Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Леха 1979 от 06.10.2015 15:31:46

Название: Проблемы с зарядкой
Отправлено: Леха 1979 от 06.10.2015 15:31:46
Уважаемые кубоводы!!! Такая проблема: У меня на кубе Z10 CG13 DE. непонятки с зарядкой. Пропала зарядка. При этом не горела лампа зарядки на панели. Вобщем не стал заморачиватся поменял генератор. Лампа стала работать как положено. На включенном зажигании горит при заводе гаснет. Но если снимаю клемму с аккум. Двигатель глохнет. При этом покатался минут 30, аккум не сел. нормально крутит стартер. Напряжение не замерял,нечем. Может кто знает в чем проблема? Заранее спасибо!
Название: Re: Проблемы с зарядкой
Отправлено: лёня от 07.10.2015 01:53:54
Проблема то в чем?. На заведенной машине скидываешь клему? Естественно заглохнет, не лада ведь. В японской технике бывает защита от дурака. У меня так же было, без акума ещё не прикуришь.
Название: Re: Проблемы с зарядкой
Отправлено: Леха 1979 от 07.10.2015 05:03:58
Так что она и должна глохнуть?
Название: Re: Проблемы с зарядкой
Отправлено: Laxycan от 07.10.2015 06:12:31
у меня сосед по дому менял на заведеном кубе аккумуляторы донорский и свой местами, видимо у него был уже полукуб-полулада, так как не глохло.
Но делать так на десятом кубе помойму сродни игре в русскую рулетку
Название: Re: Проблемы с зарядкой
Отправлено: Константин О. от 30.04.2016 15:34:32
Куб со снятыми клеммами не должен глохнуть. Но у меня вылезла точно такая-же проблема, перестала гореть лампочка разряда аккумулятора на не заведенной машине, что я проморгал благополучно. Аккумулятор разрядился полностью и пришлось лезть под капот. Итог вылазки такой: гена выдает 15.2 на холостых, но на аккумулятор они не приходят. При снятии клеммы машина глохнет, чего раньше за ней не наблюдалось. С панелью приборов проблем нет никаких, так как ставил другую заведомо рабочую с машины друга ни чего не изменилось. Кто чего подскажет буду рад, а пока остается наверное копать в сторону электропроводки к аккуму.
Название: Re: Проблемы с зарядкой
Отправлено: Константин О. от 03.05.2016 13:39:58
Копать в сторону электропроводки было верной идеей. Для начала проверил цепь L (желтый проводок с красной полоской) идущую от генератора на индикатор разрядки на панели приборов. Снимаем фишку с двумя проводами с генератора и замыкаем желто-красный проводок на массу, если контрольный индикатор не горит, то ищем обрыв цепи L. Если индикатор ярко горит (как в моем случае) то проверяем цепь В. Цепь В это такой толстый медный провод идущий от генератора к аккумулятору. Отсоединяем клеммы провода и прозваниваем его на целостность мультиметром. Если прозванивается нормально, тогда проблема в генераторе. У меня цепь В не прозванивалась. Так как время позволяло, то я решил не упрощать себе жизнь. Разобрал половину моторного отсека выдрал провод цепи В из косы и заплел туда другой оставшийся после замены движка на контрактный. Если кто-то будет повторять сие действие, то при выдирании косы из под впускного коллектора есть два нюанса. Не вытаскивайте косу до конца, чтобы было за что её потом назад тащить. И не забудьте выдернуть фишку датчика давления масла над масляным фильтром, иначе оторвете проводок и геморроя добавится. В итоге после всех моих манипуляций все работает как надо индикатор горит как надо и когда надо, аккумулятор заражается на ура. Всем удачи на дорогах. *HELLO*
Название: Re: Проблемы с зарядкой
Отправлено: Константин О. от 03.05.2016 13:47:48
И немного для размышлений: почему я сразу не обратил внимания на провод цепи В? Провод достаточно толстый чтобы просто отгореть или переломаться, сразу после генератора он раздваивается и к аккумулятору на фишку приходят два толстых медных провода, что еще больше уменьшает подозрения в его сторону. Мой провод когда я его снял оказался абсолютно цел, но он не работал и при прозванивании выдавал какуюто лабуду но не звонил. Вот почему так получилось кто знает??? ^|^
Название: Re: Проблемы с зарядкой
Отправлено: DAN от 03.05.2016 16:04:17
при прозванивании выдавал какуюто лабуду но не звонил. Вот почему так получилось кто знает??? ^|^
А лабуда при прозвонке имеет выражение в Омах или хотя бы в порядке (МОм, КОм..) ? контакты почистили после того как с косы провод выдрали ? ))
Так и подмывает спросить: а зачем Вы гирю распилили?
Извините  ::]
Название: Re: Проблемы с зарядкой
Отправлено: Константин О. от 03.05.2016 16:22:46
3.7 кОм лабуды. Контакты естественно чищены самым жестоким образом (металлической щеткой). А гирю пилил потому, что время позволяло. Перед распилом гири кинул другой провод напрямую генератор - аккум. и зарядка пошла. Так что вопрос с заменой провода был решен.
Название: Re: Проблемы с зарядкой
Отправлено: DAN от 04.05.2016 14:08:48
Тогда потому, что: звезды так сошлись; барабашко; и т.п.
Главное что все же прибыла с Вами сила тока и направила электроны в нужное русло.
  ::) ну блин загнул  :-D :-D :-D