Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Иван Васильевич от 23.12.2015 00:56:16
-
Доброго времени суток форумчане. Не заводится на холодную куб после установки сигнализации. Пытались подключить на тахометр, там слабый импульс выдает, на лампочку аккамулятора с 35 раза заводится, стартеру чуть времени не хватает докрутить( лампа гаснет не успев завестись). Время стартера увеличивали не помогло. На масло тоже самое. Поставили по напряжению-на брелке сигнализирует что завелась , а в реальности нет. Кто сталкивался с такой проблемой что делать?
Пы. Сы: все исправноо, свечи новые, стартер крутит, генератор выдает как надо.
-
В замке зажикагания диод ставили ? Схему уже не помню но у меня без диода не заводился, так же как будто не хватало времени стартеру крутнуть.
-
Нет диод не ставили, но хочу попробывать, схему ищу. Спасибо за отклик. А у вас не получится хотя бы на пальцах объяснить или хотябы что за диод?
-
Между двумя проводами на стартер вкорячить диод, первый провод идет от сиги на стартер, у меня черно/желтый, второй самому искать, от замка при старте + появляется
-
Нет диод не ставили, но хочу попробывать, схему ищу. Спасибо за отклик. А у вас не получится хотя бы на пальцах объяснить или хотябы что за диод?
Ребят, ну очевидно же. Что ее искать то?
https://www.starline-car.ru/tekh-podderzhka/signalizatsii/item/starline-a91-instruktsiya-po-ustanovke.html
-
Такая же проблема! Куб z10, сига пантера 675rs, как вдолбить установщикам, что они сцука не правы(грешат на машину, сигу и тд)! Про диод говорил, руками разводят, мол всё по инструкции делали! Подскажите, пожалуйста мне, далёкому от электрики и электроники, как его поставить этот диод, поподробнее плизз.
-
Вобщем, разобрался *DIPLOM*
Расскажу че да как, может кому и пригодится.
От сигналки идет провод(у меня фиолетовый), который срощен с черно-желтым проводом штатной проводки(контакт 2 разъема замка зажигания по книжке)-идет все это добро на стартер.
На кубе(z 10 в моем случае) и на других многих ниссанах этих годов, при повороте ключа в положение 'старт' ток подается на черно-желтый и красно-серый(идет к эбу, контакт 4 разъема замка зажигания).
Так вот, опираясь на схемку, предложенную выше, надрезаем красно-серый провод, прокидываем от него провод '-', и от места соединения фиолетового и черно-желтого прокидываем провод '+'. Берем диод, я взял с запасом, чтоб не перегорел и подсоединяем проводимостью в сторону от черно-желтого к красно-серому. Все изолируем, и ву-аля! Наслаждаемся всеми прелестями автозапуска! Который раз убеждаюсь, что лучше разобраться и сделать все самому, чем обращаться к горе-электрикам и горе-слесарям! Хотя есть и хорошие, не спорю, но они походу прячутся от меня)))
-
Который раз убеждаюсь, что лучше разобраться и сделать все самому, чем обращаться к горе-электрикам и горе-слесарям!
Хотя есть и хорошие, не спорю, но они походу прячутся от меня)))
Их просто единицы. Я насмотрелся, что творят доморощенные кулибины при установке сигналок, ремонте электрики. Иной раз просто волос дыбом встают. *scare*