Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: andreizulya от 01.06.2015 16:29:27
-
помогите советом. суть проблемы такая ехал домой при нажатии на педаль газа машина стала тупить и по ощущению как будто нажал на тормоз. при продолжении езды машина стала неадекватно реагировать на педаль газа двигатель стал тупить и дёргаться доехав до дома проверил тоже самое и на нитралке и на режиме парковка реакция одинаковая то газует то падают обороты и глохнет. подобное было пару лет назад вылечилось заменой топливного фильтра в этот раз поменял фильтр топливный промыл топливную рейку с форсунками промыл сеточку на топливном насосе. помогло только отчасти. когда снимал топливный насос решил его заодно проверить на работоспособность подсоединил к аккумулятору он перекачал бензин но при этом на насосе есть маленькое отверстие со стороны сеточки и от туда довольно таки неплохой струёй лился бензин обратно в ёмкость.
-
Скорее всего насосу пришёл песец,попробуй пережать шланг обратки,если двиг начнёт работать нормально ,то умер регулятор давления топлива,если нет то насос под замену.Если есть манометр, то насос должен развивать давление 6бар в глухую.
-
регулятор давления топлива крепится на топливной рейке если да то я сомневаюсь что он не исправен причина в том что когда была подобная ситуация 2 года назад двигатель стоял другой соответственно и топливная рейка другая. а проверить насос можно каким то специальным манометром?
-
сегодня проверил давление в топливной системе между топливным фильтром и топливной рейкой. при включении зажигания оно поднялось до 3 атмосфер после запуска опустилось до 2.7 на этом уровне и держалось после прогрева двигателя он начал слегка пинаться при этом давление немного скакало в верх при газовке давление кратковременно поднималось от 3 до 3.5 атмосфер после опускалось до 2.5 и выравнивалось на 2.7 атмосферы при газовании двигателя иногда ощущалось пинание двигателя после очередной газовке двигатель заглох на манометре было 3.атмосферы.
-
Давление бенза нормальное,проверяй свечи,вв провода,не лишним будет осмотреть крышку трамблёра.
-
как проверить вв провода и на наличие чего осмотреть крышку трамблёра
-
Осмори ВВ провода-если есть трещины особенно в районе наконечника то меняй,крышка трамблёра внутри должна быть чистой,без угольной пыли,без следов пробоя и уголёк на износ посмотри,у меня нечто подобное было-уголёк раскрошился кое-как до дома доехал.
-
Да провода можно проверить омметром. Сопротивление проводов 1цилиндр-5-5,5 кОм 2 цилиндр-7кОм 3 цилиндр-9-10кОм 4 цилиндр-8кОм,данные примерные(точные не помню) но для оценки подойдут.
-
по мануалу 1 цилиндр 11 Ком; 2 цилиндр 10 Ком; 3 цилиндр 8 Ком; 4 цилиндр 6 Ком;
по факту 1 цилиндр 10.65 Ком; 2 цилиндр 9.93 Ком; 3 цилиндр 7.49 Ком; 4 цилиндр 6.66 Ком.
так что я думаю вв провода здесь ни причём.
-
пошёл купил контрактный блок дросельнй заслонки, поменял свечи хотя те которые снимал по цвету были нормальные.
первый день полёт нормальный единственное что не понравилось когда покупал дз то на ней датчик хх стоял не по белой метке я его передвинул и всё ощущение такое что его в разборе открутили и передвинули так как его им было лень снимать с движка.
-
Что за датчик? ДПДЗ ,так он по напряжению регулируется, 0,5в при закрытой заслонке. А белая метка может быть краской которую рисуют продаваны ,что бы ты не прикрутил свой нерабочий и с честным лицом не вернул его с аргументом типа не рабочий сунули гады.
-
правильно. называется он датчик положения дросельной заслонки только метка стоит заводская и она была сдвинута и ещё винты которые его держали были почти не прикручены. и выставив по метке заводской обороты держатся в районе 750 если бы поставил по факту то думаю не меньше 1000 так как он был сдвинут по часовой стрелке до максимума.
-
Я всё же проверил бы напряжение на среднем контакте ДПДЗ,должно быть 0,5В.А обороты регулирует эбу с помощью электроклапана-5пиновый разъём посередине дроссельной заслонки.Сбрось разъём ДПДЗ ,если обороты будут в норме то ДПДЗ установлен верно.Если изменятся ,то ДПДЗ надо отрегулировать.
-
тоже мысль на выходных узнаю
-
примерно тоже самое возвращается при прогреве обороты опускаются не по тихоньку а рывками...
-
В соседней ветке обсуждается ступенчатое снижение оборотов,может регулятор холостого хода глючит,подклинивает.
-
на днях ехал на работу при нажатии на педаль газа машина тупила (ощущение что за жопу что то хватало как будто глохла) пару раз на светофоре заглох при этом плохо заводилась. при подъёме в горку вела себя не адекватно. в итоге вчера заглохла при попытке завестись была сильная вибрация под капотом как будто двигатель пытался сбежать. после нескольких попыток потуги прекратились и при прокрутке стартера перестала реагировать вообще.
-
Алгоритм всё тот-же,начни с простого-проверка свечей,ВВ проводов,крышка трамблёра,давление топлива и т.д к более сложным операциям диагностики.
-
да хрен эти тачки поймёш , было такое и найти не смог причину , потаму что так же резко кончилась как и началась , мысль конечно есть , предпологаю виной всего этого может быть не сам трамблёл а оптика на которой завязано практически вся зажигалка со впрыском , на искру может влиять мусор , который полюбому образутся , так как там есть чему тереться , и на впрыск он же , запыление оптических датчиков .
если его вскрывать дальше чем просто распред крышку то надо быть особо осторожным , если где закосячить то только заменив на другой такой же лекарством будит .
промыть каким нибудь спреем , хоть для заслонки жидкостью .
а так да , проверять всё надо , и даже датчик детонации на работоспособность , и подобное .
найдётся причина , то отпишитесь что конкретно глючило .
-
свечи мокрые искра вроде есть
-
Просуши цилиндры-пока пытался завести мог бенза туда налить до черта,возьми рабочие свечи,ВВ провода,проверь искру и пытайся заводить.
-
а если аккум отключит , зерез минут 5 - 10 включить и проверить, заведётся , но проблема со временем может снова появиться или не появиться вовсе ^|^
-
помогла замена трамблёра. пока 2 день полёт нормальный. хотя и искра была... видно слабая и не хватала под давлением.
-
помогла замена трамблёра. пока 2 день полёт нормальный. хотя и искра была... видно слабая и не хватала под давлением.
незабывайте что в нём оптика на впрыск и он же датчик кв. , так что искра как бы и не причём может.
-
точнее сказать катушка на нём с внешней стороны выглядела жёлтым цветом от прошивания на метал. и центральный отвод на пластмассе был чёрный цвет при нажатии он провалился. поменял я только катушку крышка и провода теже остались