Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: baxxter от 12.06.2015 13:18:34

Название: богатая смесь cga3de aNZ10
Отправлено: baxxter от 12.06.2015 13:18:34
в чем может быть проблема , внезапно произошло, стало переливать.
проверял форсунки, снимая рейку топливную, уплотнения в норме, не капают под давлением. крутим стартер, форсунки работают одновременно все. в впускном коллекторе бензина стакан. машина заводится, работает 5 минут, глохнет. из глушителя бензин вылетает.
Заменен дроссель со всеми датчиками, новая лямбда.
проверял ланчем все системы, ошибка на фото. вообще не должны все форсы срабатывать разом, может это режим аварийный такой?
трамблер как нибудь связан с форсами?  при снятой фишке 6конт. с трамблера, форсы не включаются, может трамблер глючит в части связи с форсами? свечи новые , искра хорошая.
Поставил контрактный трамблер, при движении по трассе примерно 100 км в час, мониторил датчики по ланчу, смесь периодически становилась беднее, лямбда в норме. при остановке на перекрестках перестала глохнуть. в общем все ок. но, на холостом ходу , после непродолжительной стоянки, заливает по прежнему, черный дым и глохнет, пока не начнешь двигаться, в движении все ок.
Теперь проблема перелива на ХХ.
Компрессия 13 на всех цилиндрах.
Провел ланчем тест баланса мощности, по очереди отключая цилиндры авто глохнет при откл. 3 цилиндра, на остальных держится.
Название: Re: богатая смесь cga3de aNZ10
Отправлено: Rezbo от 12.12.2018 10:15:25
интересно
Название: Re: богатая смесь cga3de aNZ10
Отправлено: sadcet от 05.04.2019 14:49:47
в чем может быть проблема , внезапно произошло, стало переливать.
проверял форсунки, снимая рейку топливную, уплотнения в норме, не капают под давлением. крутим стартер, форсунки работают одновременно все. в впускном коллекторе бензина стакан. машина заводится, работает 5 минут, глохнет. из глушителя бензин вылетает.
Заменен дроссель со всеми датчиками, новая лямбда.  ??? (https://sexovolg.xyz/)
проверял ланчем все системы, ошибка на фото. вообще не должны все форсы срабатывать разом, может это режим аварийный такой?
трамблер как нибудь связан с форсами?  при снятой фишке 6конт. с трамблера, форсы не включаются, может трамблер глючит в части связи с форсами? свечи новые , искра хорошая.
Поставил контрактный трамблер, при движении по трассе примерно 100 км в час, мониторил датчики по ланчу, смесь периодически становилась беднее, лямбда в норме. при остановке на перекрестках перестала глохнуть. в общем все ок. но, на холостом ходу , после непродолжительной стоянки, заливает по прежнему, черный дым и глохнет, пока не начнешь двигаться, в движении все ок.
Теперь проблема перелива на ХХ.
Компрессия 13 на всех цилиндрах.
Провел ланчем тест баланса мощности, по очереди отключая цилиндры авто глохнет при откл. 3 цилиндра, на остальных держится.
Хм.. вроде как все поменяли, почему же проблемы с этим переливом возникают..