Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: sanches от 09.01.2016 10:24:05

Название: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: sanches от 09.01.2016 10:24:05
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ МОЖ У КОГО БЫЛО НИССАН КУБ  ДВС CGA3 ВАРИАТОР
ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЛОХО РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ БЫВАЕТ  А БЫВАЕТ И НЕ ЕДЕТ?ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ С ГАЗОМ
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: SergeyS-S от 10.01.2016 04:51:21
с газом это ?? он на газе или бензе , или с газом это в карб эфира подача при запуске ?
пишут что это может быть датчик детонации , он как то зависает и показания с него идут ровные или завышеные , гдето даже видео про него видел , после его замены авто динамику круто меняет.
но может и маф грязный , вареантов не сильно много в вашем случае.
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: sanches от 10.01.2016 08:02:54
НА БЕНЗИНЕ СПАСИБО! *HELLO*
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: SergeyS-S от 10.01.2016 10:41:56
да в довесок позднее зажигание , скорей всего по причине потянутой цепи , если трамб. завёрнут в верх на много больше чем середина уха его крепления то это оно и есть
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: sanches от 10.01.2016 11:55:35
ДА НЕТ ТРАМБ  КРЕПЛЕНИЕ ПО СЕРЕДКЕ!НУ МНЕ ГРЕШАТ НА САМ ТРАМБ!   А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ТРАМБ ОТ ДВС CGA13DE   ОН НЕ ПОДОЙДЕТ ЖЕ?
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: SergeyS-S от 10.01.2016 13:38:59
не факт , нада сматреть каталожный номер , если он есть в списке или для замены то да , а так они внутри по оптике разные
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: sanches от 10.01.2016 16:07:47
благодарю за информацию *\/*
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: i386 от 10.01.2016 19:45:45
Попробуй отключить маф, тогда комп буде считать по дпдз. если динамика изменится в лучшую сторону, то скорее всего маф. ещё попробуй запустить режим диагностики двигателя и лампочка чек тебе покажет качество смеси. там уже сделаешь выводы.
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: sanches от 10.01.2016 21:47:52
спасибо маф -это дмрв?и как сделать диагностику подскажи?
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: SergeyS-S от 10.01.2016 22:27:18
спасибо маф -это дмрв?и как сделать диагностику подскажи?
да , есть книжка на гл. стр. качай и читай , тема ещё есть , писать много и везде это ...
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: sanches от 11.01.2016 18:47:03
Попробуй отключить маф, тогда комп буде считать по дпдз. если динамика изменится в лучшую сторону, то скорее всего маф. ещё попробуй запустить режим диагностики двигателя и лампочка чек тебе покажет качество смеси. там уже сделаешь выводы.
!!!!!!!!!!!!спасибо сегодня пробовал отцеплял каждый датчик но  становилось только хуже ^|^
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: SergeyS-S от 16.01.2016 10:12:48
Цитата:  SergeyS-S  от 10.01.2016 04:51:21

пишут что это может быть датчик детонации , он как то зависает и показания с него идут ровные или завышеные , гдето даже видео про него видел , после его замены авто динамику круто меняет.

значит на своём опыте проверил некую вялость своего ботинка , замена на новый датчик детонации авто стало если сказать бодрей , то это не то слово , скорей стал бешаный сапог  :D  , реакция на педаль газа мгновенная и он снова стал шлифовать на асфальте . это хорошо ,
но другие проблемы с топливом пока изучаю , проверять проблемно , подлазить неудобно да и со временем на тесты пока маловато .
так что попробуйте подменить на другой заведома рабочий , прикрутить его можно на верхнее крепление для гены , там есть болтик с массой от него , для теста сойдёт .
собственно так и сделал , по таму как в его правельное место добраться даже с ямы проблемно .
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: sanches от 16.01.2016 22:24:14
  *\/*спасибо отпишусь как поменяю *BAY*
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: bes-124 от 26.01.2016 12:47:50
а как можно проверить датчик детонации ? а то у меня будто камаз с зади!!!
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: step74 от 26.01.2016 16:44:17
На коленке ни как,для сравнения можно его отключить и проехаться,если изменения будут в лучшую сторону,то возможно ДД врёт.Если изменений не будет или станет хуже то причина не в нём.
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: bes-124 от 26.01.2016 18:51:49
спосибо ! завтро проверю !
Название: Re: ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КАК БуДТО ДЕРЖАТ ЗА ЖОПУ
Отправлено: SergeyS-S от 27.01.2016 18:51:11
или подкинуть другой и не обязательно его крутить в правельное место , просто куда нибудь на двиг и перекинуть на него проводочек , так будит с чем сравнивать