Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: LexOmsk от 24.04.2015 07:22:50
-
На холодную с пол пинка а на горячую надо маслать стартером (((( уже достала эта фигня |0/ , весь инет перекопал и так и не нашел однозначного ответа ((( ДЗ чистая, все промыто все работает, даж расход 8 литров на 100 город\трасса ! верхняя цепь и натяжитель стоит со старого мотора который жрал масло, но ее меняли и пробег у них на момент выброса мотора был тысяч 6-8 всего, поэтому было решено поставить их на контракт так как на нем все в хлам было, после замены все норм заводилось а последнее время стал тупить на горячую ((((
-
крышку трамблера снимал, смотрел? все сухо и контакты чистые?
-
вот в трамблер не лазил еще..
-
Ну что кто может помочь такая же проблема хоть убей но уже надоело .. так и стартер спалить не долго .. мучаюсь копец .. Помогите пожалуйста...
-
99% негерметичность форсунки,после останова двига давление в рампе около 3 очей,которое стравливается через негерметичную форсу и последующий запуск происходит на переобогощённой смеси.А если двиг постоял час другой,остыл пары бенза выветрились и запуск происходит на нормальной смеси.Я пробовал мыть форсы химией,помогло не очень,отнёс на ультразвук и проблема пропала ,уже пол года полёт нормальный.
-
99% негерметичность форсунки,после останова двига давление в рампе около 3 очей,которое стравливается через негерметичную форсу и последующий запуск происходит на переобогощённой смеси.А если двиг постоял час другой,остыл пары бенза выветрились и запуск происходит на нормальной смеси.Я пробовал мыть форсы химией,помогло не очень,отнёс на ультразвук и проблема пропала ,уже пол года полёт нормальный.
Истина. Пол- года мучился такой проблемой. Ни одна диагностика не выявила ее. Поменял рампу в сборе и проблем нет
-
+
Про форсунки часто забывают. А у них тоже есть определённый ресурс...
-
Поменял топливную рейку в сборе, все норм стало! Не в форсах дело а в клапане на самой рейке который на обратку, не держит давление.
-
Тупо воткнул на рампу обычный насос и качнул, после 1.8 клапан срабатывает уже, дальше думаю объяснять не надо)))
-
Тупо воткнул на рампу обычный насос и качнул, после 1.8 клапан срабатывает уже, дальше думаю объяснять не надо)))
С такими симптомами она у тебя если и заводилась ,то ехать не могла однозначно(нормально покрайней мере) А про динамику у Джоника ни слова не сказано.
-
Тупо воткнул на рампу обычный насос и качнул, после 1.8 клапан срабатывает уже, дальше думаю объяснять не надо)))
С такими симптомами она у тебя если и заводилась ,то ехать не могла однозначно(нормально покрайней мере) А про динамику у Джоника ни слова не сказано.
ехала )) при обгоне больше 80 кмч канеш печально было, сейчас пробовал по трассе 120 идет спокойно )) дальше очково :D
пс, на холодную с пол тыка всегда заводилась.
-
О есть кто мучается тоже ..про динамеку .. да 80 норма но потом пипец разгонять мучаешся .. вот езжу как заводить так блин все горе .. уже датово доходит стоит на солнце .. все трабы ..раза с 3 заведеш и то газ впол ..попробую насосом померить ..может правда .. это регулятор довления .. так стой ..обратку прежмеш должно же заводится а она невкакую ..вот я и думаю может это датчик температуры .. все я на него грешу .. ..может он что нетак работает
-
Если насос не развивает нормального давления ,то пережим обратки ничего не изменит,так можно определить косяк в работе регулятора давления топлива если нет манометра.Надо давление замерять при снятом вакууме ,должно быть 5,5-6 бар и при запущеном двигле на холостых-2,5бар
-
В общем после того как я поменял бегунок, свечи, сделал диагностику, проверил давление в системе (которое постепенно набиралось), промыл форсунки, даже катализатор вырезал, и прочее.... Я полез в бак. Думал сетку почистить или бензонасос умерает. На фотке лючок. На нем штекеры и два шланга - подачи топлива и обратка. Увидел что шланг подачи не совсем сухой. В общем начал снимать шланги , оказалось что пласмаска подачи сломана у основания и она отвалилась как тока я прикоснулся. Кто то уже рукожопый снимал и поломал. И приклеил хером и палками. Как он мимо не лился я не знаю. Короче печаль. Отложил. Полез в бак. Там все легко вынимается. Вытащил поплавок и сам насос. Вроде особо мусора там не было. Но сеточку и насос продул карбклинером. Собрал обратно. Начал искать где взять новый лючок. Заказывать нереал (70 дней с эмиратов). Нашел в ростове единственный на разборке в батайске за 1000р. забрал. поставил. Заводится я в шоке просто. причем всегда одинаково. Я так понял проблема в том была, что вот этот приклееный пластиквый писюн травил. То есть в жару бенз испарялся и давление травилось через щели приклееную. И чтоб завестись надо было крутить пока оно не восстановится. В общем такие дела. Так что кто решит лезть туда убедитесь что сухие места соединений, либо ищите новую крышку заранее. Так как ее если и пытаться восстановить то очень трудно. Возможн сыграли роль и другие замены которые я делал. Но разницы не было.
-
в трамблёре нет контактов *HELLO* , электроника .
может и кислородник в заслонке косячить ,
надо всё проверять в комплексе , так сразу трудно что то определённое сказать , а причин может быть куча .
-
Ну теперь и расход уменьшится,бенз мимо литься не будет.А запаха бенза в салоне не было?