Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: ~M3~ от 09.08.2007 07:14:40

Название: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: ~M3~ от 09.08.2007 07:14:40
С огорчением снова обнаружил что жрет мой куб 400-500 грамм на тысячу.
Замер компрессии показал 8-9-8,9-9
Вердикт сервисменов - полная капиталка :(
Вопрос - действительно ли делать кап.ремонт? Раскоксовка типа "Лавр" и подобной шнягой уже не поможет?
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Freelancer от 09.08.2007 08:19:06
Цитата: "Борт419"
С огорчением снова обнаружил что жрет мой куб 400-500 грамм на тысячу.
Замер компрессии показал 8-9-8,9-9
Вердикт сервисменов - полная капиталка :(
Вопрос - действительно ли делать кап.ремонт? Раскоксовка типа "Лавр" и подобной шнягой уже не поможет?

вся эта жижа не поможет
скорее всего совсем залегли маслосъемные кольца, а их жижей не размочеш просто так
плюс померли маслосъемные колпачки
так что разбирать и менять все резинки, скорее всего вкладыши (но это опционально) и размачивать кольца, похорошему надо менять блок ГРМ (цепи, звездочки, натяжители)
может проще купить контрактник.....

пы.сы. а какое масло лил?
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 09.08.2007 08:24:37
Цитировать
Вердикт сервисменов - полная капиталка


Большая просьба - при выполнении оной процедуры (ну а вдруг?!) освящать сие меровприятие в отдельной теме, с указанием цен, порядка проведения работ, названия СТО (можно просто адрес указать, что б не реклама была  :wink: ), и прочую полезную информацию, касающуюся данного мероприятия!

ЗЫ - сочувствую, но (!!!) зато как новый будет!!!

ЗЫ 2 - а пробег какой?!
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: ~M3~ от 09.08.2007 09:01:20
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Борт419"
С огорчением снова обнаружил что жрет мой куб 400-500 грамм на тысячу.
Замер компрессии показал 8-9-8,9-9
Вердикт сервисменов - полная капиталка :(
Вопрос - действительно ли делать кап.ремонт? Раскоксовка типа "Лавр" и подобной шнягой уже не поможет?


пы.сы. а какое масло лил?


Shell Helix Plus 10w40 (п/синт). До него Castrol Magnatec тож п/синт 10w40.
А какие показатели компрессии - норма?
Кстати, он у меня не дымит, вернее чуток дымит по нагрузкой, когда в гору прёшь, 3500-4000 оборотов. На холостых при прогретов двиге не дымит.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: ~M3~ от 09.08.2007 09:02:57
Цитата: "joker-dnk"
Цитировать
Вердикт сервисменов - полная капиталка


Большая просьба - при выполнении оной процедуры (ну а вдруг?!) освящать сие меровприятие в отдельной теме, с указанием цен, порядка проведения работ, названия СТО (можно просто адрес указать, что б не реклама была  :wink: ), и прочую полезную информацию, касающуюся данного мероприятия!

ЗЫ - сочувствую, но (!!!) зато как новый будет!!!

ЗЫ 2 - а пробег какой?!

Врядли решусь на эту процедуру, хотя ох как неохота мне с ним расстоваться....
Пробег 105.000 км
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 09.08.2007 09:32:01
Цитировать
хотя ох как неохота мне с ним расстоваться


Продавать?! Могу покупателя подогнать  :wink:  Барышня с моей работы насидевшись // насмотревшись // наездившись на моем кубе - решила тоже кубика взять.... а то все витц, да витц  :wink:

Условия // параметры // характеристики в личку, плз!
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: ~M3~ от 09.08.2007 09:40:54
Цитата: "joker-dnk"
Цитировать
хотя ох как неохота мне с ним расстоваться


Продавать?! Могу покупателя подогнать  :wink:  Барышня с моей работы насидевшись // насмотревшись // наездившись на моем кубе - решила тоже кубика взять.... а то все витц, да витц  :wink:

Условия // параметры // характеристики в личку, плз!


Ответил в ЛС
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: ~M3~ от 10.08.2007 05:33:17
Всё-таки, какая компрессия должна быть?
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 10.08.2007 09:04:11
Заезжал к электрику знакомому на СТО, он как раз компрессию мерил (вроде на калдине, а может и на чем другом, я не всматривался), так вот - водила спросил про компрессию, а я случайно запомнил. 13-12 должна быть, но допускается снижение до 10-11 очков.... вроде так....
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 10.08.2007 12:36:24
Короче, у меня те же проблемы  :cry:

Сегодня случайно (!!!) залез масло посмотреть - еле еле кончик щупа покрывает  :cry:  Правда тут есть нюанс - купил добавку в масло (440 грамм), долил - и та же фигня, чуть чуть кончик щупа покрывает.... что за х?!

Может я не так уровень проверяю?! Достаю - щуп показывает перелив масла, вытираю - опускаю - вытаскиваю обратно - до минимума не хватает пары сантиметров....

Что делать?! Капиталка, по ходу, светит..... Поэтому так недорого мне кубика и отдали  :cry:

Блин  :cry:
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Freelancer от 10.08.2007 14:21:14
Цитата: "joker-dnk"
Короче, у меня те же проблемы  :cry:

Сегодня случайно (!!!) залез масло посмотреть - еле еле кончик щупа покрывает  :cry:  Правда тут есть нюанс - купил добавку в масло (440 грамм), долил - и та же фигня, чуть чуть кончик щупа покрывает.... что за х?!

Может я не так уровень проверяю?! Достаю - щуп показывает перелив масла, вытираю - опускаю - вытаскиваю обратно - до минимума не хватает пары сантиметров....

Что делать?! Капиталка, по ходу, светит..... Поэтому так недорого мне кубика и отдали  :cry:

Блин  :cry:

а ты как уровень смотриш? на заглушеном движке? дал минут 5-10 маслу стечь?
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 10.08.2007 15:08:52
Цитировать
дал минут 5-10 маслу стечь?


Дал  :cry:

Единственное что радует, и в тоже время напрягает - поллитра масла влил, а разницы никакой! Что то тут не чисто....
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Sanchos от 10.08.2007 16:49:23
У меня расход масла в движителе примерно литр на 10,000 км.
Это по деньгам 330 рублей. Пробег 110 тыс
Замена маслосъемных колпачков aka маслоотражалтелей стоит 10 тыс рублей. Это сборка разборка, все прокладки. Так мне сказали в сервисе.
Другой человек сказал, что можно уложиться в 6 тыс. Учитывая, что сами эти кольца стоят примерно 2, 5 тыс

Короче я буду до пенсии доливать масло раз в месяц, и не жужжать
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: toliks от 13.08.2007 10:49:11
зато масло менять не надо,постоянно обнавляется
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Sanchos от 13.08.2007 11:06:40
Цитата: "Борт419"

А от постоянного долива движке ничего не будет?


нет
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 13.08.2007 12:07:44
Я, кстати, тоже подумал про нежужжжжжать  :roll:  Мож и правда - фик с ним, долил и езди..... и масло менять не нужно  :wink:

Одно напрягает - компрессия не та, и, как следствие, динамика не та....

Ох
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: ~M3~ от 13.08.2007 12:14:49
Ну на кубе динамика и так не сахар... Так что  :wink:
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 13.08.2007 13:08:41
Цитировать
Ну на кубе динамика и так не сахар...


Пару дней тому назад, стоял на светофоре с кубиком (такси, голубой, не из наших ли кто?!  :wink: ), так вот - он на старте меня сделал.... причем особо не напрягаясь.... я старался  :D

Короче, тоже так хочу  :wink:
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Freelancer от 13.08.2007 14:05:45
Цитата: "joker-dnk"
Цитировать
Ну на кубе динамика и так не сахар...


Пару дней тому назад, стоял на светофоре с кубиком (такси, голубой, не из наших ли кто?!  :wink: ), так вот - он на старте меня сделал.... причем особо не напрягаясь.... я старался  :D

Короче, тоже так хочу  :wink:

купи вариаторный и так же будеш убегать от всех :-)
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 16.08.2007 14:40:20
В продолжение темы -

был сегодня на СТО, на диагностике - все таки кольца + колпачки  :cry:  Плюс гидронатажитель, цепь, гидроуспокоитель, расходники и т.п.  :cry:

Короче вилы  :cry:  Работа стоит 12 - 13  :cry:  + запчасти около 20.000  :cry:  что делать?! Расход примерно грамм 300 за 3-4 дня (езжу много).... дофига расход.... разориться можно за пару месяцев на масле....

Короче, крик души  :)  Типа высказался  :)  Типа полегчало  :)

Блин.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Freelancer от 16.08.2007 15:50:19
Цитата: "joker-dnk"
В продолжение темы -

был сегодня на СТО, на диагностике - все таки кольца + колпачки  :cry:  Плюс гидронатажитель, цепь, гидроуспокоитель, расходники и т.п.  :cry:

Короче вилы  :cry:  Работа стоит 12 - 13  :cry:  + запчасти около 20.000  :cry:  что делать?! Расход примерно грамм 300 за 3-4 дня (езжу много).... дофига расход.... разориться можно за пару месяцев на масле....

Короче, крик души  :)  Типа высказался  :)  Типа полегчало  :)

Блин.

типа этот вопрос уже обсуждался :-)
или капиталь этот или покупай контрактный
контрактный выдет дешевле, но может оказаться кот в мешке
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Meg@DED от 19.08.2007 00:24:03
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "joker-dnk"
Цитировать
Ну на кубе динамика и так не сахар...


Пару дней тому назад, стоял на светофоре с кубиком (такси, голубой, не из наших ли кто?!  :wink: ), так вот - он на старте меня сделал.... причем особо не напрягаясь.... я старался  :D

Короче, тоже так хочу  :wink:

купи вариаторный и так же будеш убегать от всех :-)
Именно так, мне как владельцу вариаторного кубика можно поверить.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 20.08.2007 05:54:35
Цитировать
В продолжение темы -


В продолжение темы 2:

Короче, за выходные наездил 300 км (одометром мерил) - и НИ ГРАММА МАСЛА НЕ УШЛО (извиняюсь за шрифт, эт типа, от радости)....

Не знаю, что думать.... это, конечно хорошо, но 3-и литра масла я же не на асфальт вылил.....

Причем ездил "по-зверски", топил, гнал и т.п.

Вооооот  :wink:
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 20.08.2007 05:55:59
Цитировать
Именно так, мне как владельцу вариаторного кубика можно поверить.


Ну что сказать, - завидую  :wink:  И поздравляю  :!:

Зато я вчера ОКУ порвал  :twisted:  

 :D   :wink:   :)   :D
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Dreadlock от 20.08.2007 14:50:56
Совсем недавно делал копиталку, жрало масло как и у тебя, если попросить кого газануть посильнее 3500 - 4000, из глушителя черный дым шел! После резко отпускаешь газ и выстрел был одинарный, маслом воняло пипец. При прогреве и оборотах до 2500 масло вообще не ело и не дымило и не воняло, чуть выше РАСХОД попер. Доливал  на заправку по литру, запарился, правда ездил мало. Поменял все от маслосъемных до колец цепей прокладок звезд успокоителей и т.д. Вчера кончилась обкатка, масло не шелохнется. Ремонт с деталями вышел в 28000р. Блин, я рад, так как если тачка жрет масло, то она по идеи его выплевывает в катализатор, если так долго ездить то и он накроется медным тазом.

Мой тебе совет - не затягивай, как тока с финансами нормально будет - меняй. И меняй цепь ГРМ тоже, т.к. она на 120 000км.

Кстати после замены всего, масло чет и темнеть не собирается, после обкатки жму педаль и кручу движок до 4500 об/мин. пока норм.

Одно время тоже казалось что масло то ест, то не ест, да, забыл сказать, у меня это все началось с того, что я собрался менять масло сам, а отец все ключи забрал из тачки, в то время много ездил, короче, залил промывку , завел тачку и пошел доставать ключи, сморю, их нет, чуть не офигел, в общем пришлось до сервиса доехать, после чего и начались такие вот сюрпризы...
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: B00M3R от 21.08.2007 05:31:03
А у меня после поездки в горный литруху сожрало за 1000 км. Топить приходилось, наверное из-за этого. И видели бы Вы как легко меня Creatorовский кубик обходит, я 120 на обгон иду, а он третьим рядом меня как стоячего... У него автоматный! Весу было одинакого... Вот как хочу  :lol:

Компрессия у меня 13 очков, в крайнем левом 12, это там где масло в свечку подтекает...
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: ~M3~ от 30.08.2007 12:15:05
Вообщем путем пристального наблюдения, расход масла составляет 400-500 грамм на тысячу, в зависимости от манеры езды.
Вообщем литровая баклашка в месяц масла на долив мне настроения не испортит :) Так что буду ездить и не жужжать, а потом может еще и жена поездит...
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 30.08.2007 12:21:34
Тоже жрет, только как то странно - 600 км проехал - ни капли, потом за 100 км грамм 200 ушло (при одинаковой манере езды)..... так и мучаюсь, то ли капиталить, тол и так ездить  :D

Через пару дней хочу тип масла сменить, сейчас эссо залито, полусинтетика, а хочу синтетику и что нть подороже.... вязкость будет другая - хочу посмотреть на расход, а потом и про капитлку буду думать....
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Sanchos от 31.08.2007 07:59:42
Цитата: "Dreadlock"
, в общем пришлось до сервиса доехать, после чего и начались такие вот сюрпризы...


На промывке поехал в сервис? :)
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Freelancer от 04.09.2007 10:38:32
копаясь в дебрях инета нашел такое:

Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:

1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.
2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Износ цилиндро—поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Dreadlock от 04.09.2007 11:05:45
Цитата: "Sanchos"
Цитата: "Dreadlock"
, в общем пришлось до сервиса доехать, после чего и начались такие вот сюрпризы...


На промывке поехал в сервис? :)


Ну да, на промывке, не выльешь же это никак. А по работе ппц как надо было ехать (на следующий день)!
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: gazzol от 05.09.2007 19:20:21
господа может кто подскажет каталожный номер мослосъемных колпачков а то в эксисте колпачки както различаются по размеру ориг. и неориг. и сколько стоит их поменять. Спасибо
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Freelancer от 06.09.2007 06:01:21
Цитата: "gazzol"
господа может кто подскажет каталожный номер мослосъемных колпачков а то в эксисте колпачки както различаются по размеру ориг. и неориг. и сколько стоит их поменять. Спасибо

а ты вин напиши, а то движки разные - могут колпачки отличаться
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 06.09.2007 06:10:31
Про колпачки я узнавал цену - примерно 2.400 (сами колпачки) + работа (а вот тут все гораздо дороже), что то около 10.000  :?  т.к. дофига чего разбирать придется....  :shock:
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Sanchos от 06.09.2007 14:50:27
Цитата: "Dreadlock"
Цитата: "Sanchos"
На промывке поехал в сервис? :)


Ну да, на промывке, не выльешь же это никак. А по работе ппц как надо было ехать (на следующий день)!


На тросе. Либо на такси к другу/в магазин за нужным клюём


Цитата: "joker-dnk"
Про колпачки я узнавал цену - примерно 2.400 (сами колпачки) + работа (а вот тут все гораздо дороже), что то около 10.000  т.к. дофига чего разбирать придется....


Аналогично у нас
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: WALD от 07.09.2007 07:44:20
Ни Х...ра себе у Вас цены господа...2500 за колпачки...Во Владивостоке колпачки стоят 600-850р за комплект...типа япония но я думаю что скорее всего китай...Но я покупал сразу Ремкомплект ДВС со всеми прокладками включаю прокладку под голову и колпачки за 1050р. Честно написано Тайвань но у нас других то и нет....А работа по замене этих колпачков стоит у нас от 1600-2000 рубликов....
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 07.09.2007 08:39:47
Нда, экономия на лицо - тыков 10 экономии.... может во владик на ремонт двинуть?!  :wink:
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Viper от 07.09.2007 10:14:47
Цитата: "joker-dnk"
Нда, экономия на лицо - тыков 10 экономии.... может во владик на ремонт двинуть?!  :wink:

Заежай ко мну, починим вместе + Фрилансера пригласим (он тоже не долеко) с его дельными советами, колпачки закажем через Бум3... с японии................. делов-то...........с тебя кега пива, у меня большой гараж с инструментом.............
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 07.09.2007 11:16:26
Серьезно?! Всего 280 км! Эт я могу?! Нет, ну серьезно что ль?! Я к тому же по первому образованию - автослесарь, 3-го разряда (!!!)  :D
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Viper от 07.09.2007 12:46:04
Цитата: "joker-dnk"
Серьезно?! Всего 280 км! Эт я могу?! Нет, ну серьезно что ль?! Я к тому же по первому образованию - автослесарь, 3-го разряда (!!!)  :D

Конечно серьезно, только от вашего поста до нас вроде как ровно 360 км, Фрилансеру до меня 140 км, остаётся найти колпачки, прокладку под крышку ГРМ и ФСЁ.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Freelancer от 07.09.2007 14:02:10
на самом деле с колпачками все намного проще - нужно знать размеры, а потом идти к корейцам (кто торгует запчастями на корейские авто) и у них подбирать по размеру (резина была зеленого цвета)
в свое время так и делали - качество было очень хорошее и цена приемлемая
а покупать за 500-600 рублей не советую - потекут быстрее чем какие либо :-)
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: gazzol от 08.09.2007 09:55:28
1998г.в., GF-Z10, Z10-014573, TANARGAZ10EDA-----, KR4 G, CG13(DE) 1274, RL4F03A   FL40    5.
Номер двиг.- 181720А.
Вот написал всё что было на табличке и еще двигателя. жду ответа.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Freelancer от 08.09.2007 10:20:30
Цитата: "gazzol"
1998г.в., GF-Z10, Z10-014573, TANARGAZ10EDA-----, KR4 G, CG13(DE) 1274, RL4F03A   FL40    5.
Номер двиг.- 181720А.
Вот написал всё что было на табличке и еще двигателя. жду ответа.

13207-53Y00 или 13207-53Y10
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: gazzol от 08.09.2007 14:30:42
Благадарю Freelancer, я примерно так и думал. Немного сомневался вдруг ошибусь. Буду заказывать.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 11.09.2007 08:20:00
Viper, отправил в личку номер телефона, жду смс, позвоню - обговорим детали!

1. Запчасти у нас в городе есть, и колпачки, и кольца, и т.п., все куплю сам...
2. У меня сейчас есть свободное время, отпуск взял на эту неделю, так что, если все в силе, могу приехать 100 % (более того - хочу приехать)!
3. Есть несколько вопросов:

а) сколько по времени это займет!? Дня два?! Три?!
б) а мы точно справимся?! ;)
в) какие запчасти нужны!? Имею в виду дополнительно, прокладки, например?!
г) я тебя не сильно обременю!?  :oops:
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Roman от 15.09.2007 10:46:20
Не знаю в какой раздел писать, пишу сюда.
Наткнулся случайно на объявление (Не сочтите за рекламу) о продаже КУБика в Екате. Всё как обычно, единственное что  ошарашило - расход 4,5 литра А что, такое возможно?
(ссылка http://www.e1.ru/auto/sale/85931.html)
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Freelancer от 15.09.2007 11:59:01
Не знаю в какой раздел писать, пишу сюда.
Наткнулся случайно на объявление (Не сочтите за рекламу) о продаже КУБика в Екате. Всё как обычно, единственное что  ошарашило - расход 4,5 литра А что, такое возможно?
(ссылка http://www.e1.ru/auto/sale/85931.html)
ну как говорится - кто же вам мешает говорить тоже самое? :-)

а если серьезно, то вот здесь http://www.major-nissan.ru/Article_26.html есть харрактеристики для новой Микры (причем данные оффициальные) и там такими цифрами не пахнет :-)
смотрим данные для движки 1,4 в скобках данные для автомата и не забываем что это для 95 бензина :-)
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Viper от 15.09.2007 13:46:10
И еще учесть что у машинки 2-5 км пробег, на оригинальном масле ну и т.д. и т.п.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: SHTURMAN от 15.09.2007 14:17:41
А у меня вообще не ест масло, за 10000 км., по щупу всё осталось как было...
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 22.10.2007 09:03:30
Ну вот и закончилась моя эпопея со "жранием масла".... купил и поставил контрактый ДВС..... пробег 34 тыка.... юзаю уже 3-й день, пока (тьфу-тьфу-тьфу) все нормуль :)

Начну с начала...

Озадачился ремонтом двигла (+ помимо едания масла появились другие проблемы - сальник головки блока целиндров потек, из под первой свечи масло фигачило на двигатель и свечи все плавали в масле, + стучали цепи, натяжители, успокоители).... приехал на одно СТО - ремонт 45.000 ( :o), по времени от месяца до 2-х (в идеале).... поехал на второе СТО - 35.000, ремонт от двух недель до 3-х месяцев..... и везде советовали поставить контрактный ДВС..... пробил вопрос - нашел в Н-ске (при беглом поиске) 3-и двигателя (два еще только в контейнерах идут сюда, а третий я купил)....

Подумал, почитал тет темку про контрактный ДВС и решился - купил! Поставил (заняло весь день, утром в 9.00 поставил кубика, вечером в 11.10 (!!!) забрал!!!).... кроме маленькой проблемки с лямбдой - все нормально!!! (тьфу х 3!!!)....

В четверг еду в свадебное путешествие на Алтай, на Телецкое озеро, это около 800 км в каждую сторону - будет хорошая проверка и машинке, и двигателю, и мне, как водителю (у нас уже почти зима, а я в таких условиях так далеко не ездил еще...)

Впечатления от нового двигателя самые радужные!!! Масло в норме, проехал уже 300 км, примерно.... динамика несравненно лучше, там где раньше ехал 60 - еду 80, при том же усилии на педаль и с такими же оборотами!!! Короче доволен как слон, поменяли все жидкости, так и руль стал мизинцем поворачиваться!

Расходы - цены:

Двиг - 22.000 (была битая ГБЦ, скинули 2.000, а за 1.500 я купил на разборе другую, так что двиг в итоге 21.500) - пробег 34.000

Доставка двига до СТО - 370 рублей (70 рублей за то, что из него (двигателя) вытекло масло и изгадило салон в калдине :) :) :) )

Работа по замене - 5.500

Жидкости - масло + антифриз + фильтр масленый и воздушный (точно не помню) но примерно 2.500

Жидкость в гидроусилителе и коробке - около 1.000

ИТОГО -  30.500

Если что забыл - спрашивайте, отвечу!

ЗЫ - СТО - Ниссан Сервис, в районе Мясокомбината, у ДК. Кирова - качество и сервис мне понравились!!! Особенно то, что они работают до 19.00, однако все (!) задержались до 23.30 и доделали мой кубик!!! :)
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: WALD от 23.10.2007 09:14:45
Что то головка за 1500 как то подозрительно дешеево стоит.....Даже во Владе на порядок дороже стоит...А пробег 35000 как нибудь подтвердили документами??Ну хочется верить что он не будет жрать масло, а то 30000 жалко будет......А что со старым двигателем сделал?????
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 30.10.2007 05:41:21
Головка б\у, с разбора..... новая, говорят, около 5.000 стоит..... по моему - 1.5 нормальная цена....

Пробег НИКАК не подтвердили, единственное - дали таможенные документы, т.е. мой двигатель действительно был куплен в японии, и тут единственное, что утешает - а смысл им брать двигатель с бОльшим пробегом, чем 34.000??? У него же проблеммы будут!!! И куда я побегу в первую очередь, обнаружив, что двигатель косячный!? Правильно, к ним! Вот и зачем им эти головняки!? Думаю нормальный движок (тьфу - тьфу - тьфу) :)
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: WALD от 31.10.2007 03:15:39
Просто большинство двигателей которые продаются во Владивостоке с пробегом примерно 70000-90000 км.....А головка во Владике стоит от 3000 минимум.....
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 31.10.2007 13:41:54
Странно.... у вас же япония рядом - на выходных пешком метнуться можно :) должно быть наоборот дешевле....
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Demetros от 11.10.2008 16:38:25
Моя очередь
Клиническая картина - расход масла 1,5 литрп на 2000 км. Обнаружен месяц назад. До этого 20 месяцев безпроблемной экусплуатации
Данные пациента - пробег 82 000, потеки отсутствуют, дым отсутствует, тяга в норме.
Теперь самое интересное. Сегодня съездил на диагностику двигателя... Компрессия 15!!!  ??? На всех!!!. Диагноз - масло в цилиндрах. Это понятно. Привел несколько идеек по какой причине это может быть. Механик включает тумблер "Д".. В общем за 800 рублей (диагностика двигателя) он померял компрессию и осмотрел двигатель снаружи...
Теперь прошу совета у знающих....
1. Если бы кольца залегли - компрессия я была бы меньше...
2. Снял воздухан, вытащил фильтр картерных газов - сухой, блин.
3. Завел, погазовал - дымка не увидел
Пробую поставить свой диагноз - может все таки колпачки? Стоимость колпачков - 16х100р=1600р. Замена обойдется 7-8 тыс (Автомир на пр-те Энергетиков).
10 000 не 30 000 однозначно.


Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: ALEX 22 от 12.10.2008 08:17:02
Однозначно, кольца. И колпачки, скорее всего, тоже.
Залегают маслосъемные кольца, которые на компрессию не особо влияют.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Demetros от 13.10.2008 11:09:15
Сделаю раскоксовку еще. По результатам отпишусь
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Freelancer от 13.10.2008 11:28:20
Сделаю раскоксовку еще. По результатам отпишусь
90% что не поможет :(
тут только разборка и скорее всего замена
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Demetros от 15.10.2008 10:53:35
Тут еще одно выяснилось... эти гениальные мастера залили 5W30. Я что-то даже не подумал. Когда компрессию мерил, приемщик сказал, что масло то не для этой машины. На что я ответил, что вы же его и заливали!
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Creator от 27.10.2008 08:57:19
а что не так с этим маслом?
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Demetros от 27.10.2008 14:26:19
а что не так с этим маслом?
5W30 используется только на новых двигателях. На пробеговых желательно использоват масло с более высоким коэффициентом вязкости (вторая цифра). Это позволит сократить потери масла на угар. По крайней мере так механик сказал.
Я еще статью нашел http://www.motor12.com/downloads/sae_classification.doc она в принципе, подверждает эту теорию.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: joker-dnk от 28.10.2008 14:01:33
Как там у тебя в целом движется? Что нового?
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Demetros от 29.10.2008 13:03:21
Пока идут ходовые испытания :)
На замер компрессии времени пока нет, отслеживаю по расходу масла.
Пока полет нормальный.... ПРоехал немного, но масло по моему не упало. Проеду еще 500 км. что бы точно определить.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: aleksey5891 от 30.10.2008 01:44:54
попробуй промывку, компрессия выровняется и поднимется. Если нет мех.проблем конечно. К зиме полезно будет.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Gonduras96 от 31.10.2008 06:12:57
У меня пробег 202531, цепь я не менял, не сильно шумит, масло ест пол литра на 10000, масло лью 5w40 esso ultron. Маслом доволен. У меня батя на шестерке такое же масло льет, а машинке уже как 25 лет стукнуло. По моему совету льет и уже которую зиму делов не знает. :)
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: алексей81 от 04.10.2009 15:42:35
у мня тоже жрет, но компрессия нормальная 13-13.1.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Demetros от 06.10.2009 18:23:19
1000 км пройдено - жор масла граммов 50 (в пределах нормы для обкатки колец)
Скоро по новой регулировать клапана (парочку). Предыдущий мастер - упырь. Загнал под одну шайбу прокладкуиз жести,  другую установил не той толщины и ее даже немного подъело. Повезло что отъездил после регулировки 250-300 км. Интересующимся телефоном мастера отвечу в личку. А то за рекламу сочтут.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Irkutsk-evgen от 28.10.2009 07:34:07
У меня начал глохнуть двигатель, при даче нагрузки - включенные фары, дворники, поворот руля  - и заглох. В доджь два раза так чуть не попал в ДТП.
Параллельно двигатель начал тарахтеть аки дизель у корейской маршрутки. ЗАехал в сервис - мне указали на необходимость замены растянувшейся цепи, которая сбивает зажигание и что то в этом роде.
Случайно полез перед ремонтом в двигатель - масла был всего литр (всего входит три литра). ТОлько долил два литра - двигатель как ни в чем не бывало заработал.
Срочно сдал обратно уже приобретенный цепной комплект и купил колпачки-прокладку ГБЦ-комплект колец и т.д. Отдал на капиталку.
Вскрытие показало:
До меня видимо прежние хозяева конкретно перегрели двигатель. ГБЦ повелась, пришлось ее шлифовать.
Был заклинившим термостат, в открытом положении. От этого двиг и грелся плохо и расход топлива больше.
Маслосъемные кольца почти все легли, так что удивляться было нечему.
Сейчас после ремонта двигатель почти неслышно работает, прям на удивление. Слежу за малосм на всякий случай. Клапан рециркуляции отработанных газов проверял -работает.

Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: GOLD от 29.10.2009 19:34:25
С огорчением снова обнаружил что жрет мой куб 400-500 грамм на тысячу.
Замер компрессии показал 8-9-8,9-9
Вердикт сервисменов - полная капиталка :(
Вопрос - действительно ли делать кап.ремонт? Раскоксовка типа "Лавр" и подобной шнягой уже не поможет?
не переживай я тоже замечал что жрет масло правда не замерял давление!но двигатель делал!!!и вся эта дрянь не поможет!!!
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Demetros от 02.11.2009 20:51:52
Посмотрел я что такое залегшие маслосьемные кольца. Понимаю что бывают чудеса, но мое мнение - раскоксовка поможет продлить хождение колец если только делается регулярно. А вообще эта процедура делается для очистки камеры сгорания... в принципе лишней не будет.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: sabadash от 11.11.2009 23:23:42
С огорчением снова обнаружил что жрет мой куб 400-500 грамм на тысячу.
Замер компрессии показал 8-9-8,9-9
Вердикт сервисменов - полная капиталка :(
Вопрос - действительно ли делать кап.ремонт? Раскоксовка типа "Лавр" и подобной шнягой уже не поможет?


ГОТОВЬ ДЕНЬГИ НА НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ ЧЕМ КОЛЬЦА МЕНЯТЬ!!!
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Mike222 от 29.03.2011 12:25:11
Форумчане, подскажите, возможна замена колец и маслосъемных колпачков без снятия двигателя, а то на станции мастер сказал сначала что сделают без снятия, а потом передумал :) цена изменилась соответственно на 5 тыс. Двигатель CGa3de/ Спасибо
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Камазовец от 29.03.2011 13:35:04
только со снятием
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Mike222 от 31.03.2011 10:37:13
только со снятием
эххххххх, убил надежду ... :)
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: satt888 от 31.03.2011 11:46:31
Зчем снимать то двигатель?,я снимал только головку и поддон
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Mike222 от 01.04.2011 11:05:25
мужики, определитесь пожалуйста, все таки возможно без снятия двигателя с машины поменять мск и кольца?
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: satt888 от 01.04.2011 13:41:17
Я не снимал! и не понимаю зачем снимать, головку снимешь -поменяешь колпачки, снимаешь поддон откручиваешь поршня от коленвала и вытаскиваешь вверх, все просто!
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: workhorn от 03.04.2011 20:30:43
Лучше снять, иначе тяжело все вернуть на место по человечески, когда есть возможность удобно промазать, закрутить это одно, другое дело когда все это через одно место - есть большая вероятность что больше проблем получишь чем со снятием. Очень уж там всё зажато в подкапотном.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: satt888 от 04.04.2011 06:01:19
все такм нормально снимаетя и ставится, единственное цепь неудобно по меткам совмещать,но лучше потратить лишние 10мин. на то, чтобы поставить цепь, чем полдня на снятие и установку двигателя
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Mike222 от 07.04.2011 16:50:36
Вобщем добрались до колечек и колпачков без снятия двигателя, но... Большой износ 1 и 4 цилиндра, итог: купленный контрактник, 16 тыс + 5 работа по установке.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Demetros от 23.04.2011 15:52:49
Вобщем добрались до колечек и колпачков без снятия двигателя, но... Большой износ 1 и 4 цилиндра, итог: купленный контрактник, 16 тыс + 5 работа по установке.

Сколько пробег? Где брал? И где старый движок?
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Neizvestnyi55 от 10.05.2011 20:27:49
Всем Здравствуйте! Недавно, этой весной приобрел Кубика! При покупки была одна проблема на которую не придал значения.При работающем двигателе какой то маленький стрекот, думал может цепь, хотя пробег 104690 км. позже прислушался, думаю как бы это не клапан на 4 цилиндре. и вот наверно последствия- выдавливает газами масло в воздухан!!!((( весь фильтр в масле((и при этом клапа газового выброса в норме. сам снимал и проверял.    Люди добрые дайте пожалуйста совет на мою беду!!!
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: АнтонИгоревич от 10.05.2011 20:31:58
А зачем писать сообщение в неправильной теме, и тут-же создавать новую тему с тем-же содержанием?!
 >:!>
Используйте поиск...
Вот вам для начала http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15784.15.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15784.15.html)
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Neizvestnyi55 от 10.05.2011 20:36:57
На 4000 долил 250 грамм масла! это допустимо?
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Neizvestnyi55 от 10.05.2011 21:09:58
При этом расход 10литров на сотку
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: АнтонИгоревич от 10.05.2011 21:25:01
Эх...интересно,я когда только пришел на форум тоже таким был?!  ???
Про расход бензина.
Вы же в нужной теме
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17.msg113205.html#msg113205 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17.msg113205.html#msg113205)
свое первое сообщение написали! Там про расход все почти что есть! Читайте. Такой расход у большинства. 10 литров для вас много?! Считаете что должно быть меньше?! Можно меньше, читаем тут
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,919.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,919.0.html).
Rover в своих эксперементах до 6 литров по городу доходил.
Про расход масла.
Тем создано куча, ищите их читайте, там знающие люди все давно написали. Вот тут например
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.0.html),
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13654.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13654.0.html).
250 мл на 4000 это нормально! Даже если посчитать что масло через 15000 меняете, то получается 1л от замены до замены(не зря же такой объем для доливки придумали, значит он НОРМАЛЕН)!
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Nar от 11.05.2011 19:37:40
помоему нормально залить и через 8 тыщщ увидеть на щупе ту же отметку. Уровень тоже не случайно больше половины заливают
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: АнтонИгоревич от 11.05.2011 19:56:06
помоему нормально залить и через 8 тыщщ увидеть на щупе ту же отметку. Уровень тоже не случайно больше половины заливают
Туже отметку через 8 тыс. увидеть - это ИДЕАЛЬНО!  :D А литр от замены до замены - это в пределах норы. А вообще официалы говорят, что 250гр на тыщу - не повод задуматься...
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Demetros от 10.06.2011 05:30:08
мужики, определитесь пожалуйста, все таки возможно без снятия двигателя с машины поменять мск и кольца?
Колпачки меняли даже без снятия ГБЦ. Поршня снимаются без съема двигателя. Неудобно, но не критично.
Название: Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
Отправлено: Demetros от 10.06.2011 05:33:34
помоему нормально залить и через 8 тыщщ увидеть на щупе ту же отметку. Уровень тоже не случайно больше половины заливают
Туже отметку через 8 тыс. увидеть - это ИДЕАЛЬНО!  :D А литр от замены до замены - это в пределах норы. А вообще официалы говорят, что 250гр на тыщу - не повод задуматься...
Я где-то находил скан инструкции к Микре. Допустимый расход поставили 1л на 1000! Но у меня при таком расходе на холодную уже дымок шел из трубы. Дальше заходить не стал. Обошелся заменой колец. Думаю если еще раз такое - контрактник.