Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: СubeAZ10 от 25.08.2015 01:39:09
-
Добрый день, уважаемые кубонавты! :)
Тема по двигателю CGA3DE на CUBE AZ10 1,3 85лс АТМ 2000 г.в. с целью ответить на ДВА вопроса:
Вопрос1: какова судя по симптомам наиболее вероятная неполадка?
Вопрос2: к чему быть готовым количеству и дороговизне деталей
и по тудоемкости для устранения вероятной неполадки
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Контрактное двигло куплено в марте этого года. Весьма визуально и по звуку - очень свежее и почти без нагара. Жужжало ровно. При первом сливе масла обнаружилось что старое его масло внутри... ПРОЗРАЧНОЕ КАК СЛЕЗА и фильтр новый. Все равно все заменили. Прошел 5000. Сменил масло. Прошел еще 2000. Не жрет вообще (тьфу-тьфу). Перед установкой: сразу была поменяна лямбда, свечи, воздушный фильтр, разобран, прочищен и вылизан до состояния нового клапан и весь канал картерных газов, прочищен дико забитый радиатор (будет заменен на новый на днях - на всякий). Стрелка датчика температуры не поднимается выше среднего положения даже в самую дикую жару. Обычно постоянно чуть ниже середины.
Изначально новый двигатель завелся с пол оборота жужжал ровно и тихо. На всех оборотах и сбросах олборотов ничего не стучало, не гремело и не вызывало сомнений. Было одно МААААЛЕНЬКОЕ НО:
В отраженном звуке от стены дома или около другой припаркованной рядом машины при газовании на начальных оборотах (1000+) до начала первых "рёвообразных" нот в работе двигателя, были слышны едва-едва уловимые цыканья. Их было очень трудно услышать, но если специально обратить внимание - их все замечали. Списали на говно бензин и т.п. Все работает, не жрет, тянет. Что еще надо? "Поменяю древний мятый радиатор и вообще все пофигу!"
Прошел 5000. Не жрало вообще. Никаких сбоев.
Цыканье, однако громче не стало, но его присутствие, если о нем вспомнить было.
Сейчас с первой замены прошел еще 2000. Масло на уровне и никаких нареканий. Но цыканье стало совершенно отчетливым и на него сегодня даже обратил внимание товарищ, когда мы отъезжали с парковки от стены дома.
При малом газе цыкает очень громко и четко (не так, конечно, как на древнем убитом моторе, но прислушиваться уже не надо и это даже раздражает).
При более высоких оборотах и во время езды цыканья не слышно. не слышно его и на холостых оборотах независимо от того едешь ты или стоишь.
Уважаемые знатоки мат. части, прошу ответить на два вопроса:
1. Наиболее вероятная неисправность и на сколько это страшно?
2. На сколько это трудоемко лечится?
Большое спасибо всем! :)
-
Скорей всего клапан цокоет и скорей всего на выпуске.я просто заменил стакан что бы с шайбами не заморачиваться и все в норме.Цена всего в районе 350 руб
-
Большое спасибо! А вы не могли бы дать ссылку на этот каталожный элемент или его точное название? !%! И сложно ль его менять?
-
Nissan
13231-53Y01
Толкатель клапана
-
Возьми шланг диаметром так на 32,один конец к двигателю,другой к уху.Прослушай двиг в разных местах,локализуй источник звука.Если клапан,то определишь какой точно.
-
Т.е. меняется толкатель без каких либо подстроек и все?
Возможно, необходимо заодно поменять все или это дело случая?
-
Вобще регулировать надо мерить зазоры подбирать шайбы я щуп сунул вроде 04 собрал звук ушёл я рад.По логике если так разобраться сильный износ идёт на толкателиу меня прям чуть насквозь его не продобило клапаном,и если до тебя заводские шайбы никто не менял то менять просто толкатель да и все.Только геморойней распред валы снимать и все такое с шайбами то попроше.
-
как бы так скорей и есть , клапана , но может и цепура добовлять звуки ,
правильно написали вам , промерить тепловые зазоры а там и решать что и почему . остальные советы на данной информации беЗполезны
-
ИМХО: не забивай голову цоканьем отраженным от стены :)
Когда машину завожу в гараже - там вообще эхо гуляет что только не наслушать можно. как выехал из гаража - все спокойно и ровно. И это не только на моей машине: кто из знакомых в гараж ко мне если заезжает по надобности - всегда в нем эхо намного (прям в разы) сильнее.
Выезжай на свободное пространство, попроси кого-нибудь поработать немного педалью, сам в это время открой капот, послушай что все нормально, успокойся, расслабься и продолжай радоваться жизни))
-
!%! :D Позитивненько! Спасибо БОЛЬШОЕ! :D
"У стены" было слышно 7000 км назад слышно. Сейчас при низких оборотах угадывается из уже салона. :)
-
как бы так скорей и есть , клапана , но может и цепура добовлять звуки ,
правильно написали вам , промерить тепловые зазоры а там и решать что и почему . остальные советы на данной информации беЗполезны
-
как бы так скорей и есть , клапана , но может и цепура добовлять звуки ,
правильно написали вам , промерить тепловые зазоры а там и решать что и почему . остальные советы на данной информации беЗполезны
Пытаешься человека промотивировать на реальные действия(промерить зазоры).Здаётся мне далее разговора дело не пойдёт.
-
как бы его аппарат , ему и решать , убивать до тех пор пока проблема сома объявится или найти и устранить , и быть довольным собой что починил :D
-
Со времени первого поста неделя прошла,решить и устранить можно было.Только дальше разговора дело не пошло.
-
делов-то на 2 часа. можно заменить все стаканы без снятия боковой крышки и шаманством с ВМТ. я у себя менял на выпуске все стаканы просто сняв клапанную крышку, открутив звезду и выпускной вал. как заглушил движок, снял клапанку, сделал метки на валу, звездах и цепи и все снял. потом собрал по меткам - цоканье ушло. хотел также и на впуске поменять, но не успел - машину продал, стаканы просто так потом отдал. где-то на форуме я подробно описывал процедуру. найду - кину ссыль.
-
как и обещал. руководство по замене стаканов без снятия боковой крышки.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,22426.msg184972.html#msg184972
-
+1