Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Apel от 06.09.2015 15:29:05
-
привет всем. Такая проблема,поменял прокладку гбц. Заводил,все ок. Но когда проехался буквально 100 метров загорелся перегрев и антифриз ушел в масло. В чем может быть причина?прокладка вроде новая оригинал. Подскажите? и где могло утечь самое главное |0/
-
причина скорее всего в прокладке,она может и новая и оригинальная а может и не оригинальная)))))) да малоли что с ней случилось, так что нано вскрыть посмотреть и другим для науки рассказать потом
-
кривые поведеные плоскости вроде же обычное дело в этом случае?
в ниссановских куэрах был еще косяк, что оригинальная прокладка не подходила. но тут жэ не куэр
-
неправильная протяжка (без осадки) как вариант
капиталил уже 4 cr14, ни один не жаловался, ттт )
надо уточнить, зачем менялась прокладка и что еще делалось!
-
неправильная протяжка (без осадки) как вариант
капиталил уже 4 cr14, ни один не жаловался, ттт )
надо уточнить, зачем менялась прокладка и что еще делалось!
без осадки это как?по подробнее))
менялась изза прогара между 3и4 цилиндром.
и вопрос еще,болты надо менять или старые подойдут?по книге измеряли вытяжку вроде в норме
-
неправильная протяжка (без осадки) как вариант
капиталил уже 4 cr14, ни один не жаловался, ттт )
надо уточнить, зачем менялась прокладка и что еще делалось!
без осадки это как?по подробнее))
менялась изза прогара между 3и4 цилиндром.
и вопрос еще,болты надо менять или старые подойдут?по книге измеряли вытяжку вроде в норме
думаю после протяжки, через какое то время, надо еще раз протянуть, так как прокладка садится.
но по идее она должна за счет упругости работать- значит прокладка говно.
-
без осадки это как?по подробнее))
менялась изза прогара между 3и4 цилиндром.
и вопрос еще,болты надо менять или старые подойдут?по книге измеряли вытяжку вроде в норме
[/quote]
в мануале написано, протягивается первоначально, потом ослабляется, потом протяжка и доворот
если прогар, то причина прогара в поведенном алюминии, причем не только ГБЦ, но и блока
все надо снимать, везти в цех, проверять плоскостность и шлифовать на плоскошлифовальном или фрезерном станке
-
без осадки это как?по подробнее))
менялась изза прогара между 3и4 цилиндром.
и вопрос еще,болты надо менять или старые подойдут?по книге измеряли вытяжку вроде в норме
в мануале написано, протягивается первоначально, потом ослабляется, потом протяжка и доворот
если прогар, то причина прогара в поведенном алюминии, причем не только ГБЦ, но и блока
все надо снимать, везти в цех, проверять плоскостность и шлифовать на плоскошлифовальном или фрезерном станке
[/quote]
так и было. сначала с определенной затяжкой потом ослабили. потом с более меньшой. и потом под угол в 90гр.
придется так и сделать
-
без шлифовки гбц и блока так проблемы не решаются
прокладку побило не просто так, а из-за того, что ДВС перегрелся
параллельно проверять термостат, устранять причину перегрева
заодно проверяют цилиндры - от перегрева их ведет, потом блок хоть выкинь
-
без шлифовки гбц и блока так проблемы не решаются
прокладку побило не просто так, а из-за того, что ДВС перегрелся
параллельно проверять термостат, устранять причину перегрева
заодно проверяют цилиндры - от перегрева их ведет, потом блок хоть выкинь
так вот после ремонта заводил все равботало отлично. а как проехался антифриз ушел,т.е под нагрузкой.
правильно понимаю,теперь:
1. новую прокладку(болты надо?)
2. на плоскость и шлифануть бошку и блок.
3. собираем и радуемся
>:( *bd*
-
болты не надо, главное хорошо их смазать перед посадкой
желательно проверить гбц на наличие трещин (недешовое дело)
-
Привет снова всем. Сегодня решилось все с движком. Так где боковая крышка стойт на блоке трещина. Там прям выидно вымыто антифризом. Решил со старого перекинуть блок,поршневую эту же поставят в старый и соберут. Прокладка жива но полюбову снова ее замена.
-
да уж, вот последствия перегрева
старый блок надо отхонинговать
прокладку конечно менять на новую
-
да уж, вот последствия перегрева
старый блок надо отхонинговать
прокладку конечно менять на новую
Притащил им старый двиг свой у которого 250 тыс пробегу по одометру,говорят он лучше внутри выглядит чем этот. Вот вам и контрактный двигатель-кот в мешке.
в итоге голову поставил с контракта, а блок с поршневой со старого. завтра заводимся *am*
-
блок надо привести в порядок, отхонинговать
это продлит ресурс колец и стенок цилиндров
-
блок надо привести в порядок, отхонинговать
это продлит ресурс колец и стенок цилиндров
А можешь подсказать как чего делать?своими руками можно?))спасибо заранее
-
нет, везти в цех, где чинят ДВС
предварительно узнав, есть ли у них хон и крацовочные головки
только надо сообщить диаметр, вроде 73 мм, если не ошибаюсь