Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: николай-великий от 10.09.2015 07:51:39
-
Здравствуйте вот что у меня случилось: Сначала дал машине газу до отказу, машина заглохла на ходу и покатилась как будто на нейтрале. Загорелся чек. И теперь машина ещё до кучи на холодную не держит обороты, большие провалы. как прогреется все норм. Подскажите у кого какие мысли на этот счет.
-
лямбду спалил нахрен
-
чек считать, данные в студию передать.
заслонку обучить.
внимать.
-
Обороты на холодную плавают когда фильтр воздушный забит!
-
А как же датчик холостого хода
-
фильтр посмотрю завтра. лямбда новая была месяц ей. я грешу на фильтр или сеточку в бензонасосе но снять его не магу.
всем спасибо за оперативность позырю отпишу
-
самодиагностику на видео сниму. не магу я разобраться как считать, тоже жду помощи.
-
https://youtu.be/FI9c0pQgmPU вот самодиагностика
-
я насчитал 10 медленных потом 3 быстрых 4 быстрых и 10 быстрых что это означает и где таблица на мигания? ;D
-
я тут полазил и как я понял это 103 и 410. если так то 103 это датчик температуры , но у меня вентилятор отключается почему тогда?????. лямбду можно старую поставить вроде рабочая была. правильны мои рассуждения???
-
0340 чего-то с датчиком распредвала случилось.
как вариант, во время тапки в пол цепь натянулась и перескочила на зуб
и вылезла ошибка растянутой цепи. скорее всего вот так (
-
....Загорелся чек. И теперь машина ещё до кучи на холодную не держит обороты, большие провалы. как прогреется все норм. ..
0340 чего-то с датчиком распредвала случилось.
.... вылезла ошибка растянутой цепи....
0340 это ошибка датчика или ЕГО цепи.. или цепи газораспределения, то бишь той самой железной ГРМ, вкупе с симптомами плохого незавода на холодную часто обозначает последнее. Для постоты за час можно скинуть клапанную крышку двигателя и посмотреть выход натяжителя, до этого можно на сканере/ноутбуке посмотреть поворот муфты на холостом ходу, если далеко за -10, то оно пришло.
ЗЫ: на этом кузове нет ни датчиков ни клапанов ни еще какой либо белиберды связаннной с холостым ходом(для десятников)
-
а сколько дал оборотов? стрелку положил?
-
оборотов тыщ 5. щас поменял кислородный датчик на старый . сбросил ошибки, проехал километр и сделал диагностику вылезла еще 1 новая ошибка переведите пожалуйста. видео выкладываю.
-
https://youtu.be/D8OhqFBkmj8.
-
кстати воздушный фильтр чистый был
-
походу ето я поставил старый плохой датчик??? так что мне делать то с 340 ошибкой то???? движок менять???
-
0340 это ошибка датчика или ЕГО цепи.. или цепи газораспределения, то бишь той самой железной ГРМ, вкупе с симптомами плохого незавода на холодную часто обозначает последнее. Для постоты за час можно скинуть клапанную крышку двигателя и посмотреть выход натяжителя, до этого можно на сканере/ноутбуке посмотреть поворот муфты на холостом ходу, если далеко за -10, то оно пришло.
Что ОНО ?????
-
вторая вроде 1110, вероятность, что "оно пришло" повысилась еще процентов на 9
-
время менять , цепь с хахаряками или движку , если пожелаете
-
1110 ето что?? и что за хахари??? :D
-
laxysan спаибо помог. Коля в кубе жди меня движку буду брать :'(
-
если масло не ест, можно попробовать подкинуть новую цепь и нижнюю шестеренку
-
в городе ни ест по трассе ведрами жрет
-
можно конечно и попробовать и цепь и шестеренки. В городе браться никто не хочет да и вкладываться поможет или нет тоже не стоит. думаю брать движку и не париться.
-
двигло, которому 10-12 лет очень трудно найти живым, у него все равно надо менять все резинки и МСК в том числе
-
если правильно понял то двиг у тебя CR12 или 14 , двиг я так понял уже как бы чюток уставший , рецепт :
снять крышку кл. колено поставить в вмт 1 горшка и посматреть как стоят ( под какими углами ) р. валы , как правило перекинуть на 1 зуб оба вала и они станут в правельную позицию , тут главно выключить свой мозг от меток цепи и звёзд , выставить непосредственно по углам ну или по шпонкам так удобней всё равно это одно и тоже .
собственно это всё . и самое главное посматреть на сколько вылез натяжитель , и у него есть хитрый фиксатор обратного хода .
-
если правильно понял то двиг у тебя CR12 или 14 , двиг я так понял уже как бы чюток уставший , рецепт :
снять крышку кл. колено поставить в вмт 1 горшка и посматреть как стоят ( под какими углами ) р. валы , как правило перекинуть на 1 зуб оба вала и они станут в правельную позицию , тут главно выключить свой мозг от меток цепи и звёзд , выставить непосредственно по углам ну или по шпонкам так удобней всё равно это одно и тоже .
собственно это всё . и самое главное посматреть на сколько вылез натяжитель , и у него есть хитрый фиксатор обратного хода .
12 не ставили на кубы, только 14
рецепт подходит далеко не каждому, геммороя по перекидке выше крыши, не самому в сервисе делать граничит с откровенной глупостью. метки встанут, заводиться будет, но бенз будет жрать как бык помои, - вариант на скидывание залетным покупашкам.
-
наверно вы теоретик , не практик , а на практики совсем другие результаты
-
наверно вы теоретик , не практик , а на практики совсем другие результаты
Да ты чо, и много ты так сиэров перекинул?
я на своем ограничился установкой новой цепи и шестеренок, ведь умные люди учатся на чужих ошибках, мне прочитанного опыта отодатовцев вполне хватило *HELLO*
И да, учитывая если правильно понял то двиг у тебя CR12
теоретик похоже вы ;)
А я 12 часов с напарником собирал разбирал эту кучу крышек и понял, что в сервисе просят за геммор по работе с цепью 7 тысяч совершенно не просто так
-
как похолодало движок очень трудно завести на холодную :[. как прогреется все хорошо. одно радует новый движок на пол пути едет. тут пишут хорошую движку оч трудно найти. К кому не обращался все говорят проблем нету. Если верить словам местного на форуме продавца движку не более 30 пробегу. В случае успешной сделки и установки, то я вам скажу что проблем с покупкой вообще не было. Всем спасибо за советы огромное, но в моем случае пробег 200000 + неизвестно сколько смотали, мощным жором масла на трассе, бешенным расходом топлива зимой, я думаю за 20000 новый движок лучшее решение.
-
Да уж, в 30 тысяч действительно очень сложно поверить. Эт как в сказку попал.
-
как похолодало движок очень трудно завести на холодную :[. как прогреется все хорошо.
Подверни датчик и будешь нормально заводиться
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5026.15.html
-
как похолодало движок очень трудно завести на холодную :[. как прогреется все хорошо. одно радует новый движок на пол пути едет. тут пишут хорошую движку оч трудно найти. К кому не обращался все говорят проблем нету. Если верить словам местного на форуме продавца движку не более 30 пробегу. В случае успешной сделки и установки, то я вам скажу что проблем с покупкой вообще не было. Всем спасибо за советы огромное, но в моем случае пробег 200000 + неизвестно сколько смотали, мощным жором масла на трассе, бешенным расходом топлива зимой, я думаю за 20000 новый движок лучшее решение.
Да уж, в 30 тысяч действительно очень сложно поверить. Эт как в сказку попал.
laxysan спаибо помог. Коля в кубе жди меня движку буду брать :'(
Сказка от коли пришла?
-
гдето уже рядом. на днях будет
-
вот и пришел тот долгожданный день!!! новый движок и новая ошибка :D. В общем помогайте на новой движке вот что : https://youtu.be/ChZ1gT4Xqrc . Что это и как убрать? теперь есть донор с которого можно что нить переставить
-
Люди помогите срочно на движку неделя гарантия!!! что за ошибка?
-
Привет.
А что сам не посмотришь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,22544.msg182482.html#msg182482
Я не спец, но там вроде всё просто. Я так понимаю у тебя де ошибки P1000 и P0107. А дальше в гугл.
-
1000 я чот невижу и расшифровки нет на такой код.
-
Вот www.primera-club.ru/f/engine-p12/49968-oshibka-p0340-p1001-p1000/
Даже возможные причины расписаны
-
блин а где ты увидел 1000 ошибку. я вижу такие мигания 10 1 7 1 и все это как я понял
-
0701 ..Multiple cylinder misfire ..................... Check the spark plugs, ignition wires, injectors and compression readings for each cylinder.
0701 ..несколько цилиндров осечка ..................... Проверьте свечи зажигания, провода зажигания, форсунки и компрессия показания для каждого цилиндра.
может свечи??? тогда бы троило. компрессию не думаю что электроника может замерить. форсунки рабочие небыло поним ошибки на старом движке.
-
кстати ошибка появляется когда километров 90 проедешь. т.е. не сразу
-
Читай как в теме http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,22544.msg182482.html#msg182482
Первые десять длинных потом пауза ещё длинный и семь коротких. Значит ошибки две. 10 длинных 0 коротких получаем 1000. Потом 1 короткий 7 длинных получаем 0107. Я так думаю. Но повторю что не большой спец.
-
А менял сам?
-
нет на станции. дело в том что ещё диагностики машина не поддается нету связи с мозгами. поэтому только самодиагностикой решать надо. не поддавалась никогда.
-
хорошо допустим я неправ тогда что за ошибка 0107???
-
сам задал сам нашел :D Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора. ето что за датчик такой?
-
вот что нашел но там нету 1000 http://www.multitronics.ru/kody_nissan
-
1000 как пишут это нет связи с каким то модулем. может это и есть ответ на мою проблему нет связи с этим датчиком или он неисправен. как думаете мои рассуждения верны???
-
сам задал сам нашел :D Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора. ето что за датчик такой?
На крышке с надписью ниссан стоит, прикручен одним болтиком, проверь разъем.
1000 ошибки вроде не сильно критичны, там если на часть авто придет питание, а на часть нет, то так может быть, допустим без движки зажигание поворачивали и привет. стирать пробовал?
-
да через 90 км появилась
-
собираюсь в гараж идти менять этот датчик. на что еще обратить внимание???
-
Ещё несколько раз видео посмотрел.
Как вариант: 10 длинных 1 короткий 7 коротких 1 короткий. Паузы между вспышками равны.
Но тогда вообще ерунда получается.
-
А тебе двиг. с компом пришел? Или ты свой оставил. Они с2002 по 2005 примерно шесть раз комп меняли и датчики какие- нибудь наверняка тоже.
-
Ещё несколько раз видео посмотрел.
Как вариант: 10 длинных 1 короткий 7 коротких 1 короткий. Паузы между вспышками равны.
Но тогда вообще ерунда получается.
десятка, это ноль - 0171
https://atlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171
-
датчик поменял 80км полет нормальный. тока чтото расход бешенный 13-14л на 100 :[. может из-за датчика этого?
-
P0171 Смесь бедная и что теперь делать?
-
датчик поменял 80км полет нормальный. тока чтото расход бешенный 13-14л на 100 :[. может из-за датчика этого?
какова?
P0171 Смесь бедная и что теперь делать?
проверять, лямбу посмотреть на отзывчивость, падсосы, хотя я бы начал со связи сканера с машиной
-
который я поменял сегодня- расхода воздуха.
насчет скана ездил я по диагностам по городу, никто не может сделать диагностику в связи что нет соединения с мозгами мне только 1 чтото дельное сказал что скорей всего прошлый хозяин что-то намутил и решить эту проблему можно но это надо днями ковыряться а за это никто не возьмется либо платить бешенные деньги.
еще у меня подозрения есть на бензонасос я к нему 3 года недобирался там мож сеточка забилась, и фильтр я купил новый тока не магу крышку открутить все грани сбились :(
-
лямду завтра новую поставлю.
-
который я поменял сегодня- расхода воздуха.
...
Откуда ты такое выдумал? Кто-то подвесил лапшички?
на 11ом кубе датчик расхода воздуха есть только на полторанах, у тебя же как я понимаю 1,4 *BAY*
Датчик на одном болтике, это термометр и дад в одном флаконе :-X
-
СПС. в общем проехал 85 км и опять тоже ошибка. 2й раз и опять после 85 км. видимо это как-то интервал замера. что же мне делать то? :-[ лямбду ща поставлю новую но не думаю что поможет. на прошлой движке такого не было.
-
решил все делать по 1й операции чтоб найти эту проблему. щас сеточку поменял- была сильно забита. если появится ошибка то поменяю лямбду. потом форсунки со свечами, а потом я некуя не знаю что буду делать *scare*
-
Ещё несколько раз видео посмотрел.
Как вариант: 10 длинных 1 короткий 7 коротких 1 короткий. Паузы между вспышками равны.
Но тогда вообще ерунда получается.
десятка, это ноль - 0171
https://atlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171
Для 11 куба всегда так считать?
-
Ещё несколько раз видео посмотрел.
Как вариант: 10 длинных 1 короткий 7 коротких 1 короткий. Паузы между вспышками равны.
Но тогда вообще ерунда получается.
десятка, это ноль - 0171
https://atlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171
Для 11 куба всегда так считать?
Ну да, у всех ниссанов после оренаульчивания и приведения кодов к общим стандартам обд2 так
-
Laxycan, спасибо буду знать.
-
опять тот же пробег и опять таже ошибка. сказал знакомый слесарь лямбду поменяй и все пропадет. буду пробывать.
-
диагностика не наше всё?
-
диагностика точную причину нвыдает, там много вариантов ее решения
-
лямбду проверяют осциллографом, даже вольтметром на худой конец, или я вот в свое время приблуду на десяти светодиодах спаял. А у вас да, и седьмой контакт обэдэшки не реально найти , ну в принципе тогда крутите гайки.
-
Результаты диагностики в студию! Из многообразия вариантов вычленим нужный!
-
Результаты диагностики в студию! Из многообразия вариантов вычленим нужный!
ремонт производится методом тотального перебора
-
Ну да,кислородник уже неделю меняет,но что то не срастается видать.
-
Результаты диагностики в студию! Из многообразия вариантов вычленим нужный!
https://youtu.be/ChZ1gT4Xqrc
-
Ну да,кислородник уже неделю меняет,но что то не срастается видать.
Поменял еще 90 км не наезжу.
-
Ждём с нетерпением!
-
95 наездил ошибки нет. ждем еще соточку.
-
дело было в кислородном датчике. 200км без ошибок.
-
У меня такая хрень случилась, когда я прикурил кубушку в сильный мороз - итог ХХ на холодную не было - сидел и держал ногой пока не прогреется. Приговор - в мозгах кончился "температурный контур" который отвечает за прогрев - поменяли мозги все ожило, как объяснил мастер ниссаны не защищены от перепадов напряжения - возможно и у вас, при перегазовке, что-то с напругой произошло.
-
не я поменял двигатель с навесным оборудованием и я искал в чем проблема.
-
1000 км полет нормальный.
-
Удачи!
-
интересно