Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: alancer от 05.05.2016 08:24:42

Название: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: alancer от 05.05.2016 08:24:42
Всем привет! Nissan Cube Z10. Необходимо заменить внутреннюю и наружнюю гранату , стоит ли покупать привод целиком? Или лучше купить обрезок внутренней гранаты и новый аналог наружной?
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: alancer от 06.05.2016 15:55:04
походу всем пох... Ну ладно задам еще вопрос. Говорят что целиком привод лучше брать, т.к. отдельно внутренний из обрезков гнутых приводов. Так ли это?
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: Сергей из Влада от 06.05.2016 16:39:45
это не так) просто  в япе так срезали чтоб не заморачиваться с разборкой.
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: alancer от 06.05.2016 17:21:48
а по сабжу можешь что посоветовать?
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: Сергей из Влада от 06.05.2016 17:34:30
бери контракт и катайся, ток с кольцом абс не пролети
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: alancer от 06.05.2016 17:43:05
... ток с кольцом абс не пролети
в каком смысле?
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: Сергей из Влада от 09.05.2016 09:11:59
там нюансы с автоматом и вариком какие то, я точно сам не помню уже, нужно покупать от тож самого
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: LexOmsk от 09.05.2016 11:48:56
Привода на варик и ватомат разные по толщине шлицев !
Привода (диаметр шлицевой части хвостовика внутренней гранаты автомат 26мм. У вариаторного диаметр 25мм.
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: Сергей из Влада от 09.05.2016 14:23:16
Привода на варик и ватомат разные по толщине шлицев !
Привода (диаметр шлицевой части хвостовика внутренней гранаты автомат 26мм. У вариаторного диаметр 25мм.

что то тип этого, помню сидел считал шлицы или зубы как кольце абс)))
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: alancer от 19.05.2016 18:13:20
Скажите, нужно ли менять смазку в контрактных приводах?
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: alancer от 20.05.2016 18:28:24
Прислали блин один привод диаметром шлицев на 25, а другой на 26.((((. На автомате должны быть с лева и с права внутренний шрус с шлицами на 26, так ведь?
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: Sergey_Ufa от 21.05.2016 08:37:35
Скажите, нужно ли менять смазку в контрактных приводах?

нет конечно, т.к. ресурс шруса, в который не попала грязь больше ресурса авто )
Название: Re: Контрактный привод, стоит ли устанавливать?
Отправлено: Сергей из Влада от 21.05.2016 14:00:04
сегодня выбил привода с 90 марка 91года, смазка там как будто  ток что напихали)  так что поддерживаю мнение что менять не стоит, но в том случае если пыльник  не вскрывали он не рвался итак далее