!! Второе – что будет стоить порошок?, и третье откуда данные, весь тырнет перерыл –ни чего точного не нашел (извини за недоверие) , ну и моя обстановка: две коробы (одна в довесок с машиной), все перебрано, изучено (тефлоного или подобного покрытия я не обнаружил ни на одном из сцеплений), про наждачную бумагу поздно: одно сцепление обработал до зеркала, сейчас оно матовое. Выставил холостой ход , скрип и скрежет пропал, токо при длительном D и R начинает поскрипывать, по ходу подшипник сдох. Ну и последнее: машина жены.
-
YAN откуда порошок?
-
Порошок прямо из завода, информация оттуда же, подбирали с инженером, по составу, зернистости, цвету и.т.д. Его же делают не для вариаторов, поэтому инфы нет...Я два года ездил на ней, прежде чем советовать, а ведь прошло уже четыре года. А шкуркой ты зря туда полез, краснота на стенках которую ты убрал, это и есть тефлон, это не от порошка стенки краснеют, порошок изначально серый!!! Это потом соприкаснувшись со стенкой скользит и краснеет. Попробуй все таки востоновить это покритие, я этого не делал, не знаю даже что советовать...может технари заводские чё подскажут...
-
Наждачной бумагой убирал «кокс», еле сцепление разобрал, на барабаны намотало… пипец. На втором сцеплении что-то вроде покрытие есть, но его до меня кто-то коряво разбирал: есть вмятины на барабане, да и потертости (поэтому его ставить изначально не стал)