Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Winsisdron от 15.05.2016 08:54:35
-
Задался вопросом, нужно менять двигун и автомат! Вот возник вопрос у меня куб 11 кузов 4вд, движок стоит CR14DE на автомате а хочу поменять на HR15 на вариаторе(была премьера на вариаторе к нему вообще нареканий нет). Так-вот возможна ли такая замена и насколько это будет геморно что еще нужно будет переделать?
-
Задался вопросом, нужно менять двигун и автомат! Вот возник вопрос у меня куб 11 кузов 4вд, движок стоит CR14DE на автомате а хочу поменять на HR15 на вариаторе(была премьера на вариаторе к нему вообще нареканий нет). Так-вот возможна ли такая замена и насколько это будет геморно что еще нужно будет переделать?
Переделать можно. Только проще тогда ставить mr18de. Переделки те же, лошадей больше. Готов потратить только на з/ч 50-60 т.р.? Плюс либо работа, либо делать самому все.
-
переделка на вариатор разумна, если вариатор стоит рублей 5
современные вариаторы ниссана умирают от наших низких температур
им нужен прогрев градусов до 60 прежде чем ехать, иначе умирают
-
переделка на вариатор разумна, если вариатор стоит рублей 5
современные вариаторы ниссана умирают от наших низких температур
им нужен прогрев градусов до 60 прежде чем ехать, иначе умирают
Родной вариатор прошел 270 т км. Эксплуатировался только на Урале. И снят он был не по причине кончины, а потому что мотор 1,8 поставил и вариатор от него же. Так что сказки про недолговечность вариатора на 11 кузове - всего лишь сказки. Надо четко придерживаться рекомендаций производителя и он прослужит очень долго.
Замена масла полностью раз в 60 ткм (со сбросом счетчика старения масла), никаких защит днища (для правильного охлаждения кпп), никаких резких ускорений на холодную, никаких долгих буксований.
-
Тоесть это не будет в стиле "вытащил старый с мозгами и компом и засунул новый"?
-
Я чёт не понимаю! Что там переделывать? Я беру движок hr15 вместе с вариатором мозгами и приводами! Снимаю свой cr14. И втыкаю hr15 разве не так?
-
Кроме "втыкаю", еще нужно будет срастить очень много проводки.
-
Я чёт не понимаю! Что там переделывать? Я беру движок hr15 вместе с вариатором мозгами и приводами! Снимаю свой cr14. И втыкаю hr15 разве не так?
Еще меняешь выхлоп, стабилизатор, радиатор и если ты варик не от 12куба будешь брать, то тебе нужен еще маленькмй радиатор для варика.. кулису кпп, приборку,про проводку уже сказали, сращивать будешь с косой которая идет в салон. Все эти переделки приводят к тому, что проще продать авто. Такого терпения как у Евгения у Вас, ни у кого не хватит.
-
Я чёт не понимаю! Что там переделывать? Я беру движок hr15 вместе с вариатором мозгами и приводами! Снимаю свой cr14. И втыкаю hr15 разве не так?
Еще меняешь выхлоп, стабилизатор, радиатор и если ты варик не от 12куба будешь брать, то тебе нужен еще маленькмй радиатор для варика.. кулису кпп, приборку,про проводку уже сказали, сращивать будешь с косой которая идет в салон. Все эти переделки приводят к тому, что проще продать авто. Такого терпения как у Евгения у Вас, ни у кого не хватит.
Тут надо больше терпения, чем у меня. Одно дело менять мотор с вариатором, на другой мотор с таким же вариатором. и совсем другое - менять один мотор с автоматом, на другой мотор с вариатором. Нюансов, думаю, всплывет очень много. Поэтому, дам совет. Либо менять на другой двигатель, но с таким же автоматом (MR18 от Nissan AD), либо поменять машину. Мое имхо - другие вариации будут очень трудоемкими и затратными.