Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Deniven от 14.04.2016 17:05:47
-
Ребят подскажите, щас потеплело и когда в пробке стоишь при срабатывании вентилятора радиатора поднимаюnся обороты на D, и на P ощутимо большие около 1000-1200, нормально ли это? когда остынет в норму приходят. *NO*
-
толкнулся с такой проблемой: чувствую, машина плохо тормозит, останавливаюсь, ставлю на нитралку, слышу - обороты большие, равномерное рычание. Глушу, опять завожу, все в порядке. Когда замечаю, что плохо тормозит, опять останавливаюсь, ставлю на нейтралку, и опять рычит.. Грешу на датчик температуры "ОЖ", или на датчик температуры в валюметре. Может у кого была такая проблемма? и Вообще, какой датчик отвечает за повышение оборотов на ходу, на горячую? Может быть это холостой ход накрылся?
-
поидее обороты должны наоборот падать
-
У меня с оборотами такая же ситуация.Меняли двигатель месяц назад-может что-то неправильно собрали.Подскажите куда смотреть.
-
за обороты отвечает датчик холостого хода, так же нужно проверить датчик температуры ДВС их 2 ножуно проверить который идет на мозг. Была такая проблема плавающие обороты пролечил промывкой ДХХ и смазкой его вд40.
-
так же при сработке вентилятора появляется еще один источник потребления тока не лишним будет прозвонить двигатель вентилятора возможно он берет больше чем нужно возможно что АКБ берет на себя большой заряд а генератор на данных оборотах не может его полностью дать а тут еще вентилятор включился в результате для стабилизации силы тока мозг ДВС дает сигнал на поднятие оборотов
-
Спасибо за совет.Буду искать.
-
Котаны, вся проблема в термо херне которая на дросселе стоит, ее подклинивает или она тупит. Проведите эксперимент, в следующий раз когда будет приступ посмотрите на эту термо херню, она не должна касаться *YES* заслонки. драть ее
-
Нужна помощь! В недавнем времени появились "провалы" в работе на холостых. Суть в чем: заводишь, на Р обороты 900, газуешь до 2000 и выше, отпуская педаль, обороты падают, но зависают на некоторое время на 1500, затем приходят к 900. Или те же 900 оборотов, тот же режим Р, работая педалью тормоза обороты падают к 600-500 и Куб чуть ли не близок к тому, чтобы заглохнуть. К тебе оборотов еще вопрос: "Спуск со склона, бросаю педаль газа , обороты начинают плавать 1900-2100" В чем проблема всех этих бед???
-
помыть клапан холостого хода нужно для начала!
-
мыл