Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: strannik20 от 08.02.2016 14:36:37
-
Можно ли поставить ГБЦ от CGA3DE на CG13DE? И будет ли смысл?
-
Уменьшится степень сжатия,можно будет на 80-м ездить-экономия! :D
-
ставить можно , а про камеру сгорания это относится к поршням , в них разница , головки одинаковые . валы такие же , проверено . сматрите тхс
-
Степень сжатия можно поднять сточив миллиметр с головки. Вообще я почему-то думал что у CGA3DE клапана больше, потому и спросил.
-
Сточив миллиметр с головы,клапана с поршнями встретятся,придётся цаковки на поршнях углублять.Головы идентичны,разница в объёмах камер сгорания(диаметр+1мм).Хочешь улучшить наполнение цилиндров,надо увеличивать диаметры впускного и выпускного коллекторов.Друг у меня поступил радикально-SR18DET под капот засунул.Машина огонь,тока вместо запаски пришлось шину набитую песком(40кг вроде) положить.Продал,взял микру супертурбу 89года,доволен до обоссачки.
-
ремонт поверхности головки и блока обычно фрезеруют не более 0,25 мм , только где же вы реальный бенз аи 98 найдёте :D , при некоторых обстоятельствах снимают 0,025 - 0,05мм и с блока столько же , бывает когда от перегрева немного играет железяка , редкость но бывает.
а головку можно и от литра ставить , только валы свои оставить , есть разница в углах и каплях
-
У меня и так башка от литра стоит, потому что у меня двигатель изначально литр был.
Впуск от Alpha уже стоит, и коллектор выпускной тоже Alpha.
-
можно не более 0,25 снять только где же вы реальный бенз аи 98 найдёте :D , при некоторых обстоятельствах снимают 0,025 - 0,05мм и с блока столько же , бывает когда от перегрева немного играет железяка , редкость но бвает. а головку можно и от литра ставить , только валы свои оставить , есть разница в углах и каплях
Точил 1мм на CGA3 . Авто наездило 22тыс. и его "подбил вражеский авто". Была слегка забеднена смесь и зазоры ГБЦ сделаны чуть больше. Больше ничего.
ГБЦ на всех трёх моторах одинаковы. СС зависит от констукции поршней и их хода.
-
можно не более 0,25 снять только где же вы реальный бенз аи 98 найдёте :D , при некоторых обстоятельствах снимают 0,025 - 0,05мм и с блока столько же , бывает когда от перегрева немного играет железяка , редкость но бвает. а головку можно и от литра ставить , только валы свои оставить , есть разница в углах и каплях
Точил 1мм на CGA3 . Авто наездило 22тыс. и его "подбил вражеский авто". Была слегка забеднена смесь и зазоры ГБЦ сделаны чуть больше. Больше ничего.
ГБЦ на всех трёх моторах одинаковы. СС зависит от констукции поршней и их хода.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,25684.msg211808.html#msg211808
улыбает внимательность .....
-
можно не более 0,25 снять только где же вы реальный бенз аи 98 найдёте :D , при некоторых обстоятельствах снимают 0,025 - 0,05мм и с блока столько же , бывает когда от перегрева немного играет железяка , редкость но бвает. а головку можно и от литра ставить , только валы свои оставить , есть разница в углах и каплях
Точил 1мм на CGA3 . Авто наездило 22тыс. и его "подбил вражеский авто". Была слегка забеднена смесь и зазоры ГБЦ сделаны чуть больше.
Зазоры ГБЦ-не понял,о каких зазорах речь?
-
не зазоры , а снятие , точнее фрезировка поверхности соприкосновения головки и блока , ну не камушком её же в ручную точить, примерно так .
так как ты написал , можно и 1мм ( только проверить для начала , а то может уже точил кто ) , а почему бы и не сделать ,если с умом подойти к этому вопросу , всё относительно , да и раз на раз неугадаеш .
-
Я понимаю,что есть фрезеровка,но по написаному-слегка забеднена смесь- искусственно это сделано и зачем? Зазоры ГБЦ сделаны чуть больше-если бы речь шла о величине снятия при фрезеровке,то прям загадка-шарада блин.
-
блин , или аладь .. , так получилось с буквами :D
-
Вот и гадай,а автор молчит как Павел Морозов!
-
Вот и гадай,а автор молчит как Павел Морозов!
Здесь бываю редко.
Зазоры в ГБЦ только одни - между р\валом и шайбами клапанов.
Забеднена смесь - для устранения детонации при увеличении СС до 11 и улучшения экономичности. ДВС был CGA3DE с индивидуальными катушками, без трамблёра.
УОЗ регулировать нечем. При наличии трамблёра можно фрезеровать и 2мм, но при этом требует доработки нижний натяжитель.
Авто это: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21699.msg174755.html#msg174755
-
Ну вот,речь шла о клапанных зазорах,а мы про фрезеровку.... Вот только всё это ради чего?Улучшить экономичность,так куб вполне себе экономичная машина при исправном двигателе.Увеличить мощность,прибавка будет мизерная,круть момент тоже если и изменится,то в меньшую сторону,объём маловат.