Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: berkut от 26.10.2015 12:37:52
-
в общем проблема была такая сначала немного сопливило из под крышки ГУРа, я этому особого внимания не придавал, протёр тряпочкой, капот закрыл и дальше поехал, а в один прекрасный день выдавило всю жижу причём резко, жена в панике *scare* (так как она ездит, садик,работа..) мне некогда...
-
полазив по просторам всемирной паутины узнал много интересных вещей, например бачок ГУР это расходный материал и производители дают на них гарантию 1 год.
Летом когда я менял рейку бачок конечно же не промыл, там есть фильтрик который засрало осталась маленькая дырочка через которую давило и создавалось избыточное давление
-
а так как родной бачок стоит 6 тыр , решил поколдовать, купил газелевский за 170 руб, теперь это выглядит так:
-
газелевский бачок более современный, у него есть клапан синяя стрелка) и полноценный фильтр (чёрная стрелка)
-
в установке нет ничего сложного снимаем площадку крепления родного бачка и сверлим по два отверстия с каждой стороны(красные стрелочки),можно прикрутить его на проволку , я для эстетики поставил пластиковые хомутики, толстый шланг оставляем родной (жёлтая стрелка), а тонкий ставим подходящий где то 5 см (зелёная стрелка). Хомуты ставим новые винтовые
заливаем жижу PSF или PSF II как рекомендует производитель, лично я залил ravenol PSF III (не было времени искать оригинал).
Есть такое мнение что Dextron III который был залит при замене рейки просто перегрелся и потерял свои свойства, даже пенился давление то 120psi в системе. Теперь заливать буду только рекомендуемые жижки :D :D :D
-
Тоже вокруг крышки бачка сыро. Может как-то промыть этот фильтр?
-
в принципе этот фильтрик снимается и промыть его можно, в газелевском бачке стоит клапан и фильтр побольше, потому и поставил :D :D :D да и цена смешная