Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: dr1nk от 23.01.2016 19:10:21
-
Всем добрый день! Случилась такая проблема куб стал глохнуть при прогреве и не заводится пока не остынет или газу пока не дашь.
Самодиагностика дала код 11, поэтому решил заменить трамблер. В результате все осталось по прежнему.
Почистил КХХ и куб стал дольше бороться за обороты, но все равно глохнет.
Высоковольтные провода целые.
Новые свечи стали черными после пары заводов.
В цилиндрах дофига бензина( явно перелевает)
В каком направлении двигаться дальше? Или взять контрактный двигатель, так как мой при прогазовке черной сажей плюется из выхлопной.
-
Добавлю ещё, самодиагностика теперь показывает 55, но чек горит, и после суточного стояния без аккумулятора горит.
-
для начала почисть канал хх , это не электро регулятор , это пластмасовый винт за дпз , выкрути его , промой жидкостью , бенз , ацетон , раствор или какие другие в балонах .
какой уплотнитель на кхх , подсос может воздуха . клапан егр ( возле заливной на крышке клап. ) клапан давления в рейке , то что на вакум трубка , может диафрагма пропускать стала и бенз попадает .
и последнее это сами форсунки , в корпусе нижнее уплотнение , или может не держат под давлением . в моём случае залипала форсунка в режиме работы , при обычном тестировании они давали пыль и держали давление .
по двигу компресия какая в горшках , зазор на свечах по опыту оптимально 0,9 - 1,0 мм.
а так всё правильно , остыл двиг , механизьм прогрева открывает заслонку , нажал на газ открыл заслонку . с ваших слов двиг как бы уставший , так что вполне может засраться канал для холостых ,
он идёт в обход заслонки , калибруется винтом ,
пробуйте , да и тем таких хватает , надо просто почитать , ответы так же есть.
-
а ошибку сматрите в теме по кодам , сбросить можно скрепкой за 6 сек. буквально и конкретно , просто надо почитать
-
вот тут расписано что и какая запчасть
http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/samodiagnostika-avtomobilej-nissan.html
-
А канал хх это куда клапан хх вставляется? Если так то там конкретнно загажено, и дросельна заслонка в саже, может её целиком снять и почистиь. Когда клапан хх снимал то там прокладка картонная какая то.
-
Канал ХХ,это канал за пластиковым винтом регулировки оборотов холостого хода,выверни его посчитав обороты(проще выставить обороты с первого раза),продуй канал карбклинером трубочкой очень удобно.Если на перегазовках идёт чёрный дым-это слишком богатая смесь,может пропускать форсунка,мембрана вакуумного регулятора давления топлива.
-
проверяй герметичность вакумных трубок , все какие есть , и холостые .... , всё что писал выше
винтик ХХ сверху с право , если знаеш где он находится и то его трудно найти , помогает зеркальце
http://static.baza.farpost.ru/v/1450239238959_bulletin
-
у меня такая же беда ! движок CG13 только глохнет во время движения минуту две постоит заводится и дальше едит! заслонку мыл теперь обороты плавают и чек загорается! че еще делать ?
-
Чек горит-считай код ошибки,как это сделать есть масса инфы на форуме,в другой теме про ДД спрашиваешь,так на CG13 его нету.
-
у меня такая же беда ! движок CG13 только глохнет во время движения минуту две постоит заводится и дальше едит! заслонку мыл теперь обороты плавают и чек загорается! че еще делать ?
плавают обороты это всё вокруг заслонки проблема, подсос воздуха , или отсутствие хх , электро хх может немного коректировать но не удерживать на хх .
снять провод с дпз и посматреть , снимать при выключеном зажиге , так же с мафа снять и посматреть , как пишут в мануале , без провода дпз регулируют хх пластмасовым винтом , потом всё собирают и если по первости обороты прыгнут , то после нескольких заводов , обычно хватает 2 раза , должны держатся стабильно , а кхх ( он же электро коректор оборотов ) подымает обороты при нагрузке , свет фар , печка и т.д.
так же проверить егр клапан , он возле заливной на кл. крыхе. , так же снимать вакумники и глушить , короче проверить всё методом исключения , по другому не получиться в домашних условиях , да собственно сканер тут тоже не особо поможет . примерно так .
-
окей завтро попробую *CRAZZY*
-
всем привет! сегодня поставил новый трамблер и машина перестала глохнуть *HI*
а я тебе сразу сказал, меняй и будет тебе счастье
-
надо было вскрыть и посматреть что внутри , опилки металические или оптика засралась , или ещё чего другое .
трамблёр даёт пропуски по искре то две причины , стружка на лепестках или вал болтается и цепляет , если на форсы сигнал теряется то оптика . или сдохли снимающие катушки .
примерно так .
а так согласен если есть возможность заменить на более свежий то почему и нет
-
единственное что я увидел царапину внутри крышки!!!
-
надо снимать бегунок , подымать крышечку ну и дальше лезть , но очень аккуратно , потаму как там оптика для колена и форсов , фотки вроде гдето в теме есть