Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Сергей Николаевич от 09.08.2007 12:23:14
-
Пособите, кто в курсе! Пока машина холодная или едишь не спеша с пробками при нажатии на педаль газа машина реагирует прекрасно и педаль перемещается мягко и послушно. Но как только прогонешь кубика на 20-30 км с постоянно нажатой педалью газа, то при торможении и последающей попыткой нажать на газ педаль как каменная и приходится достаточно резко и сильно пробить по педали что-бы она поддалась и далее мягко нажималась, но сие мягкая педаль будет мягкой до следующего торможения (т.е. отпускания педали газа) и далее все повторяется снова. Замена тросика ни к чему не привела. Чувство такое, что при прогреве и нагрузке движка дроссельная заслонка немного расширяется в диаметре и как только она перекрывает воздушный канал она вплотную притеряется к стенкам и её заклинивает. После остановки и охлаждения движка
вновь до момента хорошего разгона педаль не закидывает, но после 20 км вновь начинаются закидоны.
-
Пособите, кто в курсе! Пока машина холодная или едишь не спеша с пробками при нажатии на педаль газа машина реагирует прекрасно и педаль перемещается мягко и послушно. Но как только прогонешь кубика на 20-30 км с постоянно нажатой педалью газа, то при торможении и последающей попыткой нажать на газ педаль как каменная и приходится достаточно резко и сильно пробить по педали что-бы она поддалась и далее мягко нажималась, но сие мягкая педаль будет мягкой до следующего торможения (т.е. отпускания педали газа) и далее все повторяется снова. Замена тросика ни к чему не привела. Чувство такое, что при прогреве и нагрузке движка дроссельная заслонка немного расширяется в диаметре и как только она перекрывает воздушный канал она вплотную притеряется к стенкам и её заклинивает. После остановки и охлаждения движка
вновь до момента хорошего разгона педаль не закидывает, но после 20 км вновь начинаются закидоны.
скорее всего на стенках заслонки появилась грязь (может фильтр проворонил и он порвался) и из за нее подклинивает
выход один снимать и мыть
-
выход один снимать и мыть
Ага, чистка инжектора, клапана ХХ, заодно и машинка порезвей будет :!:
ЗЫ - в Н-ске ультразвуком - от 1000 р., обычной жидкостью - от 600 р. (сам недавно чистился)
-
Я из Омска, у меня после того, как я почистил датчик ХХ стала такая же ситуация...Педаль как каменная...Сегодня попытаюсь промыть заслонку, а потом отпишусь помогло или нет.
-
Пособите, кто в курсе! Пока машина холодная или едишь не спеша с пробками при нажатии на педаль газа машина реагирует прекрасно и педаль перемещается мягко и послушно. Но как только прогонешь кубика на 20-30 км с постоянно нажатой педалью газа, то при торможении и последающей попыткой нажать на газ педаль как каменная и приходится достаточно резко и сильно пробить по педали что-бы она поддалась и далее мягко нажималась, но сие мягкая педаль будет мягкой до следующего торможения (т.е. отпускания педали газа) и далее все повторяется снова. Замена тросика ни к чему не привела. Чувство такое, что при прогреве и нагрузке движка дроссельная заслонка немного расширяется в диаметре и как только она перекрывает воздушный канал она вплотную притеряется к стенкам и её заклинивает. После остановки и охлаждения движка
вновь до момента хорошего разгона педаль не закидывает, но после 20 км вновь начинаются закидоны.
Чисти заслонку мой друг,и будет вам счастье!
-
Почистил заслонку и все датчики...ничего не изменилось, педаль блокируется до сих пор. Это происходит примерно через 10 минут после после старта от дома.
Кто что еще посоветует???
-
У меня все получилось!!!! надо было сделать небольшие настройки... На приводе дроссельной заслонки есть болт с контргайкой, вот его надо немного подкрутить и все перестанет заедать. У меня на столько сильно закрывалась заслонка, что полностью прилегала к стенкам дросселя.
Удачи всем!!!