Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: greka75 от 24.03.2016 08:50:17
-
Здравствуйте, сразу к сути, после капитального ремонта двиг. (CG13) заметил что холостые обороты выше нормы 950-1100 и прогревачные 1600-1700,что сказывается на расходе около 11-12л./100км(город) пробовал настроить по книге, при откл. обратной связи обороты в норме 850-900 а при подключенной выше. Я решил снять промыть ДЗ и при промывке заметил что сама заслонка полностью не закрывает возд. канал, знающие люди подсказали что зазор должен быть но еле-еле заметный. Перелистав книгу на предмет данного зазора наткнулся на термоэлемент ДЗ и регулировочные витны. Подскажите кто-нибудь делал данную настройку и с какими подводными камнями можно столкнуться. P.S. мои зазоры далеки от написаных в книге.
-
фото страницы
-
еще фото
-
без связи надо ставить 750 а до 850 подымает комп , т.е. 100 , в книге так и написано , про термоэлемент можно по факту крутнуть болтик на термо ... , на фотке тоже есть , да и холостые на прогретом смотреть и если что вставить между термо проставку чтоб освободить заслонку , для заслонки винтик надо чтоб бритвочка пролазила в натяг между болтиком и отсечкой
-
без связи надо ставить 750 а до 850 подымает комп , т.е. 100 , в книге так и написано , про термоэлемент можно по факту крутнуть болтик на термо ... , на фотке тоже есть , да и холостые на прогретом смотреть и если что вставить между термо проставку чтоб освободить заслонку , для заслонки винтик надо чтоб бритвочка пролазила в натяг между болтиком и отсечкой
у меня двигатель кипел, как выяснилось при капиталке сегодня посмотрел из под термо давит антифриз надо менять резиновое кольцо на термо, боюсь с пружиной проблемы будут при сборке, может какая хитрость есть ? и про бритвочку не понял между нижним или верхним регулировачным болтом
-
термоэлемент под замену,если в размеры не вписывается,а так в книге всё подробно описано,на своём кубе отрегулировал без проблем,проверить можно и попростому-прогреваешь машину до рабочей температуры (лучше проехаться) и смотришь на зазор между кулачком который двигается термоэлементом и роликом на приводе ДЗ.Должен быть зазор с толщину бритвочки как правильно подметил SergeyS-S.Ну и не забываем что УОЗ оже влияет на холостые обороты.
-
http://www.march-club.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=10589
http://www.march-club.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=10588
вот про что , а про термопрогреватель , всмысле механику можно поправить примерно таким же болтиком с гаечкой , фотки есть и в книге тоже есть примерная температура и остальное ..
-
Пытался выставить х.х.и зажигание по стробоскопу,начали как по уму прогрел-проехался,зацепили стробоскоп открутили трамблер,снимаю фишку обратной связи дросельной заслонки а она глохнет.вфишку на место выставили зажигание по метке стробоскопом,взялись за обороты хх фишку снимаю глохнет.как быть что делать?обороты вродебы внорме но по книге надо выставлять со снятой фишкой.дросиль почистил.может датчик мертв,кто что подскажет.
-
А какую фишку снимал? Если с ДМРВ то и должна глохнуть,надо с ДПДЗ снимать,справа по диагонали вверх смотрит.
-
Если я правильно все понял по книге az10 cga3de
-
для автоматической коробе , вариатор и палка с одним штекером , а тут левый для акп , правый заслонка в мозг , винт - хх , с право вертикальные штыри это маф . заслонка так же идёт и на двиг cg10de ( по японскому каталогу цифры одинаковые )
-
Да левый разъём-выключатель ДЗ,сообщает мозгам управляющим трансмиссией что режим холостого хода выключен.Правый это датчик положения ДЗ,его отключают для отмены обратной связи.Утебя вариатор?
-
Автомат
-
А сам датчик проверял,напряжение на среднем контакте относительно массы? Должно 0,5+ - 0,05В.Ну и плавно открывая заслонку посмотри за изменениями напряжения,должно плавно увеличиваться без скачков.
-
Да вот я не пробовал померить,на днях заморочусь,отпишусь.
-
Сделал замеры относительно массы 0,67 В плавно открываю заслонку напряжение поднимается без скачков до 4,6 В,я так понимаю что датчик рабочий,прав ли я?
-
Да всё верно,только при прогретом дрыгателе на датчике должно быть 0,50В при закрытой заслонке.Выставь напряжение и включи-выключи зажигание 8-10раз с интервалом в 2сек.,мозги запишут новые показания ДПДЗ в положении закрытой заслонки как показания холостого хода.После пробуй снова регулировать УОЗ.