Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: alancer от 05.05.2016 08:24:42
-
Всем привет! Nissan Cube Z10. Необходимо заменить внутреннюю и наружнюю гранату , стоит ли покупать привод целиком? Или лучше купить обрезок внутренней гранаты и новый аналог наружной?
-
походу всем пох... Ну ладно задам еще вопрос. Говорят что целиком привод лучше брать, т.к. отдельно внутренний из обрезков гнутых приводов. Так ли это?
-
это не так) просто в япе так срезали чтоб не заморачиваться с разборкой.
-
а по сабжу можешь что посоветовать?
-
бери контракт и катайся, ток с кольцом абс не пролети
-
... ток с кольцом абс не пролети
в каком смысле?
-
там нюансы с автоматом и вариком какие то, я точно сам не помню уже, нужно покупать от тож самого
-
Привода на варик и ватомат разные по толщине шлицев !
Привода (диаметр шлицевой части хвостовика внутренней гранаты автомат 26мм. У вариаторного диаметр 25мм.
-
Привода на варик и ватомат разные по толщине шлицев !
Привода (диаметр шлицевой части хвостовика внутренней гранаты автомат 26мм. У вариаторного диаметр 25мм.
что то тип этого, помню сидел считал шлицы или зубы как кольце абс)))
-
Скажите, нужно ли менять смазку в контрактных приводах?
-
Прислали блин один привод диаметром шлицев на 25, а другой на 26.((((. На автомате должны быть с лева и с права внутренний шрус с шлицами на 26, так ведь?
-
Скажите, нужно ли менять смазку в контрактных приводах?
нет конечно, т.к. ресурс шруса, в который не попала грязь больше ресурса авто )
-
сегодня выбил привода с 90 марка 91года, смазка там как будто ток что напихали) так что поддерживаю мнение что менять не стоит, но в том случае если пыльник не вскрывали он не рвался итак далее