Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Борис CUBE от 05.10.2015 22:48:56

Название: Кипит!
Отправлено: Борис CUBE от 05.10.2015 22:48:56
Доброго времени суток, Кубоводы!
Помогите разобраться, или подскажите толкового мастера для ремонта, замучился ...

Куб начал кипеть - красная лампочка, выбрасывает антифриз из расширительного бачка.
Поменял - термостат, помпа, крышка радиатора. Помогло, но не полностью. Слишком часто включается вентилятор, периодически выбрасывает антифриз из расширительного. Снизу подтеков нет. Патрубки горячие, оба. Бульбочек в расширительном и радиаторе нет. На холостых всё работает исправно, без проблем. При заводе на холодную в салоне бегает воздух, слышно. Неоднократно выгоняли воздух, доливали антифриз, откуда-то видимо снова засасывает ... Масло чистое, дым из трубы в порядке. Проблема началась летом, сейчас похолодало но всё по прежнему.

!!! Особенность - если куб закипел (загорелась лампочка) и дать ему 4000-4500 оборотов, то лампочка гаснет, вентилятор отключается. Температура в норме, проверяли на ходу с подключенным компьютером. Получается что при малых оборотах нет циркуляции достаточной? Почему так?

Может ли быть шлак в циркуляции двигателя или радиатора? Или пробита ГБЦ?
Буду признателен за помощь!


Название: Re: Кипит!
Отправлено: Effgen86 от 05.10.2015 23:21:36
У меня похожая ситуация. Правда до красной лампы не доходит, но температура высокая. В жару может начать выплевывать антифриз. Я склоняюсь к пробитой прокладке. Потому что так же, слышно бульканье на холодную. А воздуху там неоткуда взяться - нигде протечек нет. Крышка радиатора, термос новые оригинальные.
Название: Re: Кипит!
Отправлено: CUBE52 от 06.10.2015 05:32:10
 *HELLO*100% прокладка гбц, была точно такая фигня :'(
Название: Re: Кипит!
Отправлено: Sergey_Ufa от 06.10.2015 16:34:01
если перегрев был и неоднократным, до красной лампы, то по-любому прокладку на замену, а гбц и блок обязательно на шлифовку.

далее путь только на продажу, т.к. двиган будет есть масло и немало, упадет тяга
причиной является катастрофическая овализация преимущественно 2 и 3 цилиндра, до +0,2 мм в перпендикулярной проекции
1 цилиндр страдает меньше за счет близости помпы и навесного оборудования, 4 - за счет теплоотдачи в АКПП

вылечить это можно расточкой блока и установкой ремонтных поршней, но ценник сейчас негуманный
я лечил подобное заменой блока на другой, с небольшим износом + заменой колец на новые и по итогу расход нулевой )

рекомендую замену ДВС на "контракт". старый ДВС не выкидывай на помойку, готов купить по разумной цене.
Название: Re: Кипит!
Отправлено: Борис CUBE от 07.10.2015 16:46:13
Спасибо за грамотные советы! Здоровья вам и вашим Кубам )
Продавать собираюсь, уже купил новую машину.
Хочу сделать, продать с такой проблемой совести не хватает. Хотя мне его "впарили" с расходом масла 1 л / 100 км., ну да ладно. Движку сразу поменял на контрактную.

Буду менять прокладку ГБЦ и шлифовать, надеюсь поможет! Кипятил несколько раз, причём на дальних расстояниях.
По факту ремонта отпишусь.


Название: Re: Кипит!
Отправлено: Sergey_Ufa от 08.10.2015 07:34:00
обязательно замерить надо компрессию перед разбором.
может так оказаться, что после сборки хрен заведешь
Название: Re: Кипит!
Отправлено: NEOSERG от 22.11.2015 15:48:07
Пневмотест покажет прокладка ГБЦ или нет. Всё остальное - теория и предположения
Название: Re: Кипит!
Отправлено: SergeyS-S от 23.11.2015 05:42:21
Спасибо за грамотные советы!

Буду менять прокладку ГБЦ и шлифовать,
По факту ремонта отпишусь.
по части шлифовать , вот тут стоп! для начала нужно промерить блок и головку на паралельность , шлифовать а точнее фрезеровать надо если : есть раковины и то смотря в каком месте и тут точно желательно но , если в середине имеется просветы то снимают обычно но очень маленько , изчисляется в сотках .
и то такое бывает очень редко , и потом голова дюраль , пару соток притянется , с чЮгуном то это да , безЪ вареантов фрезеровать .
так что такие вот ...

а тиреть её на камушке это , извиняюсь , тупость . будут охриненные шкорябины и с разным слоям снятого дюраля по краям или вовсе с одной стороны .

инфа есть , вам решать что и как делать

удачи.