Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Netormaz от 21.09.2015 09:21:36
-
Куб 2003 г.в. 4ВД
Есть кто менял CR14 на HR15?
Вопрос собственно в косе,мозгах,крепления двигателя,АКПП
Интересуют все подводные камни,ньюансы
Буду признателен за любую помощь
Готов отказаться от полного привода :))
-
а смысл какой?
-
Видимо больше лошадок получить+вариатор. *CRAZZY* Кстати, такая переделка почти наверняка будет несложной в плане узаконивания в МРЭО, ибо штатный двигатель и тот и тот, особенно если документы будут на него.
-
а смысл какой?
дешевле он еще в раза 2. да и регистрировать никто не будет ибо страховка и налог больше. Это конечно не разница в 100л.с но зачем кому либо говорить.
по поводу свапа:лучше брать все в сборе,есть такие продаваны кто продает с косой вариком и компом)
-
дешевле он еще в раза 2. да и регистрировать никто не будет ибо страховка и налог больше. Это конечно не разница в 100л.с но зачем кому либо говорить.
При продаже и регистрации спросят - что за.. И сделка не состоится.
А если для себя, то наверно смысл есть, если руки растут откуда надо.
-
дешевле он еще в раза 2. да и регистрировать никто не будет ибо страховка и налог больше. Это конечно не разница в 100л.с но зачем кому либо говорить.
При продаже и регистрации спросят - что за.. И сделка не состоится.
А если для себя, то наверно смысл есть, если руки растут откуда надо.
Про сибирь согласен. У нас например 3 машины в республике при постановке на учет сам показывал где что. Так что не думаю что они увидят другой двигатель,как и не увидят распил. тем более двиг не смотрят щас
-
Как у вас, толком не знаю, у нас с начала года смотрят ВСЕ двигатели и их соответствие документам при регистрации на нового собственника. То есть даже обычная замена CR14DE на такой же но с другим серийным, владелец обязан предоставить документ ДКП на него или ГТД на привоз из за границы. Про свап вообще речи нет - меняйте на штатный и приходите снова) Собственно, эту проверку никто и не отменял, как я понял и в законе она прописана, просто внезапно в Красноярском крае гаишники озверели. И идут косяками вопросы на местных форумах - продаю машину, не ставят на учет на нового владельца, что делать и т.п. Не пугаю, ибо проблема пока локальная и ко всей России не относится.
-
Как у вас, толком не знаю, у нас с начала года смотрят ВСЕ двигатели и их соответствие документам при регистрации на нового собственника. То есть даже обычная замена CR14DE на такой же но с другим серийным, владелец обязан предоставить документ ДКП на него или ГТД на привоз из за границы. Про свап вообще речи нет - меняйте на штатный и приходите снова) Собственно, эту проверку никто и не отменял, как я понял и в законе она прописана, просто внезапно в Красноярском крае гаишники озверели. И идут косяками вопросы на местных форумах - продаю машину, не ставят на учет на нового владельца, что делать и т.п. Не пугаю, ибо проблема пока локальная и ко всей России не относится.
Вот я даже и незнаю где номер двигателя,подскажите хотябы.
Слышал про эту все лубуду,но почему у нас номер двителя не смотрят,отменили давненько же?
-
Ну номер двигателя в ПТС прописан должен быть, а физически не помню уже) под капотом мент искал, нашел, сверил, был доволен :)
Я не про номер кузова, это само собой.
Как мне разъяснили, никто ничего не отменял, просто в ГАИ идет ''программа лояльности'', начальство не дергает - зачем людей мучать ;)
А у нас в Крае приказ внутренний, в соответствии с которым и дергают всех подряд. Многие уже ездят за пределы Края, чтоб поставить на учет :)
-
Откинул эту затею)обойдусь простой капиталкой)после вскрытия не так уж все и плохо там))
Спасибо за ответы)