Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: sanches от 09.01.2016 10:24:05
-
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ МОЖ У КОГО БЫЛО НИССАН КУБ ДВС CGA3 ВАРИАТОР
ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЛОХО РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ БЫВАЕТ А БЫВАЕТ И НЕ ЕДЕТ?ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ С ГАЗОМ
-
с газом это ?? он на газе или бензе , или с газом это в карб эфира подача при запуске ?
пишут что это может быть датчик детонации , он как то зависает и показания с него идут ровные или завышеные , гдето даже видео про него видел , после его замены авто динамику круто меняет.
но может и маф грязный , вареантов не сильно много в вашем случае.
-
НА БЕНЗИНЕ СПАСИБО! *HELLO*
-
да в довесок позднее зажигание , скорей всего по причине потянутой цепи , если трамб. завёрнут в верх на много больше чем середина уха его крепления то это оно и есть
-
ДА НЕТ ТРАМБ КРЕПЛЕНИЕ ПО СЕРЕДКЕ!НУ МНЕ ГРЕШАТ НА САМ ТРАМБ! А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ТРАМБ ОТ ДВС CGA13DE ОН НЕ ПОДОЙДЕТ ЖЕ?
-
не факт , нада сматреть каталожный номер , если он есть в списке или для замены то да , а так они внутри по оптике разные
-
благодарю за информацию *\/*
-
Попробуй отключить маф, тогда комп буде считать по дпдз. если динамика изменится в лучшую сторону, то скорее всего маф. ещё попробуй запустить режим диагностики двигателя и лампочка чек тебе покажет качество смеси. там уже сделаешь выводы.
-
спасибо маф -это дмрв?и как сделать диагностику подскажи?
-
спасибо маф -это дмрв?и как сделать диагностику подскажи?
да , есть книжка на гл. стр. качай и читай , тема ещё есть , писать много и везде это ...
-
Попробуй отключить маф, тогда комп буде считать по дпдз. если динамика изменится в лучшую сторону, то скорее всего маф. ещё попробуй запустить режим диагностики двигателя и лампочка чек тебе покажет качество смеси. там уже сделаешь выводы.
!!!!!!!!!!!!спасибо сегодня пробовал отцеплял каждый датчик но становилось только хуже ^|^
-
пишут что это может быть датчик детонации , он как то зависает и показания с него идут ровные или завышеные , гдето даже видео про него видел , после его замены авто динамику круто меняет.
значит на своём опыте проверил некую вялость своего ботинка , замена на новый датчик детонации авто стало если сказать бодрей , то это не то слово , скорей стал бешаный сапог :D , реакция на педаль газа мгновенная и он снова стал шлифовать на асфальте . это хорошо ,
но другие проблемы с топливом пока изучаю , проверять проблемно , подлазить неудобно да и со временем на тесты пока маловато .
так что попробуйте подменить на другой заведома рабочий , прикрутить его можно на верхнее крепление для гены , там есть болтик с массой от него , для теста сойдёт .
собственно так и сделал , по таму как в его правельное место добраться даже с ямы проблемно .
-
*\/*спасибо отпишусь как поменяю *BAY*
-
а как можно проверить датчик детонации ? а то у меня будто камаз с зади!!!
-
На коленке ни как,для сравнения можно его отключить и проехаться,если изменения будут в лучшую сторону,то возможно ДД врёт.Если изменений не будет или станет хуже то причина не в нём.
-
спосибо ! завтро проверю !
-
или подкинуть другой и не обязательно его крутить в правельное место , просто куда нибудь на двиг и перекинуть на него проводочек , так будит с чем сравнивать