Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: LRK от 27.11.2015 09:02:30
-
Всем привет.
КУБик начал иногда глохнуть, просто как будто сам мотор глушишь, то есть не троил, не дергался, обороты не прыгали. После того как заглохнет, сразу заводился. Так ездили пару дней.
Несколько дней назад просто не завелся. Выкрутил свечи, они сухие, то есть бензин не поступает в цилиндры. Проверил искру, а искры тоже нет.
Самодиагностика показывает ошибки № 11 (Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала) и № 12 (Неправильный сигнал от датчика потока воздуха ("считалка" воздуха)). Предохранители под капотом и в салоне целые. Топливный насос качает.
Я так понимаю что ошибка № 11 это трамблер, из за неё может исчезнуть искра, ошибка № 12 это дроссель, но почему при попытке завестись форсунки не льют бензин в цилиндры?
Подскажите в каком направлении смотреть? Может есть какое-то реле, которое управляет и искрой и форсунками?
-
С датчика положения коленвала нет сигнала(стоит в трамблёре) и мозг не открывает форсунки и не даёт сигнал на искру.
-
проверить разъёмы и предохранитель , а так всё в трамблёре , искра и для форсунок разными контурами завязаны , для форсунок вовсе отические элементы установлены
-
Поменял трамблер и высоковольтные провода, машина завелась. *\/*
-
А трамблер внутри сухой?
Может залит маслом ...
Может интересно будет (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,25045)