Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Fell от 11.06.2015 21:48:23
-
Господа форумчане, требуется Ваша помощь. Куб Z10, АКПП. Месяц назад появился стук слева, спереди. Ну как стук... как будто грязь внутри диска налипла, или диск колёсный кривой, и чем больше скорость, тем больше слышно биение, но руль не ведет, машина идет ровно. Поменял колёса местами, бьёт. Проверил тормозной диск с колодками, перегрева нет, сточен ровно. Заехал на диагностику, сказали, сайлент на рычаге разбило- ушло схождение, колёса гуляют, от этого и биение. Дождался рычага, заменил, сделал сход...биение осталось. Думал на подшипник, но вспомнил, менял полгода назад, и от подшипника был бы гул ровный.Как будто нарушено центрирование вала между внутренним и наружным шрусами, но с чего??? Удара не было. У кого есть какие идеи? Или может кто сталкивался с подобным?
-
Мужики, неужели никому нечего сказать? Ведь реально такая езда напрягает!! Поделитесь своим мнением, что может быть?
-
Хм ...
Если есть биение на ходу значит оно должно быть и на стоячем.
Попробуй поддомкратить, да покрути колесо ... покрути за привод колеса, короче поискать люфт.
Подними перед, включи передачу ... послухай где и что происходит.
Промеряй правильно ли установлен балансир на приводе, на левом и правом он установлен по разному.
-
А балансир может сместиться? Как узнать, правильно ли он стоит? И не снимая рычага к нему реально подлезть? А по поводу потрясти, покрутить, в сервисе меня с машиной поднимали. В кабине вибрация чувствуется, под машиной стоишь - не слышно. Полтергейст какой-то ^|^
-
Причина вылезла сама. Накрылся внутренний шрус. Из-за него и было биение. Проблема решается покупкой левого привода в сб. б/у за 6т.р., так как новый вн. шрус в экзисте 16,3т.р. и почти месяц ожидания ^|^