Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: sanches от 10.01.2016 08:43:54
-
ВЫКРУЧИВАЮ СВЕЧИ ПОРШНЯ КАК БУДТО ЗАЛИТЫ?НЕДОЛЖНО ЖЕ ТАК БЫТЬ!
-
так поршня или свечи ?
если на завод не очень надо проверить какое давление в топливной рейке ( после т.ф. ставить в цепь манометр и сматреть , 2,5 -3 кПа. тож самое что в кг\см. ) , за него отвечает обратный клапан . форсунки льют холодный бенз и воспламинение плохое , а должна быть пыль.
и ещё вывает виновником датчик темпера для мозга и + маф.
-
ПОРШНЯ ПРЯМ ЗАЛИТЫ!ЗАВОДИТСЯ БЫВАЕТ ТОЛЬКО С ПОДАЧЕЙ ГАЗА!
А ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НА РАМПЕ КОТОРЫЙ ПРОВЕРЯЛИ- СОЗДАЛИ ВАКИМ И ПОДАЛИ ВОЗДУХ ОН ПОЧЕМУ ТО НЕ КАК ЕГО НЕ ПРОПУСКАЛ!(НЕ ОТКРЫЛСЯ) ХОТЯ ДОЛЖЕН БЫЛ
-
ты это про что ? какой вакум ? его проверяют не так ! если воздухом то в подачу трубка топлива ,
должен держать как минимум 2,5 кг\см и не шипеть , без вакума на него то 3 кг\см
-
у меня стенд для откачки масла в двс и т.д!включал стенд подцеплял шланг которая откачивает и от компрессора шиномонтажного давал воздух
-
ребята давайте точнее у меня такаяже фигня только вобще не заводится.