Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: aprol от 25.03.2016 07:30:26
-
Вчера ехала жена за рулем и я на пассажирском. слышу под капотом какое-то булькание началось. Остановились, сначала думал, что маслозаливная крышка открутилась и масло хлещет под капот (такое было один раз). Но оказалось, что это антифриз в расширительном бачке кипятился. температура уползла вверх.
Открыл капот, завел двигатель на недолго двигатель снова, вентилятор радиатора не крутится. Патрубок от термостата к радиатору горячий был.
Какие варианты есть?
1)неисправен термостат, но тогда патрубок входной в радиатор не будет же сильно горячий?
2)не работает вентилятор. он всегда будет крутиться при такой температуре?
как проверить в чем причина?
-
Покрути вентелятор рукой, он должен вращатся легко без сопротивления, еще может датчик включения его неработать, термостат рабочий
-
Сбрось фишку с датчика температуры,вентилятор должен включиться(неважно прогрет двиг или нет).Если не включился то скорее всего неисправно реле вентилятора или проводка ЭБУ-реле-вентилятор.
-
У тебя 11 куб ?
-
Было такое. Причем долго не мог поймать. Вентилятор. То работает, то нет. Потом сдох окончательно. Контрактный вентилятор(вместе с радиатором шел) -2500р, и все прошло, только поздно. В итоге двиг перегрел ( не раз до 100 температура доходила), щас элипс и замена светит. Масло кушает. Я смотрю много у кого греется, прям ахилесова пята. BZ11