Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: СubeAZ10 от 28.05.2015 12:50:41
-
Привет, собратья по счастью! :)
Cube AZ10 2000 1,3л 85л.с. АКПП
Общее наблюдение:
Во-первых первой передачи в тачке фактически нет! Трогается и СРАЗУ переключается на вторую! "Почувствовать"первую можно только в принудительном режиме первой передачи. Странный прикол, ну да ладно.
Фактически в этом автомобиле АКПП управляется педалью газа таким образом:
1. Педаль нажата от 0 до 15% хода - просто плавное увеличение оборотов
2. Педаль нажата от 15 до 60% хода - резко включается повышенная подача топливной смеси и движения педали в этом диапазоне на эту подачу НЕ ВЛИЯЮТ. Просто полилось и полилось
с одной интенсивностью.
3. Педаль нажата от 60 до 100% хода - сразу врубается режим "педаль в пол": понижение передачи и полный газ. Движения педали на подачу топлива тоже не влияют - пошпарило и пошпарило.
Это, честно говоря, не шибко удобно, ну да хрен с ним.
Наступило лето и тут стал замечать ИНОГДА, но всё чаще и чаще, что АКПП стала вести себя совсем не адекватно. А именно:
- При троганьи с места после остановки (скажем, на светофоре и т.п.)
- При наборе скорости при разгоне на участке 3-4 передача
В чем неадекватность поведения АКПП:
Напрочь исчезает режим п.2 "Педаль нажата от 15 до 60% хода - резко включается повышенная подача топливной смеси и движения педали в этом диапазоне на эту подачу НЕ ВЛИЯЮТ. Просто полилось и полилось с одной интенсивностью."
Вместо этого во всем диапазоне хода педали газа, т.е. от 0 до аж 90% работает "ПЛАВНЫЙ КРАЙНЕ ВЯЛЫЙ РАЗГОН". Т.е. хочешь хоть немного ускориться - только "жать в пол" с понижением передачи и ревом двигла.
Честно говоря это ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. Но я нашел причину: такая гадость случается ТОЛЬКО при включенном кондиционере!!!
Напишите, пожалуйста:
1. Это у всех так?
2. Это нормально?
-
Когда у меня был 10 кубик 4 передача, при включенном кондиционер, врубалась только под горку и под ветер.
Да и вообще кондей почти не включал, движок слабый. На ходу не едет, в пробке не протапливает.
-
Просто не ясна логика такого "вредительства" в виде нелепого алгоритма работы АКПП при включенном кондее. Т.е. типа средний разгон двигло не потянет, а вот "педаль в пол" - пожалуйста? Что за абсурд? Честно говоря, это для меня БОЛЬШОЙ сюрприз :((
И, кстати, еще заметил: при включенном кондее когда едешь на 4-й скажем 110 км/ч и жмешь "педаль в пол", АКПП в 8 из 10 раз НЕ понижает передачу, а продолжает ооооочень плавно набирать. :(
Вчера показал приятелю. У него Suzuki Jimny 1,3 АКПП. Сравнили - у него еще хуже дела :)) Сказал, что я со своими претензиями просто "с жиру бешусь" :)))
-
не замечал у себя такого. Просто едет похуже. Первое время после включения кондиционера еще более менее едет, но потом хуже, видимо перегрев сказывается.
-
Перегрев ЧЕГО? У меня никакого перегрева нет. Все идеально. Двигло и АКПП новье.
-
ну я думаю двигатель греется. Хотя стрелка температуры всегда в одном положении..чуть ниже 9 часов... В жару, когда с кондиционером поездишь, тупить начинает, даже если кондиционер отключить, все равно какое то время машина не так едет, потом отходит. Раньше такого не было. Антифриз может поменять?
Может просто воздухозаборник нормальный смастерить, где то тут была такая темка...
а вот она http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21818.0.html
Вспомнил, в прошлом году я в жару 95 бензин лил и нормально было.
-
Да ничего у меня не греется :)) Всё в ПОЛНОМ ИДЕАЛЕ. Я не из тех, кто латает старый хлам: сразу меняю всё на новьё или близкое к этому состоянию. Ничего не греется, не троит, не двоит, никаких шумов, дымов, потеков, слабеньких АКБ, не меняных расходников, странных звуков, отказов и глюков у меня в автомобилях нет не было и не будет. :)) Хотел лишь выяснить - у всех такая фигня при включении кондея или нет? :)