Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: NEOSERG от 24.05.2016 09:00:24
-
Добрый день, господа! Ситуация такая: снимал весь зад, барабаны, подвеску, двигатель e-wd. после установки на место не включается. Периодически, на скорости 50км загорается ошибка АБС, сканер говорит замыкание в датчике заднего левого колеса. где искать косяк? Фишки проверянны, перепроверянны. массы зачищенны - сидят на родине. Могут ли эти 2 события вообще быть связанны(привод и абс)? Или это только совпадение? Буду благодарен за толковые идеи
-
*HELLO* задний привод и абс связаны 1000%
-
Идей нету, но есть наблюдение- замена ступичного подшипника несовпадение количества насечек- как результат после 50-60км загорается абс отсутствует включение е-4wd
Не рабочий датчик АБС-результат такой же
При диагностики сканер показал задний правый датчик- на деле задний левый почему то на сканере программа к левому рулю ^|^
Вот как то так, больше ничего не знаю
-
Это интересно... левый барабан разобрался аккуратно, а правый разбирали всеми методами. Один деятель кувалду применил, чтобы выбить ступицу. А сканер реально показывает короткое замыкание ЛЕВОГО датчика. Получается реально путает. Жалко не могу подключиться к блоку e-wd, в сканере его почему то нет... а если ступица чуть провернута в барабане, по сравнению с изначальным вариантом, это может как то влиять? или причина вероятнее, в применении молотка?
-
склоняюсь к молоту
-
Что то меня то же молоток смущает , стучать ведь можно по разному, а с дуру как известно можно и ...(всё)сломать
-
а что физически из-за молотка могло произойти с датчиком? Я так понимаю, что если бы он вообще был мертв, то и сигнал бы никакой не выдавал, а тут стабильно считает скорость
-
^|^ как вариант датчик может быть и жив, а вот колечко с магнитными полосками могло испортиться ???
-
как точно вычислить? всё таки ступица эта с датчиком в сборе 6р стоит минимум, хочется не ошибиться))
-
^|^, вот проснутся знатоки может чего насоветуют :-\
-
Не очень распространен такой привод на просторах нашей родины, поэтому и знатоков не очень много)))
-
тут на самом деле масса причин, от выхода из строя самой обоймы подшипника до того что сгорел блок абс, ехай в сто на сканер и там тебе скажут точно.
-
у меня есть сканер, он показывает короткое замыкание левого заднего датчика. про 4вд сканер молчит
-
Тогда надо сканер который видит 4e-wd
-
была у меня маджеста,так вот когда вышел из строя один из датчиков абс то и пропало вд, скорее всего и тут также, меняй датчик и появится 4 вд
-
После снятия колеса обнаружил, что датчик АБС криво вставлен. Исправил проблему. Сразу же загорелся индикатор включения вд. Счастливый и радостный и проехал на разных скростях и убедился:ошибка АБС не выскакивает, индикатор вд не тухнет. Однако на следующий день индикатор ВД уже не включился, хотя ошибка абс больше не выскакивает
-
*HELLO* индикатор wd не тухнет , а потом не включился ???( по подробнее) полный привод не работает?
-
Когда обнаружил неправильно стоящий датчик АБС, вытащил его, индикатор ВД (который на кнопке включения) сразу загорелся, как живой. Я проехал какое то расстояние, разогнался до 80 (раньше на 50 загоралась ошибка АБС и индикатор ВД тух) ошибки нет, индикатор ВД в норме. Я радостный пошел домой. На следующий день завожу и индикатор ВД не загорается вообще. Ошибка АБС больше не проявлялась. Чтоб гудел ВД тоже не слышно, хотя это может потому, что особо и буксовать сейчас негде. Есть конечно идея, что ВД работает, просто тупо лампочка перегорела. Думаю, может задний мост вывесить и одно переднее колесо и посмотреть что будет происходить если включить передачу и задний привод?
-
*HELLO* у меня работает так , есле 4wd выключена - включил зажигание загорелись лампочка в кнопке 4wd и лампочка на панели 4wd запустил двигатель обе потухли
Есле полный привод включён то соответственно после запсука движка в кнопке лампочка остаётся гореть тухнет только на панели
Если в момент работы загорается на панели 4wd или мигает, то полный привод не работает не испраен
Вот как то так
-
Ну вот и у меня так было раньше, до всех этих приключений
-
^|^ попробуй ещё раз датчик пошевелить
-
Шевелил, гнул, отключал - нет эффекта. Хотя в прошлый раз именно после таких манипуляций всё загорелось. Сейчас жду товарища, хочу попробовать переставить его датчик себе, посмотреть на реакцию. Может в блоке ВД прописалась ошибка и теперь ее надо сбросить - это еще одна идея. Мой сканер, к сожалению, этого блока не видит, как бы к официалам ехать не пришлось
-
Когда я менял ничего не сбрасывал всё само прошло
-
А ты что менял?
-
Еще наблюдения: сегодня пришлось побуксовать на включенном вд (фактически оно не работает). При этом загорелась ошибка вд и кнопка включения. Я заглушил, завел и всё четко - ошибок нет, вд реально работает (его слышно и чувствуется) При последующем старте опять возвращаемся в исходное состояние. Как это понять?
-
*HELLO*я менял ступичный передний, а потом задний левый датчик АБС
Оба раза после выключения зажигания ошибки сами сбрасывались и зогарались только по достижении определённой скорости от50 до80 ,а до этого момента задний привод работал
-
Чем всё закончилось: ВД работает, индикаторы в норме. Вижу два объяснения. Первый вариант - пока датчик АБС неправильно стоял, прописалась ошибка и потребовалось время, чтобы комп переобучился. Второй вариант - где то был плохой контакт, его пробило со временем. Как бы так не было, вопрос решен. Но недолго я радовался: стал глючить задний левый поворотник: то работает, то нет. Где искать не понятно, но это уже для другой темы.
-
*HELLO* как всегда решаем проблемы по мере их появления ! *HI*