Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Иван1984 от 24.07.2015 12:37:10
-
Здравствуйте форумчане!!Подскажите знатоки пожалуйста, сколько сейчас примерно должна стоить настройка клапанов??? Не хочу нарваться на сервисгоблинов... Еще вопрос: По звуку слышно что стучат в 4 цилиндре (мне так показалось) сначала вообще думал, что это цепь гремит, но проверил цепь работает как надо, только шелест стоит, так вот вопрос, обязательно ли регулировать клапана, что может произойти если их не отрегулировать?? Заранее спасибо за ответы.
-
6-7 тыщ без з.ч.
-
Здравствуйте форумчане!!Подскажите знатоки пожалуйста, сколько сейчас примерно должна стоить настройка клапанов??? Не хочу нарваться на сервисгоблинов... Еще вопрос: По звуку слышно что стучат в 4 цилиндре (мне так показалось) сначала вообще думал, что это цепь гремит, но проверил цепь работает как надо, только шелест стоит, так вот вопрос, обязательно ли регулировать клапана, что может произойти если их не отрегулировать?? Заранее спасибо за ответы.
так сразу клапана врятли затарабанят , и потом может казаться по разному , и не факт что там ,посматри букавы по натяжителю http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1604.msg207457.html#msg207457 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1604.msg207457.html#msg207457) может оно и есть
-
Да нет, точно не цепь, во-первых все год назад менял, полностью все ГРМ все натяжители цепи звездочки, во-вторых звук довольно отчетливый в правой части клапанной крышки, цель слышно как шелестит. Просьба форумчане ответить на вторую часть вопроса, что будет если долго не регулировать клапана????
-
теоретически, может расколоть стакан. но это надо, чтобы пятак совсем стерся.
-
Понял, значит пока буду так ездить, спасибо за подсказы
-
нужен бывалый моторист , чтоб оценил что и где , а то может масло не поступает в головку , то пипец будит . вот тебе и ...
там то делов на пару минут , крышку снять и лючёк открутить , завёл на 30 сек. и сразу всё понятно , да и ещё какую нибудь среднюю шейку р.вала снять , чтоб было видно масло из канала поступает или ... .
это как бы так для успокоения себя , если что ...
-
Смысл теребить лючёк,с герметиком потом танцевать,если звук отчётливо с 4 цилиндра идёт.Увеличенный зазор у клапана к катастрофе не приведёт,разве что стук донимать будет.Стучат скорее всего выпускные клапана,стаканы на них быстрее изнашиваются,чем на впуске.
-
да может там нагар на поршне , вот и ... , пока только вскрытие помогает уверенно выявить реальную причину
-
В общем поставил контрактный двиг, клапана цокотили довольно громко, уже надоел этот звук решил залезти хотя бы разобраться в чем причина, в общем замеры получились такие:
Впуск Выпуск
1. 0,35-0,4 0.5-0.55
2. 0,35-0,4 0.45-0.5
3. 0,35-0,4 0.45-0.5
4. 0,3-0,35 0.55-0.6
5. 0,35-0,4 0.55-0.6
6. 0,35-0,4 0.5-0.55
7. 0,35-0,4 1.00-1.05 о_0
8. 0,3-0,35 0.4-0.45
Зазор в миллиметр на 7 выпускном меня дико поразил, в клапана вообще первый раз лазил но такой зазор через чур.
В общем достал шайбу промерил микрометром (надписей на шайбе не было) - 2,40. Под рукой оказались только шайбы от тойоты (с двига 5А) была найдена подходящая по толщине - 3,00. Шайба была на 1 мм больше в диаметре, опытный моторист сумел на простом наждаке подогнать диаметр !!! в общем поставил стук немного поубавился. сейчас глянул в каталоги з/ч думал подбирать шайбы под остальные клапана, но в каталогах шайбы только до 2,82 !!!
Сейчас терзают смутные сомнения что может быть с мотором и как его лечить , обычно ведь зазор уменьшается а у меня наоборот :( Подскажите если кто сталкивался ?
Толщину остальных шайб не замерил.
-
Сейчас терзают смутные сомнения что может быть с мотором и как его лечить , обычно ведь зазор уменьшается а у меня наоборот :(
Не переживай, все правильно. Они увеличиваются за счет износа "пяточки" с обратной стороны стакана клапана.
(http://s009.radikal.ru/i309/1508/09/70243478e87d.jpg) (http://radikal.ru/big/57a7d28d29684043bdfb87f4e061025c)
Конечно, подозрительно что у тебя так неравномерно износ. но в целом картина правильная - с возрастом зазоры становятся больше.
-
с возрастом идут параллельные процессы просадки в седле и расклепывания упора в стаканчике
в принципе, они должны идти почти параллельно и зазор должен сохраняться в допустимом диапазоне
-
впринципи так оно и есть , ещё к этому всему нагар на клапанах , компресия в горшках мереется , при хорошем раскладе шайбы конечно желательно подобрать под нужные зазоры , это при хорошем ... и двиг если ещё жив и будит долго работать , но иногда при стечении разных обстоятельств подбирают из жёсткого материала прокладки нужной толщины , типа бритвочки и подобное , и вкладывать между стаканом и шайбой , критики можно много писать , но всё же , по крайней мере хотябы на какоето время , к примеру пока в поисках , а авто надо под седлом то ... .
и ещё если большая разбежка в зазорах по клапанам , то желательно проверить что твориться под стаканам , фотка есть выше .
примерно такие вот чЮдеса . *YES*
-
Блин,есть же снятый мотор,сними с него впускные стаканыс шайбами,поставь на выпуск контрактного-90% зазорыбудут в норме.Впускные стаканы меньше изнашиваються поэтому на контракте впуск в норме,на старом дрыгателе скорее всего тоже.
-
неоднократно сталкивался, что на тойотах ВПУСК переживает вхлам, до потери компрессии
пока не нашел этому объяснения
-
Впуск работает в более благоприятных условиях касательно температуры,выпуск очень теплонагружен,клапан нагревается выхлопом,греет стакан прослабляя его в месте контакта.Впускные клапана охлаждаются всасываемым воздухом-износ стакана минимален.
-
расстрою тебя - на износ стакана никак не влияет местонахождение клапана
-
Это твоё мнение,практика показывает обратное.
-
сколько отремонтированных ДВС было в вашей практике?
-
Не считал,точнее сбился,где-то лет 15 назад.
-
лучше переформулировать фразу, я ничего не понял