Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Effgen86 от 12.04.2015 23:02:04

Название: замена жижи и фильтра в вариаторе RE0F08
Отправлено: Effgen86 от 12.04.2015 23:02:04
Всем привет!
Вот и пришло время сменить жижу в вариаторе. Вдобавок решил заменить и фильтр тонкой очистки, т.к. его никто еще не менял. Заранее купил 10 литров жижи Nissan NS-2 и родной фильтр.
Хотел заменить все сам, но с гаражом немного не срослось и я отправился по рекомендации в гаражный сервис. Первым делом вывесили машину на подъемнике, выкрутили сливую пробку и слили старую жижу. По цвету она была больше желтой. Но в прозрачном бутыле она была совсем коричневой. Затем поменяли фильтр тонкой очистки. Старый оказался весь чернющий и забитый. Этот фильтр держится на четырех шестигранниках. Затем снимаем фильтр сетку, который крепится кучей болтов на 10. Сетку промываем в бензине и продуваем компрессором. В фильтре было небольшое количество стружки. В принципе, считаю это нормальным. Как никак пробег уже 160 000 км. При всех этих манипуляциях, у нас сливается около шести литров старого масла.
В поддоне у нас находится 2 магнита. Магниты снимаем и протираем. Так же протираем и весь поддон.
После промывки и замены фильтра, прикручиваем поддон на место и заливаем четырехлитровую канистру новой жижи. Этого нам вполне хватит, для того, чтобы на заведенном моторе выгнать оставшуюся старую жидкость из гидротрансформатора.
Итак, поддон прикручен, 4 литра новой жидкости залито, снимаем оба патрубка коробки с радиатора и выливаем жидкость, которая там есть. Далее, правый шланг (по ходу движения) мы опускаем в пустую емкость и заводим мотор. Из шланга начинает выливаться грязного цвета старая жидкость. Как только начинает литься светлая и зеленая, мотор глушим. Достаточно для такой процедуры несколько секунд. Стекает за это время порядка двух литров.
После этого, одеваем шланги охлаждения коробки обратно и заливаем еще одну четырехлитровую канистру. Далее, заводим мотор и несколько раз переключаем режимы R — N — D, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд. Проверяем уровень масла и потихоньку едем прогревать вариатор. После непродолжительной поездки, уровень держится чуть выше максимума. Завтра поезжу еще и проверю уровень.
Следующим этапом — едем в сервис, обнулять счетчик старения масла. Сегодня этого сделать не удалось, но завтра-послезавтра обязательно сделаю.
По поведению… Машинка стала порезвее и потише. Все таки чистые фильтры и новая жижа — сила)))
(http://s52.radikal.ru/i135/1504/02/d238cb79ca2d.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i519/1504/e8/6520a91f48d3.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i437/1504/d0/435f4dde460b.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i130/1504/c1/4a10f5116f32.jpg)
(http://i003.radikal.ru/1504/71/43680ca917fe.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i524/1504/6d/8e5e95120cdd.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i514/1504/bb/a09db313e6cb.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i635/1504/13/b0c828d0fe49.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i519/1504/9d/4f5db03769b9.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i329/1504/74/c39f16bf2113.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i407/1504/72/a251081f870c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i708/1504/1e/8b2d0eb71386.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i441/1504/b1/f2cecb006be2.jpg)
Название: Re: замена жижи и фильтра в вариаторе RE0F08
Отправлено: Voland007 от 13.04.2015 00:27:30
Очень познавательно. Не подскажешь номер фильтра тонкой очистки?
И еще, прокладку поддона меняли на новую, если да, то промазывали ли герметиком или и так нормально?
Название: Re: замена жижи и фильтра в вариаторе RE0F08
Отправлено: Effgen86 от 13.04.2015 05:21:51
Фильтр тонкой очистки Nissan31726-1XA03.
Прокладку не менял. Она металлическая на вид, с каким-то напылением. Была в отличном состоянии. Снялась легко вместе с поддоном. На всякий случай, нанесли на прокладку тонкий слой герметика перед установкой.
Название: Re: замена жижи и фильтра в вариаторе RE0F08
Отправлено: mi_ko от 16.06.2015 22:14:52
Уточните пожалуйста, у вас RE0F08A или RE0F08B?