Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: ~M3~ от 09.08.2007 07:14:40
-
С огорчением снова обнаружил что жрет мой куб 400-500 грамм на тысячу.
Замер компрессии показал 8-9-8,9-9
Вердикт сервисменов - полная капиталка :(
Вопрос - действительно ли делать кап.ремонт? Раскоксовка типа "Лавр" и подобной шнягой уже не поможет?
-
С огорчением снова обнаружил что жрет мой куб 400-500 грамм на тысячу.
Замер компрессии показал 8-9-8,9-9
Вердикт сервисменов - полная капиталка :(
Вопрос - действительно ли делать кап.ремонт? Раскоксовка типа "Лавр" и подобной шнягой уже не поможет?
вся эта жижа не поможет
скорее всего совсем залегли маслосъемные кольца, а их жижей не размочеш просто так
плюс померли маслосъемные колпачки
так что разбирать и менять все резинки, скорее всего вкладыши (но это опционально) и размачивать кольца, похорошему надо менять блок ГРМ (цепи, звездочки, натяжители)
может проще купить контрактник.....
пы.сы. а какое масло лил?
-
Вердикт сервисменов - полная капиталка
Большая просьба - при выполнении оной процедуры (ну а вдруг?!) освящать сие меровприятие в отдельной теме, с указанием цен, порядка проведения работ, названия СТО (можно просто адрес указать, что б не реклама была :wink: ), и прочую полезную информацию, касающуюся данного мероприятия!
ЗЫ - сочувствую, но (!!!) зато как новый будет!!!
ЗЫ 2 - а пробег какой?!
-
С огорчением снова обнаружил что жрет мой куб 400-500 грамм на тысячу.
Замер компрессии показал 8-9-8,9-9
Вердикт сервисменов - полная капиталка :(
Вопрос - действительно ли делать кап.ремонт? Раскоксовка типа "Лавр" и подобной шнягой уже не поможет?
пы.сы. а какое масло лил?
Shell Helix Plus 10w40 (п/синт). До него Castrol Magnatec тож п/синт 10w40.
А какие показатели компрессии - норма?
Кстати, он у меня не дымит, вернее чуток дымит по нагрузкой, когда в гору прёшь, 3500-4000 оборотов. На холостых при прогретов двиге не дымит.
-
Вердикт сервисменов - полная капиталка
Большая просьба - при выполнении оной процедуры (ну а вдруг?!) освящать сие меровприятие в отдельной теме, с указанием цен, порядка проведения работ, названия СТО (можно просто адрес указать, что б не реклама была :wink: ), и прочую полезную информацию, касающуюся данного мероприятия!
ЗЫ - сочувствую, но (!!!) зато как новый будет!!!
ЗЫ 2 - а пробег какой?!
Врядли решусь на эту процедуру, хотя ох как неохота мне с ним расстоваться....
Пробег 105.000 км
-
хотя ох как неохота мне с ним расстоваться
Продавать?! Могу покупателя подогнать :wink: Барышня с моей работы насидевшись // насмотревшись // наездившись на моем кубе - решила тоже кубика взять.... а то все витц, да витц :wink:
Условия // параметры // характеристики в личку, плз!
-
хотя ох как неохота мне с ним расстоваться
Продавать?! Могу покупателя подогнать :wink: Барышня с моей работы насидевшись // насмотревшись // наездившись на моем кубе - решила тоже кубика взять.... а то все витц, да витц :wink:
Условия // параметры // характеристики в личку, плз!
Ответил в ЛС
-
Всё-таки, какая компрессия должна быть?
-
Заезжал к электрику знакомому на СТО, он как раз компрессию мерил (вроде на калдине, а может и на чем другом, я не всматривался), так вот - водила спросил про компрессию, а я случайно запомнил. 13-12 должна быть, но допускается снижение до 10-11 очков.... вроде так....
-
Короче, у меня те же проблемы :cry:
Сегодня случайно (!!!) залез масло посмотреть - еле еле кончик щупа покрывает :cry: Правда тут есть нюанс - купил добавку в масло (440 грамм), долил - и та же фигня, чуть чуть кончик щупа покрывает.... что за х?!
Может я не так уровень проверяю?! Достаю - щуп показывает перелив масла, вытираю - опускаю - вытаскиваю обратно - до минимума не хватает пары сантиметров....
Что делать?! Капиталка, по ходу, светит..... Поэтому так недорого мне кубика и отдали :cry:
Блин :cry:
-
Короче, у меня те же проблемы :cry:
Сегодня случайно (!!!) залез масло посмотреть - еле еле кончик щупа покрывает :cry: Правда тут есть нюанс - купил добавку в масло (440 грамм), долил - и та же фигня, чуть чуть кончик щупа покрывает.... что за х?!
Может я не так уровень проверяю?! Достаю - щуп показывает перелив масла, вытираю - опускаю - вытаскиваю обратно - до минимума не хватает пары сантиметров....
Что делать?! Капиталка, по ходу, светит..... Поэтому так недорого мне кубика и отдали :cry:
Блин :cry:
а ты как уровень смотриш? на заглушеном движке? дал минут 5-10 маслу стечь?
-
дал минут 5-10 маслу стечь?
Дал :cry:
Единственное что радует, и в тоже время напрягает - поллитра масла влил, а разницы никакой! Что то тут не чисто....
-
У меня расход масла в движителе примерно литр на 10,000 км.
Это по деньгам 330 рублей. Пробег 110 тыс
Замена маслосъемных колпачков aka маслоотражалтелей стоит 10 тыс рублей. Это сборка разборка, все прокладки. Так мне сказали в сервисе.
Другой человек сказал, что можно уложиться в 6 тыс. Учитывая, что сами эти кольца стоят примерно 2, 5 тыс
Короче я буду до пенсии доливать масло раз в месяц, и не жужжать
-
зато масло менять не надо,постоянно обнавляется
-
А от постоянного долива движке ничего не будет?
нет
-
Я, кстати, тоже подумал про нежужжжжжать :roll: Мож и правда - фик с ним, долил и езди..... и масло менять не нужно :wink:
Одно напрягает - компрессия не та, и, как следствие, динамика не та....
Ох
-
Ну на кубе динамика и так не сахар... Так что :wink:
-
Ну на кубе динамика и так не сахар...
Пару дней тому назад, стоял на светофоре с кубиком (такси, голубой, не из наших ли кто?! :wink: ), так вот - он на старте меня сделал.... причем особо не напрягаясь.... я старался :D
Короче, тоже так хочу :wink:
-
Ну на кубе динамика и так не сахар...
Пару дней тому назад, стоял на светофоре с кубиком (такси, голубой, не из наших ли кто?! :wink: ), так вот - он на старте меня сделал.... причем особо не напрягаясь.... я старался :D
Короче, тоже так хочу :wink:
купи вариаторный и так же будеш убегать от всех :-)
-
В продолжение темы -
был сегодня на СТО, на диагностике - все таки кольца + колпачки :cry: Плюс гидронатажитель, цепь, гидроуспокоитель, расходники и т.п. :cry:
Короче вилы :cry: Работа стоит 12 - 13 :cry: + запчасти около 20.000 :cry: что делать?! Расход примерно грамм 300 за 3-4 дня (езжу много).... дофига расход.... разориться можно за пару месяцев на масле....
Короче, крик души :) Типа высказался :) Типа полегчало :)
Блин.
-
В продолжение темы -
был сегодня на СТО, на диагностике - все таки кольца + колпачки :cry: Плюс гидронатажитель, цепь, гидроуспокоитель, расходники и т.п. :cry:
Короче вилы :cry: Работа стоит 12 - 13 :cry: + запчасти около 20.000 :cry: что делать?! Расход примерно грамм 300 за 3-4 дня (езжу много).... дофига расход.... разориться можно за пару месяцев на масле....
Короче, крик души :) Типа высказался :) Типа полегчало :)
Блин.
типа этот вопрос уже обсуждался :-)
или капиталь этот или покупай контрактный
контрактный выдет дешевле, но может оказаться кот в мешке
-
Ну на кубе динамика и так не сахар...
Пару дней тому назад, стоял на светофоре с кубиком (такси, голубой, не из наших ли кто?! :wink: ), так вот - он на старте меня сделал.... причем особо не напрягаясь.... я старался :D
Короче, тоже так хочу :wink:
купи вариаторный и так же будеш убегать от всех :-)
Именно так, мне как владельцу вариаторного кубика можно поверить.
-
В продолжение темы -
В продолжение темы 2:
Короче, за выходные наездил 300 км (одометром мерил) - и НИ ГРАММА МАСЛА НЕ УШЛО (извиняюсь за шрифт, эт типа, от радости)....
Не знаю, что думать.... это, конечно хорошо, но 3-и литра масла я же не на асфальт вылил.....
Причем ездил "по-зверски", топил, гнал и т.п.
Вооооот :wink:
-
Именно так, мне как владельцу вариаторного кубика можно поверить.
Ну что сказать, - завидую :wink: И поздравляю :!:
Зато я вчера ОКУ порвал :twisted:
:D :wink: :) :D
-
Совсем недавно делал копиталку, жрало масло как и у тебя, если попросить кого газануть посильнее 3500 - 4000, из глушителя черный дым шел! После резко отпускаешь газ и выстрел был одинарный, маслом воняло пипец. При прогреве и оборотах до 2500 масло вообще не ело и не дымило и не воняло, чуть выше РАСХОД попер. Доливал на заправку по литру, запарился, правда ездил мало. Поменял все от маслосъемных до колец цепей прокладок звезд успокоителей и т.д. Вчера кончилась обкатка, масло не шелохнется. Ремонт с деталями вышел в 28000р. Блин, я рад, так как если тачка жрет масло, то она по идеи его выплевывает в катализатор, если так долго ездить то и он накроется медным тазом.
Мой тебе совет - не затягивай, как тока с финансами нормально будет - меняй. И меняй цепь ГРМ тоже, т.к. она на 120 000км.
Кстати после замены всего, масло чет и темнеть не собирается, после обкатки жму педаль и кручу движок до 4500 об/мин. пока норм.
Одно время тоже казалось что масло то ест, то не ест, да, забыл сказать, у меня это все началось с того, что я собрался менять масло сам, а отец все ключи забрал из тачки, в то время много ездил, короче, залил промывку , завел тачку и пошел доставать ключи, сморю, их нет, чуть не офигел, в общем пришлось до сервиса доехать, после чего и начались такие вот сюрпризы...
-
А у меня после поездки в горный литруху сожрало за 1000 км. Топить приходилось, наверное из-за этого. И видели бы Вы как легко меня Creatorовский кубик обходит, я 120 на обгон иду, а он третьим рядом меня как стоячего... У него автоматный! Весу было одинакого... Вот как хочу :lol:
Компрессия у меня 13 очков, в крайнем левом 12, это там где масло в свечку подтекает...
-
Вообщем путем пристального наблюдения, расход масла составляет 400-500 грамм на тысячу, в зависимости от манеры езды.
Вообщем литровая баклашка в месяц масла на долив мне настроения не испортит :) Так что буду ездить и не жужжать, а потом может еще и жена поездит...
-
Тоже жрет, только как то странно - 600 км проехал - ни капли, потом за 100 км грамм 200 ушло (при одинаковой манере езды)..... так и мучаюсь, то ли капиталить, тол и так ездить :D
Через пару дней хочу тип масла сменить, сейчас эссо залито, полусинтетика, а хочу синтетику и что нть подороже.... вязкость будет другая - хочу посмотреть на расход, а потом и про капитлку буду думать....
-
, в общем пришлось до сервиса доехать, после чего и начались такие вот сюрпризы...
На промывке поехал в сервис? :)
-
копаясь в дебрях инета нашел такое:
Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:
1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.
2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Износ цилиндро—поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.
-
, в общем пришлось до сервиса доехать, после чего и начались такие вот сюрпризы...
На промывке поехал в сервис? :)
Ну да, на промывке, не выльешь же это никак. А по работе ппц как надо было ехать (на следующий день)!
-
господа может кто подскажет каталожный номер мослосъемных колпачков а то в эксисте колпачки както различаются по размеру ориг. и неориг. и сколько стоит их поменять. Спасибо
-
господа может кто подскажет каталожный номер мослосъемных колпачков а то в эксисте колпачки както различаются по размеру ориг. и неориг. и сколько стоит их поменять. Спасибо
а ты вин напиши, а то движки разные - могут колпачки отличаться
-
Про колпачки я узнавал цену - примерно 2.400 (сами колпачки) + работа (а вот тут все гораздо дороже), что то около 10.000 :? т.к. дофига чего разбирать придется.... :shock:
-
На промывке поехал в сервис? :)
Ну да, на промывке, не выльешь же это никак. А по работе ппц как надо было ехать (на следующий день)!
На тросе. Либо на такси к другу/в магазин за нужным клюём
Про колпачки я узнавал цену - примерно 2.400 (сами колпачки) + работа (а вот тут все гораздо дороже), что то около 10.000 т.к. дофига чего разбирать придется....
Аналогично у нас
-
Ни Х...ра себе у Вас цены господа...2500 за колпачки...Во Владивостоке колпачки стоят 600-850р за комплект...типа япония но я думаю что скорее всего китай...Но я покупал сразу Ремкомплект ДВС со всеми прокладками включаю прокладку под голову и колпачки за 1050р. Честно написано Тайвань но у нас других то и нет....А работа по замене этих колпачков стоит у нас от 1600-2000 рубликов....
-
Нда, экономия на лицо - тыков 10 экономии.... может во владик на ремонт двинуть?! :wink:
-
Нда, экономия на лицо - тыков 10 экономии.... может во владик на ремонт двинуть?! :wink:
Заежай ко мну, починим вместе + Фрилансера пригласим (он тоже не долеко) с его дельными советами, колпачки закажем через Бум3... с японии................. делов-то...........с тебя кега пива, у меня большой гараж с инструментом.............
-
Серьезно?! Всего 280 км! Эт я могу?! Нет, ну серьезно что ль?! Я к тому же по первому образованию - автослесарь, 3-го разряда (!!!) :D
-
Серьезно?! Всего 280 км! Эт я могу?! Нет, ну серьезно что ль?! Я к тому же по первому образованию - автослесарь, 3-го разряда (!!!) :D
Конечно серьезно, только от вашего поста до нас вроде как ровно 360 км, Фрилансеру до меня 140 км, остаётся найти колпачки, прокладку под крышку ГРМ и ФСЁ.
-
на самом деле с колпачками все намного проще - нужно знать размеры, а потом идти к корейцам (кто торгует запчастями на корейские авто) и у них подбирать по размеру (резина была зеленого цвета)
в свое время так и делали - качество было очень хорошее и цена приемлемая
а покупать за 500-600 рублей не советую - потекут быстрее чем какие либо :-)
-
1998г.в., GF-Z10, Z10-014573, TANARGAZ10EDA-----, KR4 G, CG13(DE) 1274, RL4F03A FL40 5.
Номер двиг.- 181720А.
Вот написал всё что было на табличке и еще двигателя. жду ответа.
-
1998г.в., GF-Z10, Z10-014573, TANARGAZ10EDA-----, KR4 G, CG13(DE) 1274, RL4F03A FL40 5.
Номер двиг.- 181720А.
Вот написал всё что было на табличке и еще двигателя. жду ответа.
13207-53Y00 или 13207-53Y10
-
Благадарю Freelancer, я примерно так и думал. Немного сомневался вдруг ошибусь. Буду заказывать.
-
Viper, отправил в личку номер телефона, жду смс, позвоню - обговорим детали!
1. Запчасти у нас в городе есть, и колпачки, и кольца, и т.п., все куплю сам...
2. У меня сейчас есть свободное время, отпуск взял на эту неделю, так что, если все в силе, могу приехать 100 % (более того - хочу приехать)!
3. Есть несколько вопросов:
а) сколько по времени это займет!? Дня два?! Три?!
б) а мы точно справимся?! ;)
в) какие запчасти нужны!? Имею в виду дополнительно, прокладки, например?!
г) я тебя не сильно обременю!? :oops:
-
Не знаю в какой раздел писать, пишу сюда.
Наткнулся случайно на объявление (Не сочтите за рекламу) о продаже КУБика в Екате. Всё как обычно, единственное что ошарашило - расход 4,5 литра А что, такое возможно?
(ссылка http://www.e1.ru/auto/sale/85931.html)
-
Не знаю в какой раздел писать, пишу сюда.
Наткнулся случайно на объявление (Не сочтите за рекламу) о продаже КУБика в Екате. Всё как обычно, единственное что ошарашило - расход 4,5 литра А что, такое возможно?
(ссылка http://www.e1.ru/auto/sale/85931.html)
ну как говорится - кто же вам мешает говорить тоже самое? :-)
а если серьезно, то вот здесь http://www.major-nissan.ru/Article_26.html есть харрактеристики для новой Микры (причем данные оффициальные) и там такими цифрами не пахнет :-)
смотрим данные для движки 1,4 в скобках данные для автомата и не забываем что это для 95 бензина :-)
-
И еще учесть что у машинки 2-5 км пробег, на оригинальном масле ну и т.д. и т.п.
-
А у меня вообще не ест масло, за 10000 км., по щупу всё осталось как было...
-
Ну вот и закончилась моя эпопея со "жранием масла".... купил и поставил контрактый ДВС..... пробег 34 тыка.... юзаю уже 3-й день, пока (тьфу-тьфу-тьфу) все нормуль :)
Начну с начала...
Озадачился ремонтом двигла (+ помимо едания масла появились другие проблемы - сальник головки блока целиндров потек, из под первой свечи масло фигачило на двигатель и свечи все плавали в масле, + стучали цепи, натяжители, успокоители).... приехал на одно СТО - ремонт 45.000 ( :o), по времени от месяца до 2-х (в идеале).... поехал на второе СТО - 35.000, ремонт от двух недель до 3-х месяцев..... и везде советовали поставить контрактный ДВС..... пробил вопрос - нашел в Н-ске (при беглом поиске) 3-и двигателя (два еще только в контейнерах идут сюда, а третий я купил)....
Подумал, почитал тет темку про контрактный ДВС и решился - купил! Поставил (заняло весь день, утром в 9.00 поставил кубика, вечером в 11.10 (!!!) забрал!!!).... кроме маленькой проблемки с лямбдой - все нормально!!! (тьфу х 3!!!)....
В четверг еду в свадебное путешествие на Алтай, на Телецкое озеро, это около 800 км в каждую сторону - будет хорошая проверка и машинке, и двигателю, и мне, как водителю (у нас уже почти зима, а я в таких условиях так далеко не ездил еще...)
Впечатления от нового двигателя самые радужные!!! Масло в норме, проехал уже 300 км, примерно.... динамика несравненно лучше, там где раньше ехал 60 - еду 80, при том же усилии на педаль и с такими же оборотами!!! Короче доволен как слон, поменяли все жидкости, так и руль стал мизинцем поворачиваться!
Расходы - цены:
Двиг - 22.000 (была битая ГБЦ, скинули 2.000, а за 1.500 я купил на разборе другую, так что двиг в итоге 21.500) - пробег 34.000
Доставка двига до СТО - 370 рублей (70 рублей за то, что из него (двигателя) вытекло масло и изгадило салон в калдине :) :) :) )
Работа по замене - 5.500
Жидкости - масло + антифриз + фильтр масленый и воздушный (точно не помню) но примерно 2.500
Жидкость в гидроусилителе и коробке - около 1.000
ИТОГО - 30.500
Если что забыл - спрашивайте, отвечу!
ЗЫ - СТО - Ниссан Сервис, в районе Мясокомбината, у ДК. Кирова - качество и сервис мне понравились!!! Особенно то, что они работают до 19.00, однако все (!) задержались до 23.30 и доделали мой кубик!!! :)
-
Что то головка за 1500 как то подозрительно дешеево стоит.....Даже во Владе на порядок дороже стоит...А пробег 35000 как нибудь подтвердили документами??Ну хочется верить что он не будет жрать масло, а то 30000 жалко будет......А что со старым двигателем сделал?????
-
Головка б\у, с разбора..... новая, говорят, около 5.000 стоит..... по моему - 1.5 нормальная цена....
Пробег НИКАК не подтвердили, единственное - дали таможенные документы, т.е. мой двигатель действительно был куплен в японии, и тут единственное, что утешает - а смысл им брать двигатель с бОльшим пробегом, чем 34.000??? У него же проблеммы будут!!! И куда я побегу в первую очередь, обнаружив, что двигатель косячный!? Правильно, к ним! Вот и зачем им эти головняки!? Думаю нормальный движок (тьфу - тьфу - тьфу) :)
-
Просто большинство двигателей которые продаются во Владивостоке с пробегом примерно 70000-90000 км.....А головка во Владике стоит от 3000 минимум.....
-
Странно.... у вас же япония рядом - на выходных пешком метнуться можно :) должно быть наоборот дешевле....
-
Моя очередь
Клиническая картина - расход масла 1,5 литрп на 2000 км. Обнаружен месяц назад. До этого 20 месяцев безпроблемной экусплуатации
Данные пациента - пробег 82 000, потеки отсутствуют, дым отсутствует, тяга в норме.
Теперь самое интересное. Сегодня съездил на диагностику двигателя... Компрессия 15!!! ??? На всех!!!. Диагноз - масло в цилиндрах. Это понятно. Привел несколько идеек по какой причине это может быть. Механик включает тумблер "Д".. В общем за 800 рублей (диагностика двигателя) он померял компрессию и осмотрел двигатель снаружи...
Теперь прошу совета у знающих....
1. Если бы кольца залегли - компрессия я была бы меньше...
2. Снял воздухан, вытащил фильтр картерных газов - сухой, блин.
3. Завел, погазовал - дымка не увидел
Пробую поставить свой диагноз - может все таки колпачки? Стоимость колпачков - 16х100р=1600р. Замена обойдется 7-8 тыс (Автомир на пр-те Энергетиков).
10 000 не 30 000 однозначно.
-
Однозначно, кольца. И колпачки, скорее всего, тоже.
Залегают маслосъемные кольца, которые на компрессию не особо влияют.
-
Сделаю раскоксовку еще. По результатам отпишусь
-
Сделаю раскоксовку еще. По результатам отпишусь
90% что не поможет :(
тут только разборка и скорее всего замена
-
Тут еще одно выяснилось... эти гениальные мастера залили 5W30. Я что-то даже не подумал. Когда компрессию мерил, приемщик сказал, что масло то не для этой машины. На что я ответил, что вы же его и заливали!
-
а что не так с этим маслом?
-
а что не так с этим маслом?
5W30 используется только на новых двигателях. На пробеговых желательно использоват масло с более высоким коэффициентом вязкости (вторая цифра). Это позволит сократить потери масла на угар. По крайней мере так механик сказал.
Я еще статью нашел http://www.motor12.com/downloads/sae_classification.doc она в принципе, подверждает эту теорию.
-
Как там у тебя в целом движется? Что нового?
-
Пока идут ходовые испытания :)
На замер компрессии времени пока нет, отслеживаю по расходу масла.
Пока полет нормальный.... ПРоехал немного, но масло по моему не упало. Проеду еще 500 км. что бы точно определить.
-
попробуй промывку, компрессия выровняется и поднимется. Если нет мех.проблем конечно. К зиме полезно будет.
-
У меня пробег 202531, цепь я не менял, не сильно шумит, масло ест пол литра на 10000, масло лью 5w40 esso ultron. Маслом доволен. У меня батя на шестерке такое же масло льет, а машинке уже как 25 лет стукнуло. По моему совету льет и уже которую зиму делов не знает. :)
-
у мня тоже жрет, но компрессия нормальная 13-13.1.
-
1000 км пройдено - жор масла граммов 50 (в пределах нормы для обкатки колец)
Скоро по новой регулировать клапана (парочку). Предыдущий мастер - упырь. Загнал под одну шайбу прокладкуиз жести, другую установил не той толщины и ее даже немного подъело. Повезло что отъездил после регулировки 250-300 км. Интересующимся телефоном мастера отвечу в личку. А то за рекламу сочтут.
-
У меня начал глохнуть двигатель, при даче нагрузки - включенные фары, дворники, поворот руля - и заглох. В доджь два раза так чуть не попал в ДТП.
Параллельно двигатель начал тарахтеть аки дизель у корейской маршрутки. ЗАехал в сервис - мне указали на необходимость замены растянувшейся цепи, которая сбивает зажигание и что то в этом роде.
Случайно полез перед ремонтом в двигатель - масла был всего литр (всего входит три литра). ТОлько долил два литра - двигатель как ни в чем не бывало заработал.
Срочно сдал обратно уже приобретенный цепной комплект и купил колпачки-прокладку ГБЦ-комплект колец и т.д. Отдал на капиталку.
Вскрытие показало:
До меня видимо прежние хозяева конкретно перегрели двигатель. ГБЦ повелась, пришлось ее шлифовать.
Был заклинившим термостат, в открытом положении. От этого двиг и грелся плохо и расход топлива больше.
Маслосъемные кольца почти все легли, так что удивляться было нечему.
Сейчас после ремонта двигатель почти неслышно работает, прям на удивление. Слежу за малосм на всякий случай. Клапан рециркуляции отработанных газов проверял -работает.
-
С огорчением снова обнаружил что жрет мой куб 400-500 грамм на тысячу.
Замер компрессии показал 8-9-8,9-9
Вердикт сервисменов - полная капиталка :(
Вопрос - действительно ли делать кап.ремонт? Раскоксовка типа "Лавр" и подобной шнягой уже не поможет?
не переживай я тоже замечал что жрет масло правда не замерял давление!но двигатель делал!!!и вся эта дрянь не поможет!!!
-
Посмотрел я что такое залегшие маслосьемные кольца. Понимаю что бывают чудеса, но мое мнение - раскоксовка поможет продлить хождение колец если только делается регулярно. А вообще эта процедура делается для очистки камеры сгорания... в принципе лишней не будет.
-
С огорчением снова обнаружил что жрет мой куб 400-500 грамм на тысячу.
Замер компрессии показал 8-9-8,9-9
Вердикт сервисменов - полная капиталка :(
Вопрос - действительно ли делать кап.ремонт? Раскоксовка типа "Лавр" и подобной шнягой уже не поможет?
ГОТОВЬ ДЕНЬГИ НА НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ ЧЕМ КОЛЬЦА МЕНЯТЬ!!!
-
Форумчане, подскажите, возможна замена колец и маслосъемных колпачков без снятия двигателя, а то на станции мастер сказал сначала что сделают без снятия, а потом передумал :) цена изменилась соответственно на 5 тыс. Двигатель CGa3de/ Спасибо
-
только со снятием
-
только со снятием
эххххххх, убил надежду ... :)
-
Зчем снимать то двигатель?,я снимал только головку и поддон
-
мужики, определитесь пожалуйста, все таки возможно без снятия двигателя с машины поменять мск и кольца?
-
Я не снимал! и не понимаю зачем снимать, головку снимешь -поменяешь колпачки, снимаешь поддон откручиваешь поршня от коленвала и вытаскиваешь вверх, все просто!
-
Лучше снять, иначе тяжело все вернуть на место по человечески, когда есть возможность удобно промазать, закрутить это одно, другое дело когда все это через одно место - есть большая вероятность что больше проблем получишь чем со снятием. Очень уж там всё зажато в подкапотном.
-
все такм нормально снимаетя и ставится, единственное цепь неудобно по меткам совмещать,но лучше потратить лишние 10мин. на то, чтобы поставить цепь, чем полдня на снятие и установку двигателя
-
Вобщем добрались до колечек и колпачков без снятия двигателя, но... Большой износ 1 и 4 цилиндра, итог: купленный контрактник, 16 тыс + 5 работа по установке.
-
Вобщем добрались до колечек и колпачков без снятия двигателя, но... Большой износ 1 и 4 цилиндра, итог: купленный контрактник, 16 тыс + 5 работа по установке.
Сколько пробег? Где брал? И где старый движок?
-
Всем Здравствуйте! Недавно, этой весной приобрел Кубика! При покупки была одна проблема на которую не придал значения.При работающем двигателе какой то маленький стрекот, думал может цепь, хотя пробег 104690 км. позже прислушался, думаю как бы это не клапан на 4 цилиндре. и вот наверно последствия- выдавливает газами масло в воздухан!!!((( весь фильтр в масле((и при этом клапа газового выброса в норме. сам снимал и проверял. Люди добрые дайте пожалуйста совет на мою беду!!!
-
А зачем писать сообщение в неправильной теме, и тут-же создавать новую тему с тем-же содержанием?!
>:!>
Используйте поиск...
Вот вам для начала http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15784.15.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15784.15.html)
-
На 4000 долил 250 грамм масла! это допустимо?
-
При этом расход 10литров на сотку
-
Эх...интересно,я когда только пришел на форум тоже таким был?! ???
Про расход бензина.
Вы же в нужной теме
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17.msg113205.html#msg113205 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17.msg113205.html#msg113205)
свое первое сообщение написали! Там про расход все почти что есть! Читайте. Такой расход у большинства. 10 литров для вас много?! Считаете что должно быть меньше?! Можно меньше, читаем тут
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,919.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,919.0.html).
Rover в своих эксперементах до 6 литров по городу доходил.
Про расход масла.
Тем создано куча, ищите их читайте, там знающие люди все давно написали. Вот тут например
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.0.html),
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13654.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13654.0.html).
250 мл на 4000 это нормально! Даже если посчитать что масло через 15000 меняете, то получается 1л от замены до замены(не зря же такой объем для доливки придумали, значит он НОРМАЛЕН)!
-
помоему нормально залить и через 8 тыщщ увидеть на щупе ту же отметку. Уровень тоже не случайно больше половины заливают
-
помоему нормально залить и через 8 тыщщ увидеть на щупе ту же отметку. Уровень тоже не случайно больше половины заливают
Туже отметку через 8 тыс. увидеть - это ИДЕАЛЬНО! :D А литр от замены до замены - это в пределах норы. А вообще официалы говорят, что 250гр на тыщу - не повод задуматься...
-
мужики, определитесь пожалуйста, все таки возможно без снятия двигателя с машины поменять мск и кольца?
Колпачки меняли даже без снятия ГБЦ. Поршня снимаются без съема двигателя. Неудобно, но не критично.
-
помоему нормально залить и через 8 тыщщ увидеть на щупе ту же отметку. Уровень тоже не случайно больше половины заливают
Туже отметку через 8 тыс. увидеть - это ИДЕАЛЬНО! :D А литр от замены до замены - это в пределах норы. А вообще официалы говорят, что 250гр на тыщу - не повод задуматься...
Я где-то находил скан инструкции к Микре. Допустимый расход поставили 1л на 1000! Но у меня при таком расходе на холодную уже дымок шел из трубы. Дальше заходить не стал. Обошелся заменой колец. Думаю если еще раз такое - контрактник.