Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: cube 2001 от 21.11.2015 06:58:46

Название: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 21.11.2015 06:58:46
хочу
поставить двигатель 101 л.с. вместо 85 л.с. что нужно будет менять? комп, коллектор, трамблеры у них одинаковые?
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: step74 от 21.11.2015 14:11:05
Покупать будешь контрактный?Если да,то коллектор и трамблёр на нем уже будут,комп заменишь и АЛГА,как говорят татары.
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 21.11.2015 15:46:15
да будет контрактный, сразу сказали что есть двигатель 101л.с., а на нем нет трамблера и коллектора, только какого не сказали из за этого и спрашиваю
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: step74 от 21.11.2015 21:01:17
В списке отличий CGA3 85л.с от 101л.с. числится впускной коллектор,выпускной тоже подвергся изменениям в связи с увеличением диаметра выхлопной трубы и катализатора о трамблёре нет ни слова,думаю он тот-же что и на 85л.с. Изменена программа управления двигом,то бишь мозг менять надо.
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: SergeyS-S от 22.11.2015 02:09:03
85 кобыл - заправка стандарт  А92 , А95
101 кобыла - заправка А98 премиум и не ниже , иначе он не будет как стандартный ( 85 , скорей всего будит 90лс )
по навесному - конкретно изминения только по выхлопной , колектор промолчу (по впускному разнице ненашол ) , вся магистраль выхлопа увеличина в диаметре , в бочке глушителя так же с большей пропускной .. .

и чЮть не забыл , на 101 установлены форсунки с большей производительностью , можно и от GA15 поставить  :D , темы есть как усилить .
всё остальное стандарт и взаимозаменяемость ( смотреть в каталоге , всмысле японском )
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 22.11.2015 06:36:32
значит лучше как и есть оставлять 85л.с. раз 101 не будет выдавать как написали всей мощности,а 85 в горку вообще не едет... видел один раз ниссан куб с фаркопом для прицепа. возник вопрос как он с прицепом в горку ездит, у меня мой себя еле завозит в горку.
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: LexOmsk от 22.11.2015 09:04:07
Может он на мехе, вот и с фаркопом)
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: step74 от 22.11.2015 10:51:53
Мой куб в гору бежит норм,без набора скорости,но и не сбрасывает.Подъём 9% метров 500-600.Если газюлю придавить до кикдауна на 3 передачу,то и разгоняется помалу(в начале подъёма 90км ч,в конце 100-105км ч.) Может просто имеющийся двиг в порядок привести?
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 22.11.2015 13:21:19
который двигатель стоит на данный момент контрактный, просто я весной посадил его на брюхо и закипел, после этого начал подъедать масло 500 грамм на 5000 км. а сейчас пришли морозы начал заводить завести не смог( давануло масло в воздушный фильтр(прилично) в цилиндрах какая то жидкость, точно не бензин. или масло или антифриз.) теперь стоит колом и не заводится. пробовал вытаскивать предохранитель бензонасоса крутить в камерах жидкость. вот и думаю что лучше сразу поставить контрактный двигатель. или может что посоветуете?
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: SergeyS-S от 23.11.2015 03:58:12
если немножко нагрелся то не страшно , а вот если как самовар пару кинул и ко всему он как бы умирал потихоньку то могли залечь кольца и прокладку бахнуть , короче говоря в двух словах трудно сказать , не зная пред истории двига .
можно кольца и прокладку менять , а можно и двиг свежий поставить . и потом контракт это как кот в мешке , другое дело аукционник или распил ,
такие вот мысли .
я сибе брал как бы тоже контракт , перед установкой его вскрыл полностью и всё проверил , кольца + колпачки + притирание клапанов , вот и контракт .
есть идея , читал что вроде так делали но конкретики нету пока , точнуть под 73мм. , но надо узнать габариты поршня CR14 , а я спрашивал , пока ни кто не скинул инфу   .
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: step74 от 23.11.2015 15:31:15
который двигатель стоит на данный момент контрактный, просто я весной посадил его на брюхо и закипел, после этого начал подъедать масло 500 грамм на 5000 км. а сейчас пришли морозы начал заводить завести не смог( давануло масло в воздушный фильтр(прилично) в цилиндрах какая то жидкость, точно не бензин. или масло или антифриз.) теперь стоит колом и не заводится. пробовал вытаскивать предохранитель бензонасоса крутить в камерах жидкость. вот и думаю что лучше сразу поставить контрактный двигатель. или может что посоветуете?
Перегрев привел к потере эластичности сальников,отсюда подъедание масла.Проверь двиг на потение(масляные разводы в районе коленвала,свечных колодцев).Масло в воздухане-промой хорошенько обратный клапан вентиляции картера,мог залипнуть.Жидкость в цилиндрах можно проверить на вкус,антифриз сладкий ну а бенз по запаху определишь.
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 24.11.2015 03:40:10
сальники коренной и лобовой новые устанавливал на станции в этом году после кипения. клапан проверял дуется нормально в одну сторону держит в другую пропускает. по поводу жидкости в цилиндрах если сегодня будет время то определюсь тоже.
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: SergeyS-S от 24.11.2015 08:09:03
85 кобыл - заправка стандарт  А92 , А95
101 кобыла - заправка А98 премиум и не ниже , иначе он не будет как стандартный ( 85 , скорей всего будит 90лс )
по навесному - конкретно изминения только по выхлопной , колектор промолчу (по впускному разнице ненашол ) , вся магистраль выхлопа увеличина в диаметре , в бочке глушителя так же с большей пропускной .. .

и чЮть не забыл , на 101 установлены форсунки с большей производительностью , можно и от GA15 поставить  :D , темы есть как усилить .
всё остальное стандарт и взаимозаменяемость ( смотреть в каталоге , всмысле японском )
вот оф инфа
Марка двигателя   CGA3DE   
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   101 (74) / 6400   
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   123 (13) / 4400   
Тип двигателя   4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение   
Используемое топливо   Бензин Premium (АИ-98)

Марка двигателя   CGA3DE   
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   85 (63) / 6000   
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   120 (12) / 4000   
Тип двигателя   4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение   
Используемое топливо   Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

смотрим тяговое усилие двига , ( крут\момент )
из чего делаю вывод , подправить отсечку на 500 оборотов чтоб больше , да собственно и хватит , ну и можно форсы поменять и дальше ездить на 92 или 95 бензе . собственно что и сделал . и ещё с выхлопом поколдовал , точнее с банкой немножко в нутри пофиксал , и результат радует .
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 26.11.2015 16:56:03
спасибо вам за информацию к двигатель 101л.с. теперь перейдем к моему двигателю- значит так. заглядывай в камеры было сухо. 1-й цилиндр чистый, 2,3,4-грязные там гарь... снимал дроссельную заслонку там жидкость бензин с чем то. все постер насухо, установил на место пробовал завести даже не схватывает. завтра возьму компрессометр буду мерить компрессию.
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: SergeyS-S от 27.11.2015 03:01:27
проверяйте в начале на сухую , там где будит мало , залить маслице для двига в цилиндр , только чтоб много не было , примерно 2 - 3 кубика , шприцом удобней , но можно и с банки , и снова прокрутить , есть существенная разница между сухой и с маслом то кольцам пи... , зверь пушистый , писец который . если нет разници а давка меньше нормы то скорей всего клапана плохо держут . разница в любом случае будин , но с целыми кольцами это будит малозаметно .
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 27.11.2015 14:08:04
не знаю проверяется компрессия на холодном двигателе или нет, так как завести авто не могу пробовал мерить на холодном. в общем так: выкрутил 4 свечи, закртил компрессометр газ в пол кручу первый цилиндр 4, второй 4 и выше не поднимается. в 3 и 4 вообще мерить не стал. (может я не правильно проверял) залил немного масла в цилиндры пробовал завести не заводится, свечи намокли. в общем начал разбирать. проверил цепи по меткам всё в порядке, снял поддон масло темное, с серебристым оттенком. мертвая верхняя точка 1 и 4 цилиндров есть. завтра продолжу разбор
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: step74 от 27.11.2015 20:13:34
Наличие искры проверял? После добавления масла в цилиндры как компрессия изменилась?
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 28.11.2015 03:17:51
искра есть. после добавления масла компрессию не мерил. начал сразу вскрывать.
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 28.11.2015 10:25:30
вскрыл двигатель. на поршенях большой слой нагара, в камерах тосол,  видимо гбц повело.
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: SergeyS-S от 28.11.2015 11:52:46
нагар это масло , менять колпаки , клапана проверить и если что то тереть , менять кольца , купить нормальную прокладку и собирать .
предварительно изучить на головке места соприкосновения с цилиндрами , чтоб не было разных глубоких царапин , и блок так же изучить .
собственно оно всё из мягкого металла , так что всё притянется , надо затягивать сильнее чем рекомендовано . впринципи кто этим занимается то и ключ такой не надо , это всё с опытом .. , примерно так .
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 28.11.2015 13:22:14
спасибо за советы, но может лучше гбц свозить на проточку??? и зазоры клапанов надо будет выставить
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: SergeyS-S от 28.11.2015 19:43:06
повторю ещё раз : при каждом снятии типа шлифовать башку это глупость и тупость , если нет явных признаков повреждения горизонта то и нефиг её зря точить.
зазоры регулируются шайбами что между валом и стаканом над клапаном .
прежде чем точить надо как минимум проверять микрометром горизонт блока и гбц , и устроняют снятием в микронах или сотках  с каждой детали если в этом есть необходимость . явные признаки для фрезировки это неоднократное пробитие прокладки гбц и поподание газов в сис. охлаждения .
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: SergeyS-S от 28.11.2015 19:45:54
а двиг можно и ещё так усилить
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: step74 от 28.11.2015 20:21:29
Возьми стальную линейку,приложи к голове по диагонали торцом и посмотри на просвет,есть зазор то проточка.Но по мне проточка при поведёной от перегрева голове это мёртвому припарка,постели распредвалов не проточишь,а соответственно через некоторое время загремят распредвалы в изношенных бугелях(ровный распредвал в кривой голове-сам понимаешь).
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 01.12.2015 18:13:21
сегодня обнаружили выработку в цилиндрах. видно на глаз и ощутимо пальцем в итоге поставил контрактный двигатель. уже завел и проехал 30 км
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 01.12.2015 18:14:49
цена контрактного 27 тысяч без навесного
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: step74 от 01.12.2015 20:09:26
Я в "японском движке" двиг с навесным,коробкой и косой весной за 27тыр брал.
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 02.12.2015 07:38:08
не знаю на сколько это правда мне про ''японский движок '' и '' хоккайдо '' сказали что там все плохо. а в хоккайдо узнавал цену были говорят стоили 35... цены выросли...
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: step74 от 02.12.2015 15:42:29
В хоккайдо брал двиг на свою мазду,3года (100тыс км) даже не подходил к нему.В яп движке взял на куб жены-цена понравилась,правда через месяц масло из под головы погнал,поменял прокладку ГБЦ и всё норм,масло вообще не ест,работает с 3метров вообще не слышно ,бенз не жрёт-короче претензий нет.
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: cube 2001 от 02.12.2015 18:05:24
у меня расход какой бы двигатель не стоял зимой 12 летом 8-10. и уже лямбда зонд менял.
Название: Re: cga3de 101л.с
Отправлено: SergeyS-S от 03.12.2015 07:41:59
если средняя скорость 65 - 80 км\ч то расход маленький , т.к. передача 4 или мкп то 5 ,
и потом всё зависит как на педальку нажимать
как авто настроено , давление в шинах , схождение и т.д. , сюда же относится и двиг , зажигание , клапана ( зазор в .. ) и т.д.
если шины меньше чем 2,2 см\3 то жрёт , тяжко ему ехать , схождение , тож самое упирается колёсами ,
топливная система сюда же , форсы льют , давление меньше , к примеру фильтр засрат , или что ещё .. , на форсунках сеточка забита или ещё уплотнительные кольца форсунок не держат , короче причин куча , те жи свечи глючат или бронепровода дают утечку или может вовсе выгорели дорожки в них , а такое бывает, надо всё проверять , и что то менять .
проблема найти то что глючит , вот главная проблема.