Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: lexeg от 06.04.2015 18:34:34
-
И так господа случилась у моего куба беда сдох бензонасос, прогорела прокладка гбц. После замены всего самодиагностика начала выкидывать разные ошибки (обрыв цепи обогрева лямбда зонда, обрыв цепи датчика положения ДПДЗ, перескок цепи и много всего прочего), все было устранено,но теперь когда двигатель на холодную стартует при возврате ключа назад слышен какойто скрежет. На холостом ходу двигатель работает ровно, без нареканий. При нажатии педали газа не дает обороты выше 1500 и двигатель начинает рычать, и как будто захлебывается, свечи черные.
Для теста были заменены катушки, дросель, МАФ, но ничего не изменилось.
На данный момент чек не горит и самодиагностика ошибок не показывает.
Может кто подскажет в какую сторону копать?
-
А что именно было устранено во время ремонта?
-
Заменен бензонасос, восстановлена цепь датчика дроселя, восстановлена цель датчика коленвала, заменена прогкладка гбц, маслосъемные колпачки, сальники свечных колодцев, катушки зажигания. Для профилактики пробовал ставить дросель и маф с исправной машины.
-
Заменен бензонасос, восстановлена цепь датчика дроселя, восстановлена цель датчика коленвала, заменена прогкладка гбц, маслосъемные колпачки, сальники свечных колодцев, катушки зажигания. Для профилактики пробовал ставить дросель и маф с исправной машины.
педаль газа, на марче кто то при похожих симптомах менял
-
Заменен бензонасос, восстановлена цепь датчика дроселя, восстановлена цель датчика коленвала, заменена прогкладка гбц, маслосъемные колпачки, сальники свечных колодцев, катушки зажигания. Для профилактики пробовал ставить дросель и маф с исправной машины.
педаль газа, на марче кто то при похожих симптомах менял
А самодиагностика работает при не исправной педали?
-
при неисправной педали не должна работать саомдиагностика
-
при неисправной педали не должна работать саомдиагностика
Самодиагностика работает, педаль я так понимаю тут не причем?
-
а почему свечи черные?
может у тебя каталик уже накрылся?
сними выпускной коллектор, оцени его состояние
-
Я думаю искать надо то, где трогалось руками. Для начала проверить давление бензина и ещё не нашёл упоминания про свечи. Их меняли?
-
Я думаю искать надо то, где трогалось руками. Для начала проверить давление бензина и ещё не нашёл упоминания про свечи. Их меняли?
Все что трогалось руками было проверено, свечи менялись, потом еще новые закопченые пескоструились
-
еще говорят из-за лампочек тормоза может выпадать аварийный режим АКПП.
проверь
-
Я думаю искать надо то, где трогалось руками. Для начала проверить давление бензина и ещё не нашёл упоминания про свечи. Их меняли?
Все что трогалось руками было проверено, свечи менялись, потом еще новые закопченые пескоструились
Про свечи стало ясно. Бензонасос с фильтром новый оригинальный установлен? А форсунки в каком состоянии?
-
С метками на цепи не ошиблись?
-
Я думаю искать надо то, где трогалось руками. Для начала проверить давление бензина и ещё не нашёл упоминания про свечи. Их меняли?
Все что трогалось руками было проверено, свечи менялись, потом еще новые закопченые пескоструились
Про свечи стало ясно. Бензонасос с фильтром новый оригинальный установлен? А форсунки в каком состоянии?
Не оригинальный, насос от ваза 2110 фильтр не помню от чего но выглядит как оригинальный
С метками на цепи не ошиблись?
метки на месте еще говорят из-за лампочек тормоза может выпадать аварийный режим АКПП.
проверь
пробовал их вытащить ни каких изменений
Приезжал знакомый диагност сказал что что-то работает в аварийном режиме
-
Не оригинальный, насос от ваза 2110 фильтр не помню от чего но выглядит как оригинальный
Приезжал знакомый диагност сказал что что-то работает в аварийном режиме
насос пофиг, недавно себе втыкал тазонасос и тазофильтр крупнойотчистки.
а знакомый диагност не сказал код ошибки (если есть) или не попробовал их скинуть?
-
Не оригинальный, насос от ваза 2110 фильтр не помню от чего но выглядит как оригинальный
Приезжал знакомый диагност сказал что что-то работает в аварийном режиме
насос пофиг, недавно себе втыкал тазонасос и тазофильтр крупнойотчистки.
а знакомый диагност не сказал код ошибки (если есть) или не попробовал их скинуть?
В том то и проблема что ошибок нет, ни самодиагностика ни сканеры не видят проблем по датчикам и смеси
-
а донора нет перекинуть впуск? марч или куб?
-
а донора нет перекинуть впуск? марч или куб?
Что именно?Пробовал ставить всю крышку с дроселем от марча, без изменений
-
Может бензонасос всё же бракованный. Для насоса от таза это вполне нормально.
В такой ситуации давление в рампе не помешало бы померять.
-
Если не ошибаюсь, то когда бензонасос не докачивает ошибок не будет.
-
Я тоже за бензонасос, ведь перед его поломкой проблем не было.
-
Может кто знает, как работает в аварийном режиме кислородный датчик?
-
Может кто знает, как работает в аварийном режиме кислородный датчик?
По-видимому никак.
В аварийном режиме двигатель работает на усредненных параметрах, которые зашиты в EFI и не изменяются. Таким образом, логично, что при работе в аварийном режиме в показаниях лямбды нет никакой нужды.
-
Вобщем господа отогнал я его в сервис, как найдут проблему отпишусь в решении
-
сервис это полная чушь.у меня была почти похожея ситуация.в итоге влупил лишних денег.пока сам не забрал и не сделал сам.http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,24478.0.html
-
сервис это полная чушь.у меня была почти похожея ситуация.в итоге влупил лишних денег.пока сам не забрал и не сделал сам.http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,24478.0.html
Смотря какой сервис.
В общем проблема была в забитом катализаторе, выбили и все стало отлично
-
Как-то он резко забился - сразу после ремонта!
-
Как-то он резко забился - сразу после ремонта!
Полностью согласен.
По идее давно задыхаться должен был и сначала на высоких оборотах, при большом открывании дроселя. Когда большое количество подаваемого воздуха не успевает выходить сквозь забитый катализ.
В общем проблема была в забитом катализаторе, выбили и все стало отлично
А чек теперь горит?
Тоже приходит пора выбивать у себя. Пока раздумываю.
-
Как-то он резко забился - сразу после ремонта!
Полностью согласен.
По идее давно задыхаться должен был и сначала на высоких оборотах, при большом открывании дроселя. Когда большое количество подаваемого воздуха не успевает выходить сквозь забитый катализ.
В общем проблема была в забитом катализаторе, выбили и все стало отлично
А чек теперь горит?
Тоже приходит пора выбивать у себя. Пока раздумываю.
Ну после выбивания проехал около 50 км, не загорался.
Чек должен загораться на машинах с 2 лямбдами
-
Чек должен загораться на машинах с 2 лямбдами
У меня как раз две. Тоже думаю, что загорится. Потому что не будет разности в показаниях до катализа и после.
lexeg, скажи пожалуйста скока проехал после того как масло начал поджирать до момента забитого катализа.
У меня пробег 150, немного стал маслицо кушать, где-то литра 2-3 на 10 тык. от замены до замены. Думаю что аппетит в ближайшее время будет потихоньку расти.
-
Чек должен загораться на машинах с 2 лямбдами
У меня как раз две. Тоже думаю, что загорится. Потому что не будет разности в показаниях до катализа и после.
lexeg, скажи пожалуйста скока проехал после того как масло начал поджирать до момента забитого катализа.
У меня пробег 150, немного стал маслицо кушать, где-то литра 2-3 на 10 тык. от замены до замены. Думаю что аппетит в ближайшее время будет потихоньку расти.
Сейчас у меня пробек почти 200000, я на кубе проехал около 20000, масло не жрал. Там где выбивали катализатор сказали что изза какого то датчика или прошлого неисправного насоса было переобогащение смеси. Вторую лямбду можно обмануть, поставив под нее проставку или поставить электронную обманку.