Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Борис CUBE от 05.10.2015 22:48:56
-
Доброго времени суток, Кубоводы!
Помогите разобраться, или подскажите толкового мастера для ремонта, замучился ...
Куб начал кипеть - красная лампочка, выбрасывает антифриз из расширительного бачка.
Поменял - термостат, помпа, крышка радиатора. Помогло, но не полностью. Слишком часто включается вентилятор, периодически выбрасывает антифриз из расширительного. Снизу подтеков нет. Патрубки горячие, оба. Бульбочек в расширительном и радиаторе нет. На холостых всё работает исправно, без проблем. При заводе на холодную в салоне бегает воздух, слышно. Неоднократно выгоняли воздух, доливали антифриз, откуда-то видимо снова засасывает ... Масло чистое, дым из трубы в порядке. Проблема началась летом, сейчас похолодало но всё по прежнему.
!!! Особенность - если куб закипел (загорелась лампочка) и дать ему 4000-4500 оборотов, то лампочка гаснет, вентилятор отключается. Температура в норме, проверяли на ходу с подключенным компьютером. Получается что при малых оборотах нет циркуляции достаточной? Почему так?
Может ли быть шлак в циркуляции двигателя или радиатора? Или пробита ГБЦ?
Буду признателен за помощь!
-
У меня похожая ситуация. Правда до красной лампы не доходит, но температура высокая. В жару может начать выплевывать антифриз. Я склоняюсь к пробитой прокладке. Потому что так же, слышно бульканье на холодную. А воздуху там неоткуда взяться - нигде протечек нет. Крышка радиатора, термос новые оригинальные.
-
*HELLO*100% прокладка гбц, была точно такая фигня :'(
-
если перегрев был и неоднократным, до красной лампы, то по-любому прокладку на замену, а гбц и блок обязательно на шлифовку.
далее путь только на продажу, т.к. двиган будет есть масло и немало, упадет тяга
причиной является катастрофическая овализация преимущественно 2 и 3 цилиндра, до +0,2 мм в перпендикулярной проекции
1 цилиндр страдает меньше за счет близости помпы и навесного оборудования, 4 - за счет теплоотдачи в АКПП
вылечить это можно расточкой блока и установкой ремонтных поршней, но ценник сейчас негуманный
я лечил подобное заменой блока на другой, с небольшим износом + заменой колец на новые и по итогу расход нулевой )
рекомендую замену ДВС на "контракт". старый ДВС не выкидывай на помойку, готов купить по разумной цене.
-
Спасибо за грамотные советы! Здоровья вам и вашим Кубам )
Продавать собираюсь, уже купил новую машину.
Хочу сделать, продать с такой проблемой совести не хватает. Хотя мне его "впарили" с расходом масла 1 л / 100 км., ну да ладно. Движку сразу поменял на контрактную.
Буду менять прокладку ГБЦ и шлифовать, надеюсь поможет! Кипятил несколько раз, причём на дальних расстояниях.
По факту ремонта отпишусь.
-
обязательно замерить надо компрессию перед разбором.
может так оказаться, что после сборки хрен заведешь
-
Пневмотест покажет прокладка ГБЦ или нет. Всё остальное - теория и предположения
-
Спасибо за грамотные советы!
Буду менять прокладку ГБЦ и шлифовать,
По факту ремонта отпишусь.
по части шлифовать , вот тут стоп! для начала нужно промерить блок и головку на паралельность , шлифовать а точнее фрезеровать надо если : есть раковины и то смотря в каком месте и тут точно желательно но , если в середине имеется просветы то снимают обычно но очень маленько , изчисляется в сотках .
и то такое бывает очень редко , и потом голова дюраль , пару соток притянется , с чЮгуном то это да , безЪ вареантов фрезеровать .
так что такие вот ...
а тиреть её на камушке это , извиняюсь , тупость . будут охриненные шкорябины и с разным слоям снятого дюраля по краям или вовсе с одной стороны .
инфа есть , вам решать что и как делать
удачи.