Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: GeorG от 16.05.2015 21:59:58
-
Всем привет! Вопрос к тем, кто много знает. Не могу решить проблему потери мощности при старте на малых оборотах на прогретом ДВС, за езду в гору вообще молчу. Из того что сделал: Замена свечей, возд.фильтра, натяжителя цепи, лямбды. После замены лямбды кубик малость ожил, но до тех пор пока хорошенько не прогреется. Под капотом слышится стрекотание или чирканье кому как, в основном на прогретом двс. Подозреваю, что цепь, но не знаю её симптомов. И ещё одна мысль, неисправный масляный насос, может быть плохо давит. Кто знает, сталкивался, слышал, готов "выслушать" мнения.
-
А что с катализатором? Выбит?
Давление в топливной системе замеряли?
-
А что с катализатором? Выбит?
Давление в топливной системе замеряли?
Катализатор не трогал, не думаю, что он, т.к. тяга пропадает при прогретом до 90 и выше градусов моторе.
А вот давление буду в понедельник замерять, да и диагностику в целом делать.
-
На сколько пропадает тяга по ощущениям? Где то была уже тема такая, на холодную тянет норм, в жару после прогрева становится тупнем. Так причину и не нашли.
-
По ощущениям достаточно заметно, что бы начать бить тревогу...
-
Увы, но диагностика проблему не выявила, всё в норме, будем рыть дальше, начну с раскоксовки и полной замены масел и расходников...
-
делайте стоп-тест, погуглите
и также меряйте компрессию
-
делайте стоп-тест, погуглите
и также меряйте компрессию
Стоп-тест обязательно попробую сделать, спасибо за совет,
а на счёт компрессии, на диагностике все показатели в норме, не в ней дело, со слов мастера
-
Причина сей проблемы выявлена, ей оказалась вытянутая цепь. Жду запчасти и последующего ремонта.
-
а что с расходом масла?
когда цепь вытягивает, там и поршневая умирает
-
Масло в уровне, практически не уходит. На счёт умирающей поршневой не в курсе, эту проблему стал замечать года два назад, звук проявлялся по нарастающей. Надеюсь ещё недельку потерплю, планирую с заменой цепи ещё сделать раскоксовку, чистку форсунок и замену масла.
-
Если менядся натяжитель и делалась диагностика как не увидели, что растянута цепь?
какой угол поворота муфты сейчас?
-
Если менядся натяжитель и делалась диагностика как не увидели, что растянута цепь?
какой угол поворота муфты сейчас?
Когда менялся натяжитель снималась только боковая крышка, поэтому определить степень её растяжения было не реально, тем более в тот момент никаких диагностик по большому счёту не было, да и натяжитель для того и стоит, чтобы компенсировать растяжение цепи, с него и начали. Работа выполнялась, когда было ещё относительно прохладно и вся работа сводилась к тому чтобы решить проблему стрекотания на прогретом моторе, с приходом жары стрекотание усилилось и динамика разгона резко снизилась. В последний раз, т.к. ошибки никакие не выявлялись, решили с мастером снять осциллограмму с работ датчиков коленвала и распредвала наложив друг на друга и потом сравнив эти данные с заводскими, выявилось смещение на одно звено. Если под углом поворота муфты подразумевается угол зажигания то он равен 4*.
-
За качество изображений извиняюсь
-
нет, под углом поворота подразумевается угол поворота, ниссан вввел этот параметр в сканеры в движках с поворотной муфтой. в идеале 0, в допуске +5/-5 , цепь тянется в минус и при -15 уже начинаются серьезные траблы в работе, в тоже время и натяжитель выдвинут больше сантиметра, что нельзя не заметить
-
Вот данные сканера
-
на этом листике вроде ничего подходящего не видно, есть еще другие?
Int Valve
INT/VALVE TIMING (B1) deg
как то так по нормальному обзывается
-
Это всё что имеется, со следующей недели мастер выходит с отпуска, буду записываться на ремонт. О результате отпишусь. Надеюсь проблема разрешится.
-
мастер единственный в городе?
-
мастер единственный в городе?
У нас город мастеров, хватает разных. Предпочитаю у одного ремонтироваться, неоднократно проверенного.
-
Так если у него сканер не той системы, имеет ли смысл его вообще ждать?
Может TECU + K-line адаптер дадут гораздо больше инфы
-
Так если у него сканер не той системы, имеет ли смысл его вообще ждать?
Может TECU + K-line адаптер дадут гораздо больше инфы
Нет, диагностику я делал у электрика, а цепь менять буду у моториста.
-
Цепь поменял, проблема решена. Ура товарищи *BAY* .
Эксцессов избежать не получилось, в процессе установки цепи оказалось, что она для тииды 1.8 и длиннее положенного, пришлось бежать на местный авторынок за цепью, покупать её с переплатой в 2тыс. Ту, что под заказ буду возвращать. Отдельная благодарность Вертолёту за предоставленную муфту, помог сэкономить. Масло взял себе на пробу ликве моли молиген, зелёное такое, говорят хорошее.
-
что изменилось то хоть опиши ато у меня тоже походу цепь нада менять