Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Meg@DED от 29.07.2007 19:20:49
-
Словил сегодня острый камень. По закону подлости попал он в угол поддона вариатора, результат - дырка, не очень большая, но капало с нее хорошо, проверил уровень, доехал до стоянки по пути заезжая во все попадавшиеся сервисы. Учитывая время 23 часа помочь даже советом никто не смог.
Сейчас машина на стоянке. Сколько жижи там останется к утру неизвестно.
Собственно вопроса три:
1. Что делать. Заделывают ли подобные пробои.
2. Если делают то как добраться до сервиса
3. Если нет, то какие еще варианты?
-
поддон правится и заваривается - не ты первый кто поймал камень или арматуру
заклеивать его не рекомендуется - мало ли что случится может
позвони по сервисам и выясни кто сделает, потом на веревке дотащиш
самому лучше не ездить
-
В общем поехал утром купил банку жижки и две колбаски холодной сварки. Как же все-таки сложно после автомата на палку садиться, да еще и на убитую. Приехал на стоянку, посмотрел, капает, но не так интенсивно как на горячей. Посоветовался по телефону со своим директором. Он порекомендовал сервис, где могут заварить, но рассказал как на своем Мерседесе тоже пробил поддон АКПП, причем хорошо так пробил, вся жижа вытекла, в общем он его склеил на эту холодную сварку и машина так ходит и сегодня.
В общем задомкратил машину, посмотрел повреждения, оказалось там просто небольшая трещинка. Замазал холодной сваркой, часа через два пойду проверять, если что может хотя бы как временное решение пойдет, машина нужна каждый день просто позарез. Конечно, сегодня меня родственник выручил, дав свою Хонду, но в пользование он мне ее вряд ли отдаст.
В общем посмотрим к вечеру как себя этот пластилин поведет. Отпишусь о результатах.
-
Холодная сварка - это вещь, правда только как временное решение проблемы, течь устранил. Но, все-таки из под нее выдавливает чуть-чуть. Выпросил сегодня Хонду у родственника, завтра ставлю кубика в гараж на ее место, буду разбирать, того кто возьмется заварить поддон прямо на машине я так и не нашел :( .
-
Снял вчера поддон, это я Вам скажу что-то с чем-то, мало того, что открутить надо, так потом еще и отрывать пришлось, на герметике был приклеен. Прокладки не было, только герметик, вывод - его уже разбирали.
-
Снял вчера поддон, это я Вам скажу что-то с чем-то, мало того, что открутить надо, так потом еще и отрывать пришлось, на герметике был приклеен. Прокладки не было, только герметик, вывод - его уже разбирали.
Иномарки собираются без прокладок. У них все на герметике и коробка и двигатель
-
угумс герметик там
-
Не, там видать, что разбирали, но в общем не суть, заварил, собрал вчера. Жду. Сегодня вечером масло заливать пойду.
-
В общем поддон у вариатора стальной, проблем со сваркой нет никаких. Машину собрал, жижу закачал через трубку щупа с помощью 150-кубового шприца, заодно почистил магнит от стружки и сделал частичную замену рабочей жидкости.
Держится, не течет.
Теперь планирую установку защиты, нашел по инету защиты Шериф, судя по инструкции (http://www.karter.ru/manual/962/), должна подойти без доработки или же с минимальной доработкой защита от микры в кузове K11. Вчера в магазин, торгующий ими у нас не попал, сегодня съезжу еще на две их точки, посмотрю че почем.
Я еще легко отделался, когда снял поддон и увидел как там внутри тесно понял, что пробой поддона, например, торчащей арматуриной может вполне стоить нового вариатора, защита видится дешевле, ну и аккуратность при вождении, конечно.
-
В общем поддон у вариатора стальной, проблем со сваркой нет никаких. Машину собрал, жижу закачал через трубку щупа с помощью 150-кубового шприца, заодно почистил магнит от стружки и сделал частичную замену рабочей жидкости.
Держится, не течет.
Теперь планирую установку защиты, нашел по инету защиты Шериф, судя по инструкции (http://www.karter.ru/manual/962/), должна подойти без доработки или же с минимальной доработкой защита от микры в кузове K11. Вчера в магазин, торгующий ими у нас не попал, сегодня съезжу еще на две их точки, посмотрю че почем.
Я еще легко отделался, когда снял поддон и увидел как там внутри тесно понял, что пробой поддона, например, торчащей арматуриной может вполне стоить нового вариатора, защита видится дешевле, ну и аккуратность при вождении, конечно.
стружки много вычистил?
а про защиту это уже интересно
-
Стружки было немного, все только на магните, в самом поддоне и на частях варика находящихся в нем - не было (ну собственно для этого магнит и нужен), вытер магнит тряпкой, всю стружку снял, магнит помыл керосином, и прилепил на место.
В магазины по защите сегодня не попал, воскресенье, закрыто все, хотя судя по режиму должны работать. Пойду на неделе их домогать.
-
В общем приехал я в магазин, адрес которого мне дали производители защит картера Шериф, как оказалось специализируется магазин по запчастям на кукурузники и тому подобные джипы, про защиты для микры никогда не слышали, возят для кукурузников на заказ, человек непосредственно за это ответственный находится в отпуске :(. Короче ни посмотреть ни заказать сейчас не могут. Вот такая незадача.