Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: СubeAZ10 от 04.05.2015 15:50:16
-
Привет, собратья по счастью! :) Купил в марте 2015 Cube AZ10 2000 1,3 85лс АКПП.
Состояние всего 4+. Купил с заведомой задачей заменить кольца/маслосъемы/подшипы в двигле.
Ибо, двигло работало как часы и тянуло очень даже, нигде ничего не текло, но жрало уже по литру на 400 км и стучал компенсатор. Не должил красавчег неделю до капиталки :). Ночью на МКАД шел 100 и вдруг заметил, что нажатие на газ как-то перестало отражаться на ускорении! А музыка орет - не слышно, работает двигатель или нет. Глянул на приборку, а там температура зашкалила!!! Т.е. двигло на ходу само заглохло, так бы не заметил. В общем я съехал на обочину, открыл капот. Пара вроде нет. Проверил масло - в норме. И тут пар - сначала вяленько, потом посильнее - повалил справа от движка от шкивов. Я так понял - прокладку ГБЦ порвало? Ибо, все шланги и т.п. целые.
Потащили на тросу в ближайший сервис придорожный - глянуть что как. Открыли радиатор, долили воды. Завели. Заводится с пол оборота, но все гремит как дизель и сбоку где шкивы льётся. Сервисмены предположили "рассыпалась помпа" и "радиатор холодный - может термостат?". Честно говоря, никогда не видел на своем веку чтобы помпа рассыпалась, вы такое встречали на CGA3DE? :) После этого минутного завода глянули - где шкивы из бока течет уже грязно коричневая жижа. Вынули масляный щуп - там такая же НЕ прозрачная бурая жижа. Сервисмены сделали вывод: "перегрев повел ГБЦ и тосол пошел мимо прокладки ГБЦ в масло и наружу вместе с маслом. Результат - тосол в масле."
В итоге товарищ оттащил домой. Так и стоит у дома - не смотрели даже. Три дня назад куплен красивый конрактник с обвесом - будут ставить на днях.
Вопросы по старому двиглу:
1. То что движок заглох при перегреве - сработала электронная защита в мозгу?
2. Если сработала защита, есть ли надежда что ГБЦ не повело или можно не париться и менять всю ГБЦ в сборе за ~3000 рэ? Это вариант если старый мотор таки перебрать.
3. Стоит ли вообще париться со старым двиглом? :)
4. Имеет ли смысл ставить бортовой комп с сигнализацией как панацею от перегревов и падения масла на будущее?
-
я бы поковырялся в старом))
-
Смысл ковыряться в старом? Если он изначально литр масла на 400км ел-кольца изношены,маслосъёмные лежат и что с износом цилиндров неизвестно.После перегрева гбц сто пудов повело, то бишь она под замену,если сложить стоимость всех необходимых запчастей,плюс возможная расточка или восстановление хона цилиндров,а как следствие подбор поршней .Ну и как не крути услуги мастера,то контракт всяко дешевле.А что бы он не был котом в мешке бери в провереной конторе с хорошими рекомендациями,а если они могут замениь двиг , то совсем хорошо.
-
Я в автотауне купил в Москве. Там уже два приятеля брали на Toyota - довольны вроде. Новое двигло с виду и внутри прямо почти с конвейра - внутри нагара вообще нет, все едва желтоватое а цепь практически белая. Они там шильдик с кузова к двиглу цепляют - он тоже как вчера отпечатан. Завтра утром тащу на СТО. Посмотрим что получится...
:))
-
ДВИЖОК ПЕРЕКИНУТ!
Результат: второй день гоняю - работает бесшумно как новенький. Тьфу-тьфу.
Однако, не могу не высказать свое фе конторе Автотаун (Москау):
Выбирали из двух имевшихся, по этому выбрали, естессно, самый свежий и снаружи си внутри.
Внутри почти беленький :)
Общее состояние двигла ОЧЕНЬ хорошее, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что транспортировали его так, буд-то он летал по контейнеру.
1.Из невосполнимых утрат - отломан пластиковый сосок вентиляции картера от клапанной крышки. Так вроде держался - тронули - отпал :(. Сосок временно нарощен и подклеен - проченее родного, но чуть больше: пришлось подточить чуток болгарочкой корпус трамблера. Чтоб им пусто было!!!
2. Погнуты некоторые крепежные элементы, трубки - выпрямили .
3. Вопреки телефонным заверениям менеджера на двигле отсутствовал трамблер (хрен с вами, поставил старый).
4. Кроме того: какая-то гнида привинтила на это двигло от автомата (моховик и шильдик от автомата) дроссельную заслонку от вариатора с другими разъемами - разъемы к моей АКПП-модели не подошли!!! Такое может быть?! Тоже поставил старый "карбюратор", чтоб им пусто было! В общем контора никонора этот атотаун. Все смотреть, все проверять! Обман и кидняк на каждом шагу, как на персидском рынке! :(
Почему не поменял клапанную крышку сразу на свою: надо было проверить двигло БЕЗ вскрытия, т.к. в автотауне этом все двигло обпшикивают цветной краской. Кроме того, у меня не было и новой прокладки клапанной крышки.
Итог: прямые руки позволили из приобретенных останков собрать воедино прекрасное резвое и совершенно бесшумное не жрущее (тьфу-тьфу) двигло. Чего и всем желаю. Ибо, гори синим пламенем замена колец, шатунных и т.п. в этом старом чумазом гремящем кошмаре, когда можно купить почти новое двигло и просто забыть об этом головняке навегда! :) Планирую заменить радиатор - продули (был АДСКИ забит!) - теперь конечно работает, но выглядит не красиво :(
ВОПРОС ВОПРОСОВ:
Из странного: почему-то встали с напряжением толстые резиноые шланги охлаждения.
Впечатление, что они то ли больше, то ли длиньше - не встают. Чтобы было понятно: шланги мои старые. Отсоединил их от старого двигла, поставил новое двигло, подсоединил к новогому. Они встали в сильном напряжении и один прямоугольным сгибом втсал впритык к прилегающему предмету. Насадил их поглубже и затянул металлическими стяжками. Ибо, без этого очень маленькое расстояние от сгиба до близлежащего предмета - протрет 100%, а так хоть 1,5-2см зазор есть. Поезжу - посмотрю. Никто не сталкивался? НЕТ ИДЕЙ - ПОЧЕМУ??? Как это исправить??? Может мне на двигло от вариатора повесили маховик от автомата и так впарили? Потребовать у них шланги от вариатора или что делать? :)))
-
Гуру, ау! *\/*
-
Ну хотя бы фото приложил... Мы что, ясновидящие?
-
По поводу утверждений, что поменяли дроссель я сомневаюсь. На кубы ставились две разные коробки RE4F03A и RE4F03B. Отличаются тем что одна с электронным управлением, а другая нет. Отсюда и разные разъёмы и косы.
-
кстати при чем тут вариатор или ватомат то ? двиги то одинаковые, разные дросселя да маховики ))) мне от ватомата встал без проблем, только маховик перекрутили и все.
-
Т.к. я вариаторных движков и дросселей не видел в глаза и на лицо факт того, что в этом автотауне в случае чего вам сдернут и продадут любую деталь с любого двигла, я предположил, что дроссель с моего АКППшного двигла как и трамблер, которого почему-то ВДРУГ не оказалось, был кому то впарен, а мне на двигло поставили первый попавшийся. На моем дросселе два разъема, на проданном мне - ОДИН. Мои предположения так же укрепило и то, что когда я выбирал из двух движков (трамблера не было на обоих), на одном отсутствовал генератор, а на другом гидрач. Мне переставили на выбранный генератор со второго, ну а трамблёр - увы! Цену снижать отказались. Результат в любом случае супер, но ТОЛЬКО благодаря мне. А получить я должен был РАБОТАЮЩИЙ ОБВЕС, а не хер знает что. :)) По поводу двигла - оно НЕ вариаторное, т.к. у вариатора шланг нижний резиновый на основной радиатор идет с другой стороны. Так что LexOmsk, тебе еще и радиатор пришлось купить от варика чтобы поставить такое двигло на АКППшную тачку! :) Фото НЕ ПОДОШЕДШЕГО дросселя прилагаю!
-
Так что LexOmsk, тебе еще и радиатор пришлось купить от варика чтобы поставить такое двигло на АКППшную тачку! :) Фото НЕ ПОДОШЕДШЕГО дросселя прилагаю!
Чего, чего? :o где это мне пришлось радиатор покупать *scare* повторюсь ! Купил мотор без навесного от куба с автоматом ! у меня вариатор! Все встало как родное, заменили только маховик, навесное перекинули с моего двигуна :)
-
Однако, у радиатора куба с вариком и с АКПП патрубок для резинового шланга в разных углах радиатора!
Это факт неоспоримый? :))
-
блин, ну не меняли никаких патрубков ! мотор ставили при мне, маховик от ватомата тоже вон валяется, все встало от моего мотора и без всяких нюансов.
-
Ну, вообще этого просто не может быть :)) И вот почему я это знаю: на Авите висит халявный новый радиатор за 1000 руб. Чувак заказал полагая, что есть только модели с механикой и АКПП. А когда прислали - оказалось, что он на вариаторный куб: два мелких патрубка для масла коробки на своем месте, а вот толстенный под резиновый шланг - в противоположном нижнем углу. Когда мне меняли двигло, то даже при том, что у меня все стоит изначально правильное шланг встал внапряг. А если б патрубок был с другой стороны, то пришлось бы городить какой-то серьезный колхоз, ибо места там нет!
-
Товарищи гуру! *HELLO* Ответьте, пожалуйста, на вопрос по размещенной четырьмя постами выше фотке моего дросселя который был прикручен к купленному движку и на котором не нашлось второго разъема - это приблуда от вариаторной модели куба или вообще с другого автомобиля? :-D
-
Это дроссель кубовский,на моей такой стоит,3 разъёма-ДПДЗ,ДМРВ и регулятор холостых оборотов.С 2000 года появился ещё один разъём для коробаса т.к трос убрали и снабдили коробас мозгами.
-
Спасибо! Просто у меня в книжке почему-то не заметил этого нюанса.
-
у меня дроссель такой как тебе сунули.
-
можешь еще фотки запилить его, со стороны там где тросы крепятся ?
-
По поводу дроселя, у мкпп и вариатоар такой как этот без тросика кик даун, re4f03a с тросиком кик даун, re4f03b с друмя разъёмами дпдз. Радиаторы действительно отличаются расположением патрубков, а вот движки сами должны быть один в один. У тебя табличка подкапотная от нового движка есть? скинь его номер кузова. Каталог тебе расскажет о доноре абсолютно всё.