Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: KoT от 04.07.2005 07:58:28
-
На выходных ходили по трассе из Кузни в Томск...
Не пайму...чтото медленно куб бегаит мой....жужжыт громко а скорость ....
Кароче выше 140 так и не смогли разогнать (и то с горы)...хотя мотор ревел будь здоров!!!
Даже когда кикдаун (резко педаль к полу) долбиш ...реветь начинает а толчка к разгону нет...памагите!!! разабраться..у одного у меня так ??
Можэт стоит посмотреть штонить (каробку , свечи, или мож чо еще)?
И расход по трассе 10 литров...так жэ как в городе...
ХЭЛП!!! посоветуйте...грусно када какаято шестерка убитая обгоняит на трассе кубика :oops:
-
Нихуясе!!!!! Во дела!!!!! Чёж такое !! Слушай а при скорости 120 сколько были обороты? ващщето 140 это предел 3 передачи при оборотах што то около красной зоны, а у тебя скоко были обороты? Што в четвертую не врубает? тогда вы должны были ехать на максимальных обротах, слушай а овердрайв случаем не горел на панели, если он выкл то ты по умолчанию больше 140 не поедеш !!!! Слушай во озадачил! тересна !
-
Тянчть может хуже если воздушный фильтр грязный, он очень быстро становится никаким т.к. воздухцепляет снизу. Незнаю у кого как, но у меня его хвотает максимум на 2-3 т. км, и то с учётом, что его на второй тысяче разворачиваю.
если у кого ещё эта проблемма есть напишите, я в принципе выход нашёл, сделел, но интересны ваши мнения.
Если грешить на коробку, во при максимальном нажатии акселератора попробуй посчитить сколько раз переключится.
Интересно а возможен или нет вариант Куба с 3 АКПП
-
Кстати про скорость по трассе комфортно едет 120-130 периодически разгоняю до 140-145 где позволяют дор. условия. Вообще максимально насколько сам ехал - 150 ( с богажником на крыше)Динамика до 120- хорошая, затем вялая
85км/ч. -- 2000об
125--------3000об
140--------3600-3800
150-было -- неуспел посмотреть.
-
Спасибо..папробую паменять расходники...
Надеюсь не чего страшного...
-
воздушный фильтр грязный, он очень быстро становится никаким т.к. воздухцепляет снизу. Незнаю у кого как, но у меня его хвотает максимум на 2-3 т. км, и то с учётом, что его на второй тысяче разворачиваю.
если у кого ещё эта проблемма есть напишите, я в принципе выход нашёл, сделел, но интересны ваши мнения.
Тоже проблема с ним. Ладно 2-3 т км... Мне посоветовали КАЖДЫЙ ВЕЧЕР забирать его домой, мыть- сушить и обратно ставить. Хотя, ощущение такое, что процедура эта малодейственна... А у тебя какой выход? Переворачивать? Или что-то еще?
-
А мне сказали, что от него мало чито зависит, а чистить его - об стенку постучать :lol:
-
Привет! Чё за фигня с фильтром? Езжу с марта ну пару раз доставал смарел фильтр ну красненький более менее чистенький, пачиму у Вас так быстро пачкаица он?
-
Если фильтр с пропиткой, он задерживает пыль лучше чем фильтр без пропитки поэтому он и марается быстро. Фильтр без пропитки пропускает часть пыли в движокА сам при этом остаётся относительно чистым.
-
подскажите как вставить фртку сюда
-
Сегодня отогнали куба на диагностику.....пасмотрим что скажут!!!
Вообще давно хотел на диагностику его здать... видать пора пришла.
Сообщу что нашли как только заберу.
-
Ну жду я понимаеш не дождуся !!! Тересно же !!!!!
-
Ну вот первый атчооот.....
Машиной начали занемацца только после 15-00....сразу жэ процесс диагностики встал на том, что оказалось датчик расхода воздуха УМЕР :( .... (отсюда и расход и потеря мощности...кароче некорректная работа двигуна)
Дальнейшая диагностика не имеет смысла....так как всё завязано на датчике расхода воздуха!!!
Машину оставил ...забирать не стал...на СТО сказали что есть вазможность папробовать реанимировать датчик...
Если процесс реанимации не паможэт ...будем брать другой датчик...
Продолжение следует...
P.S. Ребята !!! У каво КУБик много хавает ...реально проверьте ДРВ!!!
-
Привет! Чё за фигня с фильтром? Езжу с марта ну пару раз доставал смарел фильтр ну красненький более менее чистенький, пачиму у Вас так быстро пачкаица он?
Потому что у нас он беленький..... :D
-
Сегодня забрал ....
Итог ...датчик Расхода ...почистили...но говорят лучше поменять... где его можно поискать??? хотябы БУ!!!
3 из 4 свечей говорят тожэ были дохлые!!! :shock: (как мы тока ездили).... все свечи заменили... остальное все в норме.
Буду делать трассовые испытания.
-
ФУ СЛАВА БОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ОЧЕНЬ РАД ЧТО ВСЁ ТАК ОБОШЛОСЬ!!!!! Ну что Кот !!! я в отпуску в асе меня не жди 2 недели если чё пиши здесь !!!! А ща тебе будет и БАР и КАКАВА С ЧАЕМ и СТРИЖАМЕНТ!!!
-
А ща тебе будет и БАР и КАКАВА С ЧАЕМ и СТРИЖАМЕНТ!!!
ДимыЧ!!!! Жду ...очень хоцца БАР и стрижамент буду в нём вазить во фляжке!!!
Кароче ребята!!
Выгнали кубика на обьездную дорогу...вдарили педаль в пол ...побежал КУБ!!!!! И прям так резво побежал...УРА я рад.
Только расход пока не мерил...потом померю. Кстати у ниссанов паходу это самая болезнь распространенная ( много жрание бензина)....проблемы как праыило связаны с выходом из строя датчика расхода воздуха.
Кстати...кто знает где и за скока ( подешевле) можно купить датчик расхода воздуха????
У моего братишки мазда лантис...ващще гонка...так вот у него двигун 1.8л а жрала она у него 25л на 100км :shock: !!!!!!!!!!!!!
Пока не заменил все расходники и масла в двигуне в каробке ..меньше не ела...щас 10...и то это много....думаю КУБ это не исключение....он тожэ должэн мало кушать.
-
в чем может быть проблема набора скорости? раньше было 100км/ч-2000-2300об/мин, а сейчас при такой же скорости обороты 3500-4000!!! в чем проблема в движке или варике??? колеса-R13 кузов-AZ10 2001г.в. подскажите за че браться с такой фигней в первую очередь
-
Варик
-
Варик
я тоже подозревал че варик. думаю обойдусь просто заменой фильтра и жижицы. спасибо
-
Сегодня забрал ....
Итог ...датчик Расхода ...почистили...но говорят лучше поменять... где его можно поискать??? хотябы БУ!!!
ДМРВ находитс в блоке Дрос заслонке. Он герметично запаян герметиком и продается только в зборе с бдоком Д.З. и ценик конский! ??? Я чистил сам СПИРТОМ. А расход от 8/100 и больше. все от стиля езды.
-
Ну ДРВ, новый Не реально брать. Он идет полностью с корпусом думсельного узла. И стоит 29т.р. Я брал в Автогир.ру, контрактную за 3000, в зборе. Вобщем когда он летит, пропадают обороты, строит, дымит. Ремонту не подлежит, так что если двигатель держит обороты и едит, то пусть пока не умрет. А если умер, я 2 мес ездил без него, правда больше 2300 об. Не разгонишь
-
Как минимум 2 блока заслонки в сборе, на форуме.
Один у меня лежит, второй у Димарика.
На обоих был расход 7,5-8,5 л/100 км.
Знаю точно, т.к оба двигла стояли на моём КУБЕ.
-
А ща тебе будет и БАР и КАКАВА С ЧАЕМ и СТРИЖАМЕНТ!!!
ДимыЧ!!!! Жду ...очень хоцца БАР и стрижамент буду в нём вазить во фляжке!!!
Кароче ребята!!
Выгнали кубика на обьездную дорогу...вдарили педаль в пол ...побежал КУБ!!!!! И прям так резво побежал...УРА я рад.
Только расход пока не мерил...потом померю. Кстати у ниссанов паходу это самая болезнь распространенная ( много жрание бензина)....проблемы как праыило связаны с выходом из строя датчика расхода воздуха.
Кстати...кто знает где и за скока ( подешевле) можно купить датчик расхода воздуха????
У моего братишки мазда лантис...ващще гонка...так вот у него двигун 1.8л а жрала она у него 25л на 100км :shock: !!!!!!!!!!!!!
Пока не заменил все расходники и масла в двигуне в каробке ..меньше не ела...щас 10...и то это много....думаю КУБ это не исключение....он тожэ должэн мало кушать.
вот спроси "Коля В Кубе", наш собрат кубовод, предлагал мне датчик по приемлемой цене! Я правда тогда купил, за 3000 в автогир. ру и ждал 3 месяца, но там понятно Краснодар, а он говорил 1500, спроси - for_kolya@rambler.ru
-
maxim222 и Дарогой Товарисч
Не смущает, что вы отвечаете на сообщения 4-х летней давности)))))))
-
....... 4-х летней давности)))))))
;D Тама всё нормально.
Автор: ALEKSEI спросил, чоб не пладить однотипные темы ему и ответили. При что из этого что тему создавали 4 года назад не чего страшного нету.
ALEKSEI у тебя режим спорт выключен???? А лямда зонд ошибку не показывает????
-
лямбда целая (откл. загорелся чек), а режима спорт нет. у меня вариатор с типтроником. вот
-
....... у меня вариатор с типтроником. вот
Что это за хау-ноу вариатор с типтроником????
Можно поподробнее, а лучьше всего год выпуска машинки или номер кузова.
-
....... у меня вариатор с типтроником. вот
Что это за хау-ноу вариатор с типтроником????
Можно поподробнее, а лучьше всего год выпуска машинки или номер кузова.
Обычный варик RE0F21A с кнопками переключения передач на руле. Переключения управляются компом. Не более чем фикция ручного переключения передач.
-
машинка 2001 AZ10 CGA3DE, а про варик андрей 038 расписал
-
....... 4-х летней давности)))))))
;D Тама всё нормально.
Автор: ALEKSEI спросил, чоб не пладить однотипные темы ему и ответили. При что из этого что тему создавали 4 года назад не чего страшного нету.
ALEKSEI у тебя режим спорт выключен???? А лямда зонд ошибку не показывает????
Если бы вышеперечисленные товарищи отвечали Алексею, тогда нет вопросов.
-
Если бы вышеперечисленные товарищи отвечали Алексею, тогда нет вопросов.
Кстате Вы не исключение!!!!
-
Если бы вышеперечисленные товарищи отвечали Алексею, тогда нет вопросов.
Кстате Вы не исключение!!!!
В чем? Я не отвечал на вопросы 2005 года.
-
да ладно вам спорить! все равно кубоводы читают эту тему! п.с.: я хочу иногда сделать из кубика ракету, а иногда джипаря чеб в деревне без проблем лазить. а в основном езжу 100ку и эта скорость меня устраивает. и еще-варик мне больше по душе чем акпп :)
-
.... сделать из кубика ракету, а иногда джипаря ....
+5
ALEKSEI и ЙА и ЙА и ЙА тогоже мнения.
-
и еще-варик мне больше по душе чем акпп :)
Пока у варика проблем с ремнём нет ;D ;D ;D
Здесь не сказали, что после капитальных чисток и замен важных датчиков (ДМРВ, лямбды) нужно обнулить "мозги" автомобильного компьютера (топливной карты), а то даже с новыми запчастями ещё долго будете ездить по старым алгоритмам работы двигателя. ;D В инструкциях этот хитромудрый процесс описан, но гораздо проще снять "минусовую" клему с аккумулятора на часик, а надёжнее на ночь.
-
и еще-варик мне больше по душе чем акпп :)
Пока у варика проблем с ремнём нет ;D ;D ;D
Здесь не сказали, что после капитальных чисток и замен важных датчиков (ДМРВ, лямбды) нужно обнулить "мозги" автомобильного компьютера (топливной карты), а то даже с новыми запчастями ещё долго будете ездить по старым алгоритмам работы двигателя. ;D В инструкциях этот хитромудрый процесс описан, но гораздо проще снять "минусовую" клему с аккумулятора на часик, а надёжнее на ночь.
[/quote ого сколько споров. Какая сколько лет сообщению? Если Алексею уже не надо другому пригодиться. А на счет обнуления я тоже писал в другой теме. Только я понял, что больше проблема в недоверии к мастерам,и некоторые считают что лучше скинуть клему. Но я вот отдал 500р,и не жалею. Проверил подушки, АВS. Правда один датчик не рабочий,а конкретно на каком колесе не смог найти.
-
привет всем кубоводам. к стати про скорость и расход бенза. у меня на 100 км по трассе хавает не более 5.5-6 литров если еду со скорость не более 110 км/ч, по городу кушает в районе 8 литров. по оборотам на тахометре при 1500 об/мин скорость 65 -70 км/ч
2000 об/мин - 95- 100 км/час
2500 об/мин - 110 если под горку 120 максимум. далее любые обороты, но кубик не разгоняется никак хоть до 4000 об/мин дави. масло не кушает.
вопрос такой почему дальше не прет если я читаю что все гоняют и 140 км/ч, может гденить ограничитель стоит по скорости??? Помогите разяснить ситуацию и как его снять,. Кубик 2000 года пробег 120000км. вариатор. неужели кубики больше 120 не гоняют.
-
ну вот еще один из берчанин :) такое ощющение как будто сцепление буксует или какие то проблемы с гидромуфтой. у меня когда авто не ехало больше 120 так я и обороты немог поднять большие. а раз обороты поднимаются а коробке это не передается - значит проблема где то тут. или в вариаторе еще ремень (или цепь стоит). может ему пришло время и на нем прокручивается. точно незнаю какие симптомы когда приходит конец ремня вариатора.