Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: greka75 от 24.03.2016 08:50:17

Название: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: greka75 от 24.03.2016 08:50:17
Здравствуйте, сразу к сути, после капитального ремонта двиг. (CG13) заметил что холостые обороты выше нормы 950-1100 и прогревачные 1600-1700,что сказывается на расходе около 11-12л./100км(город) пробовал настроить по книге, при откл. обратной связи обороты в норме 850-900 а при подключенной выше. Я решил снять промыть ДЗ и при промывке заметил что сама заслонка полностью не закрывает возд. канал, знающие люди подсказали что зазор должен быть но еле-еле заметный. Перелистав книгу на предмет данного зазора наткнулся на термоэлемент ДЗ и регулировочные витны. Подскажите кто-нибудь делал данную настройку и с какими подводными камнями можно столкнуться. P.S. мои зазоры далеки от написаных в книге.
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: greka75 от 24.03.2016 09:36:41
фото страницы
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: greka75 от 24.03.2016 09:37:37
еще фото
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: SergeyS-S от 24.03.2016 17:25:37
без связи надо ставить 750 а до 850 подымает комп , т.е. 100 , в книге так и написано , про термоэлемент можно по факту крутнуть болтик на термо ... , на фотке тоже есть , да и холостые на прогретом смотреть и если что вставить между термо проставку чтоб освободить заслонку , для заслонки винтик надо чтоб бритвочка пролазила в натяг между болтиком и отсечкой
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: greka75 от 24.03.2016 18:49:47
без связи надо ставить 750 а до 850 подымает комп , т.е. 100 , в книге так и написано , про термоэлемент можно по факту крутнуть болтик на термо ... , на фотке тоже есть , да и холостые на прогретом смотреть и если что вставить между термо проставку чтоб освободить заслонку , для заслонки винтик надо чтоб бритвочка пролазила в натяг между болтиком и отсечкой
у меня двигатель кипел, как выяснилось при капиталке сегодня посмотрел из под термо давит антифриз надо менять резиновое кольцо на термо, боюсь с пружиной проблемы будут при сборке, может какая хитрость есть ? и про бритвочку не понял между нижним или верхним регулировачным болтом
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: step74 от 24.03.2016 21:49:39
термоэлемент под замену,если в размеры не вписывается,а так в книге всё подробно описано,на своём кубе отрегулировал без проблем,проверить можно и попростому-прогреваешь машину до рабочей температуры (лучше проехаться) и смотришь на зазор между кулачком который двигается термоэлементом и роликом на приводе ДЗ.Должен быть зазор с толщину бритвочки как правильно подметил SergeyS-S.Ну и не забываем что УОЗ оже влияет на холостые обороты.
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: SergeyS-S от 25.03.2016 16:00:30
http://www.march-club.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=10589
http://www.march-club.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=10588
вот про что , а про термопрогреватель , всмысле механику можно поправить примерно таким же болтиком с гаечкой , фотки есть и в книге тоже есть примерная температура и остальное ..
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: Евгений кузня от 29.03.2016 13:00:37
Пытался выставить х.х.и зажигание по стробоскопу,начали как по уму прогрел-проехался,зацепили стробоскоп открутили трамблер,снимаю фишку обратной связи дросельной заслонки а она глохнет.вфишку на место выставили зажигание по метке стробоскопом,взялись за обороты хх фишку снимаю глохнет.как быть что делать?обороты вродебы внорме но по книге надо выставлять со снятой фишкой.дросиль почистил.может датчик мертв,кто что подскажет.
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: step74 от 29.03.2016 16:06:58
А какую фишку снимал? Если с ДМРВ то и должна глохнуть,надо с ДПДЗ снимать,справа по диагонали вверх смотрит.
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: Евгений кузня от 29.03.2016 21:41:00
Если я правильно все понял по книге az10 cga3de
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: SergeyS-S от 30.03.2016 12:12:47
для автоматической коробе , вариатор и палка с одним штекером , а тут левый для акп , правый заслонка в мозг , винт - хх , с право вертикальные штыри это маф . заслонка так же идёт и на двиг   cg10de ( по японскому каталогу цифры одинаковые )
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: step74 от 30.03.2016 19:41:49
Да левый разъём-выключатель ДЗ,сообщает мозгам управляющим трансмиссией что режим холостого хода выключен.Правый это датчик положения ДЗ,его отключают для отмены обратной связи.Утебя вариатор?
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: Евгений кузня от 31.03.2016 04:43:26
Автомат
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: step74 от 31.03.2016 21:45:58
А сам датчик проверял,напряжение на среднем контакте относительно массы? Должно 0,5+ - 0,05В.Ну и плавно открывая заслонку посмотри за изменениями напряжения,должно плавно увеличиваться без скачков.
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: Евгений кузня от 09.04.2016 10:54:24
Да вот я не пробовал померить,на днях заморочусь,отпишусь.
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: Евгений кузня от 12.04.2016 06:44:47
 Сделал замеры относительно массы 0,67 В плавно открываю заслонку напряжение поднимается без скачков до 4,6 В,я так понимаю что датчик рабочий,прав ли я?
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки(ДЗ)
Отправлено: step74 от 12.04.2016 14:52:49
Да всё верно,только при прогретом дрыгателе на датчике должно быть 0,50В при закрытой заслонке.Выставь напряжение и включи-выключи зажигание 8-10раз с интервалом в 2сек.,мозги запишут новые показания ДПДЗ в положении закрытой заслонки как показания холостого хода.После пробуй снова регулировать УОЗ.