Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Евгений кузня от 11.12.2015 20:00:38
-
Все привет!Расскажу и покажу как разобрать и починить рейку,весь инет перелопатил ничего подробного не нашел.Рейка моя родная Az10 (на авто контракт) начал с того что открутил тяги с наконечниками они мертвые стучат и регулировочную гайку с сухарем.
-
Затем начал выкручивать гайку на валу рейки,предварительно засверлил шплинтовку,гайка вышла но резьбу пакоцало- мало засверлил,боялся что испорчу,как потом выяснилось можно было больше засверлить,но она вкрутиться обратно не страшно там резьбы на гайке 2 см приблизительно.Открылся сальник.
-
Вал не выходит,мешает карданчик,выкручиваем три болта на крышке и шланги высокого давления.Снял крышку, в ней есть сальник но он под подшипником,также есть прокладочка резиновая,на второй половине тоже стоит сальник его можно подобрать я думаю не оригенал.Вал стал свободен и под собственным весом(и при помощи какой-то матери)выходит с сальником.Сальники не простые лицевая сторона с металической шайбой и плстиковым уплотнением(белая полоска).Вот впринципе и все меняем кому что нужно,у меня сопливила и постукивала.Собираем в обратном порядке и не забываем набить смазкой зубья валов после сборки.
-
Еще фото сальников крышки и рейки
-
номерки деталей
-
зачет