Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: AleshaBest от 02.05.2015 18:26:38

Название: Течь масла.
Отправлено: AleshaBest от 02.05.2015 18:26:38
В общем не знаю уже что делать. Выручайте мудрые товарищи. Куб z10 98 года. 1.3. Все обычное. Текло масло в районе крышки передней и со стыка между коробкой и двигателем. В сервисе выставляют 10-15 тысяч за ремонт. Собрался решил сам делать. Поменял передний сальник, переклеил крышку (крышка была вся в масле - непонятно откуда текло), пластину над ней, снял поддон, заменил полумесяцы. Течь со стороны коробки как я решил, оказалась не с сальника коленвала, а видимо из за плохой проклейки. В общем все собрал. Все равно течет, только по моему сильнее. Со стыка в основном. После поездки оно вытекает (давление видимо падает) и перестает течь. Вопрос - либо я криворукий, плохо все собрал опять, либо есть какая то загадочная причина, из за которой например выдавливает масло. Очень нуждаюсь в совете. Настолько нуждаюсь что гарантирую вознаграждение за сработавший совет)) .
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: step74 от 02.05.2015 20:21:20
Со стыка моторное масло или ATF бежит (капни наводу-если разбежалось по воде то моторное,если каплей плавает то ATF) .Сальник коренной бежит скорее всего,проверь давление в картере-при изношеной поршневой из-за прорыва газов в картере повышенное давление,оно и давит масло.На прогретом двигателе открути маслозаливную пробку,положи на её место кусок альбомного листа,прижми на пару сек и отпусти-если листок сбрасывает то ремонт цпг,если листок прилип то халтура с проклейкой крышки и картера.
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: AleshaBest от 02.05.2015 20:38:36
Со стыка моторное масло или ATF бежит (капни наводу-если разбежалось по воде то моторное,если каплей плавает то ATF) .Сальник коренной бежит скорее всего,проверь давление в картере-при изношеной поршневой из-за прорыва газов в картере повышенное давление,оно и давит масло.На прогретом двигателе открути маслозаливную пробку,положи на её место кусок альбомного листа,прижми на пару сек и отпусти-если листок сбрасывает то ремонт цпг,если листок прилип то халтура с проклейкой крышки и картера.

На счет масла - точно моторное. Коренной сальник вроде живой. Когда разбирал оттуда видно, что все чисто. На счет поршневой - при продаже была книжка, где написано, что капиталили два месяца назад. Чёс наверно. На счет пробки поподробнее. На заглушенном двигателе пригладывать так?)) (sorry за глупый вопрос)
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: SEMM от 03.05.2015 14:15:26
если на работающем двигателе открутить маслозаливную пробку, то масло разбрызгает по подкапотному пространству, а особенно по внутренней части капота. отмыть потом это будет ооочень сложно. а листок этот вылетит из отверстия пулей и прилипнет к капоту весь в масле.  :D
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: LexOmsk от 03.05.2015 14:41:27
да, да ! Мне один идиот так и сделал, заковырялся потом отмывать все ! >:(
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: step74 от 03.05.2015 18:01:24
Напрогретом двиге (запущеном) откручиваешь пробку,убрав её быстро накрываешь листком ,прижимаешь на 2-3 сек,чтобы восстановилось нарушеное разрежение,убираешь руку-листок либо сбросит(быстро закроешь штатной крышкой) либо он будет вибрировать на горловине,может понемногу сползать в сторону.В любом случае при прямых руках подкапотное не загадишь.
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: AleshaBest от 03.05.2015 23:56:03
Ага, завтра попробую. Я на заглушенном делал)))) ниче он так и лежал)) . Я сегодня все заново разобрал и переклеил. Обнаружил что три болта поддона прокручиваются. Буду искать замену. И еще спереди двигателя есть такая подлая пластина (на бошке) из под нее тоже сечет. Тоже заново придется. Всем спасибо. Завтра попробую с листком еще раз.
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: AleshaBest от 09.05.2015 16:37:12
Друзья, может кому пригодится. Все проблемы оказались из за маленького клапана картерных газов. Поставил новый - все ок. Дымить перестала, перестало давить масло. Я счастлив.
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: SEMM от 11.05.2015 05:20:58
 !%!
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: Иван1984 от 12.05.2015 08:12:47
Аналогично, на воздушном фильтре всего за пол года была обалденный налет горевшего масла с грязью и фильтр картерных газов тоже был не айс, телился я телился, уже думал что писец поршневой группе, но нет всего 700 рублей, самостоятельная замена клапана и прокладки (кстати прокладка без проблем падает под клапанную крышку, еле вытащил) и о счастье уже 700 км. - фильтр чистый как новый машинка явно почище дышит, я счастлив - тьфу, тьфу!!!! Только вот сайлентблоки задолбали гремит вся подвеска на бугристом асфальте
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: Slon83 от 06.10.2015 09:52:06
а где этот клапан стоит?
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: SEMM от 06.10.2015 10:01:32
если смотреть на двигатель от бампера, то слева со стороны салона на клапанную крышку приходит патрубок, он одевается как раз на этот клапан, а то уже в свою очередь вставлен в клапанную крышку, он достается из крышки без проблем на тёплую. только при вытаскивании клапана останется уплотняющая резинка, её как раз надо доставать аккуратно, иначе может провалиться внутрь крышки.
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: Slon83 от 06.10.2015 10:18:56
Ясно, а как выяснить рабочий он или нет?
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: hammer2000 от 06.10.2015 14:12:59
вообще про него есть в книге по  машине.  А проверяется на продув.... в сторону крышки не должен дуться, а от крышки должен. У меня рабочий по данной методе, но фильтр воздушный все равно маслом покрывается со временем :(
Название: Re: Течь масла.
Отправлено: Slon83 от 07.10.2015 09:24:56
Сегодня проверю