Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Apel от 06.09.2015 15:29:05

Название: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Apel от 06.09.2015 15:29:05
привет всем. Такая проблема,поменял прокладку гбц. Заводил,все ок. Но когда проехался буквально 100 метров загорелся перегрев и антифриз ушел в масло. В чем может быть причина?прокладка вроде новая оригинал. Подскажите? и где могло утечь самое главное |0/
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Сергей из Влада от 06.09.2015 16:48:10
причина скорее всего в прокладке,она может и новая и оригинальная а может и не оригинальная))))))  да малоли что с ней случилось, так что нано вскрыть посмотреть и другим для науки рассказать потом 
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Laxycan от 06.09.2015 22:06:21
кривые поведеные плоскости вроде же обычное дело в этом случае?
в ниссановских куэрах был еще косяк, что оригинальная прокладка не подходила. но тут жэ не куэр
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Sergey_Ufa от 07.09.2015 16:12:10
неправильная протяжка (без осадки) как вариант
капиталил уже 4 cr14, ни один не жаловался, ттт )

надо уточнить, зачем менялась прокладка и что еще делалось!
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Apel от 07.09.2015 20:19:11
неправильная протяжка (без осадки) как вариант
капиталил уже 4 cr14, ни один не жаловался, ттт )

надо уточнить, зачем менялась прокладка и что еще делалось!

без осадки это как?по подробнее))

менялась изза прогара между 3и4 цилиндром.

и вопрос еще,болты надо менять или старые подойдут?по книге измеряли вытяжку вроде в норме
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: dzpol от 07.09.2015 21:25:57
неправильная протяжка (без осадки) как вариант
капиталил уже 4 cr14, ни один не жаловался, ттт )

надо уточнить, зачем менялась прокладка и что еще делалось!

без осадки это как?по подробнее))

менялась изза прогара между 3и4 цилиндром.

и вопрос еще,болты надо менять или старые подойдут?по книге измеряли вытяжку вроде в норме
думаю после протяжки, через какое то время, надо еще раз протянуть, так как прокладка садится.
но по идее она должна за счет упругости работать- значит прокладка говно.
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Sergey_Ufa от 08.09.2015 07:57:37
без осадки это как?по подробнее))
менялась изза прогара между 3и4 цилиндром.
и вопрос еще,болты надо менять или старые подойдут?по книге измеряли вытяжку вроде в норме
[/quote]

в мануале написано, протягивается первоначально, потом ослабляется, потом протяжка и доворот
если прогар, то причина прогара в поведенном алюминии, причем не только ГБЦ, но и блока

все надо снимать, везти в цех, проверять плоскостность и шлифовать на плоскошлифовальном или фрезерном станке
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Apel от 08.09.2015 07:59:26
без осадки это как?по подробнее))
менялась изза прогара между 3и4 цилиндром.
и вопрос еще,болты надо менять или старые подойдут?по книге измеряли вытяжку вроде в норме

в мануале написано, протягивается первоначально, потом ослабляется, потом протяжка и доворот
если прогар, то причина прогара в поведенном алюминии, причем не только ГБЦ, но и блока

все надо снимать, везти в цех, проверять плоскостность и шлифовать на плоскошлифовальном или фрезерном станке
[/quote]


так и было. сначала с определенной затяжкой потом ослабили. потом с более меньшой. и потом под угол в 90гр.
придется так и сделать
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Sergey_Ufa от 08.09.2015 08:03:41
без шлифовки гбц и блока так проблемы не решаются
прокладку побило не просто так, а из-за того, что ДВС перегрелся
параллельно проверять термостат, устранять причину перегрева

заодно проверяют цилиндры - от перегрева их ведет, потом блок хоть выкинь
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Apel от 08.09.2015 09:39:44
без шлифовки гбц и блока так проблемы не решаются
прокладку побило не просто так, а из-за того, что ДВС перегрелся
параллельно проверять термостат, устранять причину перегрева

заодно проверяют цилиндры - от перегрева их ведет, потом блок хоть выкинь


так вот после ремонта заводил все равботало отлично. а как проехался антифриз ушел,т.е под нагрузкой.

правильно понимаю,теперь:
1. новую прокладку(болты надо?)
2. на плоскость и шлифануть бошку и блок.
3. собираем и радуемся
 >:( *bd*
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Sergey_Ufa от 08.09.2015 17:18:42
болты не надо, главное хорошо их смазать перед посадкой
желательно проверить гбц на наличие трещин (недешовое дело)
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Apel от 20.09.2015 20:37:16
Привет снова всем. Сегодня решилось все с движком. Так где боковая крышка стойт на блоке трещина. Там прям выидно вымыто антифризом. Решил со старого перекинуть блок,поршневую эту же поставят в старый и соберут. Прокладка жива но полюбову снова ее замена.
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Sergey_Ufa от 21.09.2015 19:59:32
да уж, вот последствия перегрева
старый блок надо отхонинговать
прокладку конечно менять на новую
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Apel от 21.09.2015 20:27:46
да уж, вот последствия перегрева
старый блок надо отхонинговать
прокладку конечно менять на новую

Притащил им старый двиг свой у которого 250 тыс пробегу по одометру,говорят он лучше внутри выглядит чем этот. Вот вам и контрактный двигатель-кот в мешке.

в итоге голову поставил с контракта, а блок с поршневой со старого. завтра заводимся *am*
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Sergey_Ufa от 22.09.2015 05:44:20
блок надо привести в порядок, отхонинговать
это продлит ресурс колец и стенок цилиндров
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Apel от 22.09.2015 09:56:56
блок надо привести в порядок, отхонинговать
это продлит ресурс колец и стенок цилиндров


А можешь подсказать как чего делать?своими руками можно?))спасибо заранее
Название: Re: Антифриз пошел в масло двигателя
Отправлено: Sergey_Ufa от 22.09.2015 21:24:35
нет, везти в цех, где чинят ДВС
предварительно узнав, есть ли у них хон и крацовочные головки
только надо сообщить диаметр, вроде 73 мм, если не ошибаюсь