Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: andrey15 от 23.02.2016 09:41:27
-
какие признаки того, что клапан картерных газов не работает. При нерабочем клапане, обязательно ли должно кидать масло в воздухан
-
По простому-в одну сторону дуется,а в противоположную нет,если условие выполняется то клапан живой.Не рабочий клапан-одна из причин заброса масла в воздушок.
-
у меня масло капает с сальника коленвала. читал здесь, что может из за этого клапана. Но у меня это условие выполняется. Кончно поменять бы сальник, но чето люди пишут поменяют, немного погодя опять начинает пропускать
-
Если качественно поменяют оригинальный сальник, течи масла не будет несколько лет!
-
поменял клапан картерных газов. Течь масла через сальник прекратилась. Старый клапан продувался в одну сторону и не дул в другую
-
блин победил я так сказать одну проблему с течью масла поменяв клапан картерных газов, НО С ЗАМЕНОЙ КЛАПАНА появилась другая проблема, на холодную куб также заводится хорошо, НО ТУТЖЕ обороты падают, двигатель начинает колбасить, троить, потом через некоторое время он как будто одумывается и обороты опять взлетают и уже по мере прогревания опускаются. А при езде педаль газа становится ватной, давишь на газ, а машина не едет. Думаю дело в зажигании, но прокатился по сервисам не у кого стробоскопа нет, да если бы и был то по их виду как они смотрели на куб наверно бы за роботу не взялись
-
Под твои симптомы попадают не только зажигание,но и регулятор холостого хода,низкое давление топлива,грязные форсы и ДМРВ.Зажигание можно по дедовски отрегулировать,первый цилиндр выставляешь по метке 15гр на такте зжатия,снимаешь высоковольтный провод с 1 горшка,в него свечу и на массу.Ослабляешь трамблёр(поставь метку что бы вернуться к сегодняшнему углу) и плавно поворачиваешь его до проскакивания искры,да и скинь разъём с ДПДЗ перед этим.Регулировка не точная,но для диагностики и отбрасывания одной из причин недуга авто вполне подходит.
-
спасибо, поменял топливный фильтр, симптомы на холодную заводку прекратились, но все равно, при достижении скорости где то 60 км/ч, дальше машину как-будто кто-то держит
-
Лезь в бак,сеточка скорее всего грязная,а после замены будет ясно-рыть дальше или всё ок.
-
спасибо. вобщем слазил я в бак, почистил сеточку. только я не понял как ее менять. она наверно не меняется. побрызгал на нее очистителем карбюратора. так такой грязи, которой я думал увидеть не было. я так понял все дело в налете от бензина который образуется со временем. чистка помогла, только на холодную остались небольшие симптомы когда заводишь, обороты падают потом поднимаются. к сожалению не долго я радовался что масло перестало капать, капает, но так сильно. может действительно цпг изношена и газы прорываются в картер, хотя выхлоп чистый, не дымит
-
Погазуй хорошенько,выхлоп с дымом или нет,если дымит то ремонт.В горочку дай газу до пола,дым появится-износ ЦПГ или залёгшие кольца,потом с горочки накатом с отпущенны газом и в конце спуска газу дай несильно,если дыманула-меняй маслосъёмные колпачки.Сетка с бензонасоса снимается после снятия металлического кольца стопора со штырька на насосе.В идеале нужно замерить пневмоплотность(не компрессию),по её итогам можно вынести вердикт-пациент в морг или пусть живёт.
-
Купил клапан вентиляции аналог Standard V247 стоит 250р, можно поставить Renault 11810-0M300 стоит 500р, родной клапан стоит больше 900р
-
Пока привезут, наверно, месяц ждал?
-
Написано было месяц, пришло через две недели, мне не срочно надо было я подождал))
-
а подскажите шланг от клапана он куда идет
-
Во впускной коллектор,после дроссельной заслонки.
-
можно ли как то обойти эту систему, сделать вентиляцию картера открытого типа, без клапана, типа как на семерке