Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: bes-124 от 29.01.2016 09:38:29
-
при прогреве машины обороты не падают примерно 2000 . при езде на таких оборотах остонавливаешся они становятся еще больше примерно 4000. подскажите че делать ? все началось после мытья дроселя!!!
-
говорил же заедь погляжу да замерю напругу на дпдз
-
может стало подклинивать кхх , кольцо резинки целое, вытаскивали или неразборно мыли ? мыли как и чем ?
починили то напишите что было
-
БЛИН ЗАЕХАТЬ НЕБЫЛО ВРЕМЕНИ В ТОТ ДЕНЬ ДЕЛАЛ ЧТОБЫ НЕ ГЛОХЛА!!! ГЛОХЛА ВСЮ ДОРОГУ В ИТОГИ УТОЩИЛИ НА УДАВКИ В ГАРАЖ!! ^|^
-
МЫЛ НЕ РАЗБИРАЯ!! КАРБИКОМ
-
МЫЛ НЕ РАЗБИРАЯ!! КАРБИКОМ
ну скорей всего всю грязь туда и засосало , надо его теперь вытаскивать и болтик для хх тоже вывинчивать , мыть и собирать , посматреть на колечко что у Кхх ,
-
А ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ ЭТОТ БОЛТИК
-
На углу блока дросселя у правой стойки примерно, его сложно найти если не знаешь где он. Я долго искал )))
-
ага .. бл... , знаеш где и один фиг пока поймаеш , его плохо видно за дпз , отвёртка нужна ,, х ,, короткая , в пределах 5 - 10 см , другие не помещаются.
с низу выше трубки и левей вала заслонки
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2617257&d=1337941070
-
О СПОСИБО Я ЕГО ВИДЕЛ КОГДА СНИМАЛ ! СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ!!
-
ещё уточнение , с право с верху , что на фотке , прикручен двумя болтиками , его тоже наверно стоит вытащить и посматреть что там и в каком состоянии , этот клапан холостых , когда свет или что ещё включаеш , он не даёт упасть оборотам , на своём тож снимал , вроде грязи не было но когда помыл он аж блистеть стал . так что лишним не будит . там резиновое уплотнение , с ним аккуратней .
отпишите после , надо будит после сборки и установки отрегулировать холостые . пробуйте , всё получится .
-
Болт холостого под шестигранник на 6 ! Обороты решуоируются при снятой фишке дпдз
-
А ЭТО ЧЕ ? ДПДЗ?
-
А ТОТ ДАТЧИК Я СНЯТЬ НЕ МОГ !!! ОТКРУТИЛ А ВЫТАЩИТЬ НЕ СМОГ!!!
-
датчик положения дросельной заслонки , бывают на 3 и на 6 контактов , в зависимости что за коробас на авто
http://static.baza.farpost.ru/v/1450239238959_bulletin
это у кого вареатор или механика , для акп старых годов такая же но есть трос , свежие идут на 6 контактов , если на 6 контактов то снимать ту что ближе к клапаной крышке
-
А ТОТ ДАТЧИК Я СНЯТЬ НЕ МОГ !!! ОТКРУТИЛ А ВЫТАЩИТЬ НЕ СМОГ!!!
вот это ни есть хорошо ( т.е. плохо ) , надо перевернуть заслонку к верх тормашкой , так чтоб можно было залить в канал где клапан , можно вд 40 или чтото похожее, чтоб откисло , и после аккуратно пробывать вытаскивать , можно прокручивать на чюток в лево и право , но очень аккуратно чтоб не повредить , если будит туго , то сменить жижу и повторить водные процедуры :D
-
вот заслонка не от наших , но датчик похож , тот что коричневый это дпз , чёрный для акп
http://static.baza.farpost.ru/v/1450950639876_bulletin
-
ок завтро еще попробую!!!
-
доедь уж до меня завтра, мож чем помогу )) 100500 раз перебирал дроссель этот
-
хорошо я позвоню
-
хорошо я позвоню
89136023196
-
как там поциент ?
-
КОЕ КАК ЗАВЕЛ !!! КРУТИЛ ЭТОТ ВИНТИК ОБОРОТЫ МЕНЬШИ !! А ОНА НЕ ЕДИТ !!!
-
ПРИЕХАТЬ НЕ СМОГ ЗАВЕЛ ТОЛЬКО В 6 ВЕЧЕРА
-
НЕ ПОНИМАЮ В ЧЕМ ДЕЛО !!! КРУТИТ ВРОДЕ СВАТЫВАЕТ И ВСЕ ДЫМА НЕТ!!!
-
БОРОЛСЯ С ОДНИМ ПОЯВИЛСЯ ДРУГОЙ ПРОБЛЕМ
-
печаль следующего характера: на горячую выростают обороты х.х. до 1200 и выше... начал замечать давно, после резвых покатушек на парковку ставишь - обороты задрались и не падают. заглушил, завожу, могут упасть, могут нет, могут попрыгать раза 4-5 до 1500 и успокоиться до нормы. на холодную и после коротких поездок такого нет. поставил пару лет назад контрактный двиг, думал такого больше не будет - хрен там. прошлое лето более-менее, а сейчас уже весна- начинает напрягать. сказали что наверно автомат перегревается. допустим. но если так горячую машину не заглушить она так и будет молотить пока обороты не поднимутся до 2000. вентилятор радиатора включается нормально, при т=92град. ОЖ менял не оч давно, жижу в автомате в прошлом году и до этого лет 5 назад. диагностика в двигателе показала 55, в автомате 2 ошибки на фото, стёрлись. на неделе погоняю по городу да постараюсь подключить сканер в момент когда проблема вылезет
(http://i11.pixs.ru/storage/8/2/0/2016042917_7334899_21774820.jpg) (http://pixs.ru/showimage/2016042917_7334899_21774820.jpg)
что делать? что лечить??
-
https://youtu.be/ZVl0NpE6qNo вот видео... но обычно обороты ещё выше, и двиг не такой горячий, вентилятор уже отработал.
-
*SOS2*
-
Попробуй подкинуть другой дроссельный узел, если не решится то мозги глючат , при условии исправности датчиков температуры и холла.
-
давича клапан AAC поставил с родного двигателя почищеный, побрызгал карбклинером, и закрутил винт на 3 оборота на дроссельном узле который - пока всё в норме, дальше посмотрим.