Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: Viper от 29.05.2015 21:35:30

Название: Разбор трамблера в гаражных условиях (на коленках)
Отправлено: Viper от 29.05.2015 21:35:30
Побежало масло сначала из под трамблера, почитал форум купил колечко поменял ... потом масло потекло через трамблер.
Заказал контрактный:
(http://photoshare.ru/data/43/43446/3/75r28x-6x7.jpg) (http://photoshare.ru/photo12727624.html) (http://photoshare.ru/data/43/43446/3/75r298-blo.jpg) (http://photoshare.ru/photo12727625.html)
Заказывал по количеству проводов и цвету, сказали что мой трамблер.
У меня номер 22100-AN201 и приехал 22100-AN200!!!
(http://photoshare.ru/data/43/43446/3/75r17q-vrt.jpg?1) (http://photoshare.ru/photo12727617.html) (http://photoshare.ru/data/43/43446/3/75r17r-kla.jpg?1) (http://photoshare.ru/photo12727618.html) (http://photoshare.ru/data/43/43446/3/75r17r-og2.jpg?1) (http://photoshare.ru/photo12727619.html)
Вчера поставил 22100-AN200, Кубик завелся сразу, работает мотор прекрасно, прокатился вроде как было раньше так и есть. Завтра у меня будет 100км марш, все сразу и посмотрю, а вот мой трамблер сейчас:
(http://photoshare.ru/data/43/43446/3/75qxb6-3ln.jpg) (http://photoshare.ru/photo12727274.html)
Сделал заказ подшипника и сальника срок поставки 15 дней. Буду ждать. Как все приедит так и напишу все в последовательности разбора и сбора трамблера.
Название: Re: Разбор трамблера в гаражных условиях (на коленках)
Отправлено: Viper от 31.05.2015 08:05:11
Прокатился за вчерашний день около 180 км ... Все прекрасно, мотор работает на Х.Х. на парковке 800 ... 850 об/мин (щюрился правый глаз), при включенной передачи D или R, машина на тормозе, обороты держаться около 550 ... 600 об/мин. При обгоне или резком разгоне провалов или задержек не замечено. Можно вполне сказать что они заменяемые: родной 22100-AN201 на контрактный 22100-AN200. Пока не подтеков, не луж масленых не замечено ... тьфу-тьфу-тьфу.
Заказал детали для восстановления своего трамблера:
Стоял подшипник NTN 6000DU - заказал: Nsk 6000DDUCM и Koyo 60002RS.
Стоял сальник NTN 12,45х22х7 - заказал: Nissan 31375-31X01 и Sat ST-90311-12002 размеры сальника 12х22х7 или 6 (не важно)
Сальник Corteco 12011514B получил отказ в поставке, были и подшипники с отказом. Теперь жду, что все таки приедет, или опять будет отказ и новый поиск заменителя по размерам.

Для полноты набора комплектующих дополню Nissan    22131-1E401   Кольцо уплотнительное распределителя зажигания
Название: Re: Разбор трамблера в гаражных условиях (на коленках)
Отправлено: Адм11 от 31.05.2015 16:39:53
до подшипника как добраться? скрипит что то в районе трамблера, когда двигатель хорошо прогреется. Деталек что то много разных, обратно не сложно собирать?
снял трамблер, домой притащил, хорошо что жена в деревню уехала, а то бы ругалась, что натащил тут грязищи  X://
на моем трамблере маркировка 22100-AN201
кручу за карданчик, внутри что то попискивает, надеюсь это все таки он скрипел.
Разобрал, внутри чисто, почти стерильно, подшипник не люфтит, почистил контакты на крышке и бегунке, собрал. Может заводится лучше будет, а то в последнее время долго крутить надо.
Название: Re: Разбор трамблера в гаражных условиях (на коленках)
Отправлено: Viper от 31.05.2015 21:48:48
до подшипника как добраться?
Придется разобрать весь трамблер, останется только один сальник не снятый.
Описание своих действий я привожу только для ознакомительных целей, я не чего не кому не навязываю и не чего не обещаю. Повторение или самостоятельный ремонт Вы производите только на свой страх и риск. Только при наличии "правильных" рук у Вас будет все отлично.
Привожу фото с цифрами последовательности разбора. Хочу сразу предупредить!!! что нужна 1(одна!!!) крестовая (фигурная, плюсовая) отвертка очень хорошего качества. Все прикручено достаточно крепко, и откручивать нужно плотно прижимая крест отвертки к винтам, иначе есть шанс срезать крестовый шлиц на винте и тогда будет горе, и добавятся слесарные операции по высверливанию, нарезки резьбы и поиска нового винтика.
(http://photoshare.ru/data/43/43446/3/75uqyo-qqw.jpg) (http://photoshare.ru/photo12731900.html)
Первым делом снимается крышка открутив 3 винта из отверстий 2.
2. Откручиваем винт 3 отверткой или головкой на 8мм и снимаем бегунок 4.
3. Откручиваем винт 5 и снимаем направляющию 6.
4. Откручиваем два винта 7 и снимаем крышку 8. Для предотвращения падения диска прерывателя операции 3 и 4 поменять местами.
5. Диск 9 вынимаем и кладем его так как он был установлен, если что есть метка 10 (меткой к верху).
6. Вынимаем втулку 11, вроде.
7. выкручиваем оставшиеся винты 12, и вынимаем все электрические потроха 13, а да забыл указать что нужно отвернуть конденсатор снаружи трамблера.
8. Отворачиваем два винта 14, удерживающие подшипник 15.
9. Я поступил: из вала 16 выпрессовал при помощи молотка шплинт 17 и вынул из корпуса трамблера вал вместе с подшипником.
10. И только тогда подшипник можно снять с вала при помощи съемника или мягкого металла и молотка.
Можно пропустить пункты 9 и 10.
9а. Выбить при помощи мягкого металла или снять при помощи съемника ... то-есть выдавить вал из подшипника в корпусе трамблера, но нужно учесть что корпус дюралевый и нужно быть очень осторожным ... есть шанс его расколоть или деформировать. Если что, посадочное место подшипника на валу проточено на 80% от ширины подшипника, не нужно давить его через весь вал.
А так как я ленивый и трудной дорогой я не пошел и делал через пункты 9 и 10, посчитал что так будет проще собирать.
Название: Re: Разбор трамблера в гаражных условиях (на коленках)
Отправлено: SEMM от 01.06.2015 04:49:54
советую все приобретаемые подшипники перенабивать хорошей смазкой.
Название: Re: Разбор трамблера в гаражных условиях (на коленках)
Отправлено: Dusan_28 от 01.06.2015 08:45:39
Подскажи название этой хорошей смазки для подшипников?
Название: Re: Разбор трамблера в гаражных условиях (на коленках)
Отправлено: Viper от 01.06.2015 18:50:39
советую все приобретаемые подшипники перенабивать хорошей смазкой.
По подробнее пожалуйста, как разобрать новый подшипник не повредив защитные щиты для удержания смазки и защиты от внешней среды. Какую смазку использовать это и так ясно ... Больше интересует как разобрать и обратно собрать???
Мистер SEMM очень надеюсь на Ваш адекватный ответ.
Название: Re: Разбор трамблера в гаражных условиях (на коленках)
Отправлено: Viper от 20.06.2015 05:03:13
советую все приобретаемые подшипники перенабивать хорошей смазкой.
От мистера SEMM, мы не дождались адекватного ответа, тогда я продолжу.

Вот наконец-то я и забрал кое-как заказанные деталюшки-запчестюльки для трамблера, ехист.ру не как не хотел их привозить.
(http://photoshare.ru/data/43/43446/3/76uj1i-qeg.jpg) (http://photoshare.ru/photo12787312.html) (http://photoshare.ru/data/43/43446/3/76uj13-tgf.jpg) (http://photoshare.ru/photo12787311.html)
Фильтр сапуна, заказал чоб деньги не висели на счету.

Когда начну сборку я все с подробнейшими подробностями изложу, а пока у меня не родной трамблер ... 900 км полет нормальный.
Название: Re: Разбор трамблера в гаражных условиях (на коленках)
Отправлено: Rezbo от 12.12.2018 10:15:06
интересно