Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Евген 86 от 01.07.2016 06:09:13
-
Добрый день ! Уважаемы форумчане ! вопрос куб кзов AZ10 , мотор CGA3DE , спустя час простоя летом на горячую плохо заводится долго маслает секунды 3-4 , не-знаю уже куда копать , мною были проделанны следующие эксперименты :
1) Отключал абсорбер , затыкал шланг на впускном коллекторе - эффекта 0.
2) делал протяжку на предмет подсоса воздуха.
3) Приоткрывал крышку бензобака .
4) Снял предохранитель с бензонасоса вывел кнопку и глушил отключая бензонасоса ( якобы проверил льют форсунки или нет) , одинаково долго заводится
5) Чистил форсу ультразвуком со снятием , также проверили обратный клапан , он держит
6) Пробовал запускать сл. образом : Накачиваю топливо выключаю зажигание снова накачиваю завожу , запуск долгий , а вот если сначала крутануть мотор и со второго раза заводиться гораздо быстрее.
7)Сначала делал раскоксовку мотора ,затем замерил Компрессию во всех горшках 11 очей.
8 ) Заменит топливный под капотом и воздушный фильтра.
/W\ Току ни от чего не дает , по у всех авто заводятся с первой секунды а у меня уже когда акум начинает подсаживаться .
И еще не знаю возможно это важно менял свечи месяц назад , вчера выкрутил поглядеть они идеально белые , будто новые .
Посоветуйте в каком направлении копать ? ::)
-
Решение наидено , сьездил на дорогое СТО они сделали правильный замер компрессии и выяснили что она везде по 8 на сухую, а за счет масла компрессия 11 , буду менять кольца.
-
)))) двиг меняй, смысла нет в этом моторе кольца менять!
-
Да погоди, зачем сразу двиг меняй! Как вообще двигатель, тянет или не тянет, дымит, масло жрет, цепь гремит?